Кстати тема медицины для меня невероятно близка. Так уж вышло, что за прошедшие 4 года я даже успел поработать брендинг-дизайнером сети исследовательских лабораторий «Наука» в Ростове-на-Дону (
www.labnauka.ru). Полный опыт работы там я безусловно подробно опишу, потому что это была едва ли не самая крутая и ускоряющая в 300 раз опыт компания. Они раньше многих дизайнеров и агентств внедрили у себя Slack, несколько CRM-систем, включая Битрикс 24, а так же мэйлчимпы, телеграмы, методологию scrum и другие способы оптимизации бизнес-процессов, а гендиректор
@Mshkurat насоветовал мне книг и советов на жизнь вперед, параллельно научив играть в гольф и устроив экскурсию на великах по всему Ростову.
Помимо этого с медициной я еще успел намутить штук 5-6 сайтов для нашего Бюро (уже показывал
https://www.spika.clinic/operaczii/ +
http://медиктур.рф который забросили авторы проекта) и сейчас готовится к релизу
https://readymag.com/bureau.agency/Milano/ ну еще был и брендинг (в моём случае для милейших людей из
https://readymag.com/bureau.agency/ModusDental/)
И вот че хочу сказать — медики крайне неудачные клиенты для дизайнеров и студий. Во-первых там 10 000 ограничений ФАС, Минздрава и других контор, поэтому даже самый простой макет приходится уродовать ужасными сносками и табличками. Плюс сами медики чаще всего лезут сильнее всех в ДиЗаЙн, и хуй им что докажешь (они же профессионалы). Но именно это практически единственное, сферическое направление в котором можно действительно узнать кучу новых вещей касаемо технологий как в медицине, так и в организации работы и бизнеса, научиться обходить и существовать в рамках жестких ограничений (даже у банков больше свободы, при том что они все поехавшие на ДОВЕРИТЕЛЬНОСТИ), а так же удивиться тому, что конкуренция попросту отсутствует. Редкий дизайнер выдержит работу с медиком, доведя её до конца или хлопнув крышкой жопы улетит в соседнюю галактику от вырвиглазного результата в итоге.