Size: a a a

UX-Марафон

2020 April 07
UX-Марафон
​​Хотите получить самый лучший билет на 25% дешевле и принять участие в 2-х дневном UX-Марафоне "Продуктовый дизайн в B2B"?

Если да, вот инструкция:
1. Сделайте публикацию, где вас услышат: в соцсетях, дизайн-чатиках или в корпоративном чате о событие. Напишите почему хотите пойти и поделитесь ссылкой: https://bit.ly/34noI4b

2. Пришлите скриншот @alexapost

3. Получите промокод на 25% скидку и оформите лучший билет за 2400 руб, вместо 3200 руб!

Полный билет по цене Лайт.

Win-Win-Win:
1. Ваши друзья/коллеги узнают о мероприятие
2. Вы получите очень хорошую скидку и лучший билет
3. Я получу увеличение информационного поля про событие и может быть продажи
источник
2020 April 09
UX-Марафон
​​2 недели до UX-Марафона
«Продуктовый дизайн в B2B» и я рада представить нового спикера:
Юрий Морозов, Лидер UX-проектов, Wonderfull

Тема выступления:
«Insuretech: UX и тренды продуктовой B2B-разработки»
– Что такое Insuretech: опыт исследовательской команды Wonderfull.
– Тренды в разработке страховых продуктов.
– Какие нюансы важно учитывать при UX-проектировании B2B-продуктов?
– Этап Discovery: дизайн-мышление и исследование B2B-клиентов.

+9 UX-спикеров из B2B
+ все онлайн, после запись и сертификат

За репост  – скидка 25%!
Ждем всех, кто в B2B или хочет расширить свой кругозор и перспективы: https://bit.ly/2SCaus1
источник
2020 April 10
UX-Марафон
Проектирование поведения – это тема выиграла в голосование неделю назад и вуаля:
смотрите новое видео на канале!
https://youtu.be/0zcsvP-6gyI
источник
2020 April 13
UX-Марафон
​​Уже третью неделю мы со спикерами проводим репетиции докладов.

Моя задача: подготовиться к выступлениям так, чтобы зрители получили максимум полезной информации за 40 минут.

Вчера провели репетицию доклада с Ксением Стерниной из Лондона.

Это будет первое выступление Ксении после переезда в Лондон и выход на новую работу в должности Head of Research в Arrival.

Я в восторге от материала и подачи!
Очень всем рекомендую присоединиться 23-24 апреля.

Ксения расскажет как про сам переезд, так и покажет процесс создания диджитал продуктов в Arrival.

По словам Ксении, она принимала участие в создание 150+ продуктов, но этот процесс её впечатлил особенно!

Подключайтесь: https://bit.ly/2SCaus1

И да, через 2 дня итоговое подорожание
источник
UX-Марафон
Окупаемость UX в сфере B2B:

1. Bank of America – процент завершенных регистраций увеличился в 2 раза.
2. General Electric – повысил эффективность сотрудников и сэкономил 30 млн.$ за год.
3. Virgin America – рост конверсии на 14%,  в два раза увеличилась скорость бронирования, на 20% меньше обращений в техподдержку.

И другие примеры в статье, которую мы специально перевели для вас к мероприятию UX-Марафон «Продуктовый дизайн в B2B».
источник
2020 April 14
UX-Марафон
​​Тааа-дааам! Фанфары!
Алексей Бородкин, любимый спикер зрителей UX-Марафона, выступит 24 апреля!

Зрители любят Алексея за легкую, веселую подачу материала и трепетную любовь к UX. Алексей организовал Гильдию Вольных проектировщиков и впервые про нее рассказал на UX-Марафоне несколько лет назад.

Сейчас Алексей, Product Lead в Росбанке и расскажет про основы продуктовых метрик:

1. Что такое продукт, как он работает и как им владеть.
2. Какие бывают метрики и зачем их собирать. Продуктовые метрики и метрики роста.
3. Как собирать метрики, особенно если вы их не умеете собирать.
4. Как интерпретировать показатели, популярные ошибки работы с метриками.

Сегодня и завтра билеты стоят: 2400 - 3200 руб
2 дня участия, 10 продуктовых докладов, все онлайн, запись, сертификат, материалы.

В четверг итоговое подорожание.
Будем вас рады видеть!

Выбрать билет: https://bit.ly/2SCaus1
источник
2020 April 15
UX-Марафон
2 новости:
1. Завтра итоговое подорожание
2. Программа полностью готова и опубликована
Вдохновиться и присоединиться: https://bit.ly/2SCaus1
источник
2020 April 16
UX-Марафон
​​Неделя до первого 2х дневного UX-Марафона!
Вы готовы?!
Мы со спикерами - да!
Представляю полную продуктовую B2B программу:

23 апреля с 11 до 18 ч по Мск

Ксения Стернина, Лондон, Head of Research, Arrival
«Процесс разработки продуктов в Arrival»

Елена Герберт, исследователь, СКБ-Контур
«Между нами b-2-b: особенности UX-исследований в СКБ Контур»

Катерина Тюхай, UX Lead, ВТБ
«Как стартовать продукт с нуля, когда нет команды»

Егор Гилёв, Head of UX, Wrike
«Опыт проведения дизайн-спринтов в Wrike»

Михаил Греков, менеджер продукта, Velvica
«Энтерпрайз эдишн: что ждёт продукт и команду в b2b»

Алексей Бородкин, Product Lead, Росбанк
«Продуктовые Метрики. Основы»

24 апреля с 11:00 до 15:30

Яна Кулигина, Principal UX-designer, Opentext
«Особенности Enterprise UX и как проектировать для пользователя»

Юрий Морозов, лидер UX-проектов, Wonderfull
«Insuretech: UX и тренды продуктовой B2B-разработки»

Иван Солодников, дизайнер интерфейсов, Тинькофф.
«Зачем дизайн партнерским сервисам Тинькофф?»

Елена Серёгина, Founder Dattalatte
«Фреймворк PMP Product Metrics Pyramid — почему он необходим вам, даже если метрики не ваш конек».

2 дня, 10 спикеров, после запись и сертификат.
Стоимость: 2600 - 3500 руб.
25% скидка за публикацию в соцсетях

Подключайтесь, вдохновляйтесь!
Выбрать билет: https://bit.ly/2SCaus1
источник
2020 April 17
UX-Марафон
Пятница! А значит новое видео на канале UX-Марафон.
Ярослав Сизов из Сбербанка прекрасно выступил на UX-Марафоне #16 и эмоционально рассказал про эмоции в приложение Сбербанк-онлайн.

Смотрите, не откладывайте, видео в бесплатном доступе за 30 дней!

https://youtu.be/2kcopri2TLA
источник
UX-Марафон
​​Долго не понимала, зачем UX-Марафону вести свой Инстаграм и что публиковать....
но стоило только начать и понимание пришло.

Сейчас выкладываю в сториес видео с наших репетиций с докладчиками и это довольно интересно и весело!
А в день события сделаю прямой эфир с какого-либо доклада.
Если вы в Инстаграм – подключайтесь:
https://www.instagram.com/uxmarafon/
источник
UX-Марафон
​​❗Распродажа – 60%❗при покупке коллективного билета от юридического лица.

Если ваша компания имеет возможность оплатить участие сотрудников в UX-Марафоне, то у нас для вас очень выгодное предложение:  

5 билетов по цене 2500 руб за каждый, вместо 4700 руб.
10 билетов по цене 2100 руб за каждый, вместо 4700 руб.

Это выгодней, чем платить из своего кармана!
Билет для физического лица стоит 3500 руб.

Если в вашей компании долгая процедура согласования, то мы готовы ждать и оформить билеты по гарантийному письму.

Каждый сотрудник получит персональную ссылку на 2 дня участия, сертификат, видеозаписи, презентации.

После компания получит все закрывающие документы.

Оформить заявку, получить договор и счет на оплату можно по ссылке: https://bit.ly/3cpDKJt
источник
2020 April 20
UX-Марафон
​​Через 3 UX-Марафон!
Расскажу подробнее про 10-ый доклад и спикера.
Елена Серёгина, экс-Яндекс.Браузер и Яндекс.Такси, ныне founder аналитического бюро Datalatte расскажет про фреймворк Пирамида продуктовых метрик и почему он необходим каждому, кто развивает продукт.

Тезисы:
1. Типы продуктовых метрик.
2. Как создать кастомную метрику для продукта.
3. Как найти ту самую главную метрику.
4. Пирамида метрик.

+9 UX-спикеров
+видеозапись, сертификат, полезные материалы

Выбрать билет на новом лендинге: http://www.ux-marafon.ru/new
источник
2020 April 22
UX-Марафон
​​Завтра UX-Марафон!
Тайминг на 23 апреля, время по мск

11:00 Открытие онлайн-конференции

11:10 Ксения Стернина, Лондон, Head of Research, Arrival
«Процесс разработки продуктов в Arrival»

12:00 Елена Гергерт, исследователь, СКБ-Контур
«Между нами b-2-b: особенности UX-исследований в СКБ Контур»

13:00 Катерина Тюхай, UX Lead, ВТБ
«Как стартовать продукт с нуля, когда нет команды»

14:00 - 15:00 Перерыв

15:00 Егор Гилёв, Head of UX, Wrike
«Опыт проведения дизайн-спринтов в Wrike»

16:00 Михаил Греков, менеджер продукта, Velvica
«Энтерпрайз эдишн: что ждёт продукт и команду в b2b»

17:00 Алексей Бородкин, Product Lead, Росбанк
«Продуктовые Метрики. Основы»

До завтра!
P.S. Мы сейчас репетировали с Егором Гилёвым про дизайн-спринты и это отличный доклад! Пошаговый 5-дневный кейс + грабли. Рекомендую

Дарю маленький презент!
15% скидка по промокоду: UXB2B15%
25% скидка за публикацию в соцсетях

Выбрать билет: www.ux-marafon.ru
источник
2020 April 23
UX-Марафон
​​Этот день настал!
Сегодня стартует первый 2-х дневный самоизоляционный UX-Марафон!
Спикеры ждут зрителей в эфире и в чате.
Зрители с трепетом ждут выступлений и готовят вопросы.
Давайте с пользой проведем эти 2 дня!
Поехали! ❤️

Ваш организатор, Постовалова Александра
www.ux-marafon.ru
источник
2020 April 24
UX-Марафон
​​Просто оставлю это здесь.
Рада, что первый день прошел на Ура 🔥
Сегодня продолжаем
www.ux-marafon.ru
источник
UX-Марафон
Пятница! Новое прекрасное видео на канале UX-Марафон:
https://youtu.be/JvOy8PxG-N0
источник
2020 April 28
UX-Марафон
​​Первый двухдневный самоизоляционный
UX-Марафон завершен
#рефлексия

1. Впервые доклады были в записи, а не в прямом эфире. Это было сделано, чтобы избежать рисков со связью и проблем со здоровьем спикеров.

2. Получилось хорошо. В чате зрители могли общаться со спикерами не 10 минут, а сколько угодно и получать ответы на свои вопросы по ходу доклада.

3. Время на подготовку докладов (репетиции и запись) увеличилось существенно. Зато качество материала удалось тоже вытянуть на максимум.
Все доклады были отличными!

4. Впервые трансляция и съемка докладов шла не из студии и не с профессионального оборудования. Качество картинки стало хуже, но не критично. И уже есть варианты, как улучшить.

5. Между докладами добавили физкульминутки с музыкой и упражнениями.
+ часть зрителей организовано размялась и получила свою порцию эндорфинов и свежий мозг для нового доклада.
- было резко громко, доставили дискомфорт тем, кто был на наушниках.  

7. Впервые было два дня у конференции. Опрос после события показал:
50% проголосовали за 1 день,
50% проголосовали за 2 дня.
Я, как организатор, проголосовала за 1 день. Поэтому следующий UX-Марафон будет однодневный 😊

Спасибо спикерам и зрителям!
До 5 мая пришлю сертификат, видеозапись, презентации и полезные материалы с конференции.

И да, уже доступна видеозапись события для тех, кто не был с нами 23-24 апреля. Если оплатить до 5 мая, то вы не только увидите весь прекрасный материал по теме продуктового подхода в B2B, но и получите сертификат, презентации и полезные материалы.
https://bit.ly/3etbnfr  

Это были славные 2 дня ❤
источник
2020 April 30
UX-Марафон
​​Премьера! Премьера! Завтра!
1 мая в 9:00 будет доступно самое свежее видео!
Выступление вошло в тройку докладов, которые больше всего понравились зрителям на UX-Марафоне #19 «Продуктовый дизайн в B2B».

Катерина Тюхай, UX Lead, ВТБ «Как стартовать продукт с нуля, когда нет команды».

Ждем, смотрим, ставим лайки, делимся с коллегами!

https://youtu.be/ZD9st97AxFM
источник
2020 May 07
UX-Марафон
Скажите, какая роль на работе чаще всего вами исполняется?
Анонимный опрос
12%
Исследователь
9%
Аналитик
13%
UX-специалист
35%
UX/UI дизайнер
12%
Product
6%
Дизайн директор
5%
Head of UX
1%
Разработчик
1%
Верстальщик
6%
Другая
Проголосовало: 338
источник
UX-Марафон
Премьера на канале UX-Марафон!

Всеми любимый Дмитрий Сатин рассказывает и показывает, как из бизнес-данных выявлять персон.

Запись сделана на UX-Марафоне #14 "Проектирование сложных систем".

Следующий отличный доклад будет опубликован через неделю 15 мая.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Welcome
https://youtu.be/vvgxtBfCn90
источник