Друзья, вчера я сходил виртуальными ногами на UX-марафон #17: Психология в дизайне.
Если кратко — я ожидал меньшего 🙂
Было реально интересно: много живых кейсов, источников, чувств.
Я обещал написать хайлайты — я напишу, но быстро не получилось: очень много классного.
Сегодня кратко перескажу небольшой кейс от Юлии Анкудиновой (Experience Designer, Envision2bWell, США). Их команда делает продукт EnvisionWell, который мотивирует женщин к заботе о себе: физические нагрузки, питание, психологическое здоровье и т.п.
Так вот, для своего приложения они сделали изначально лёгкий дизайн с хорошей типографикой (европейский дизайн) — дали фокус группе, но те сидели с "лицом скучающей проститутки". Начали вникать.
Оказалось, что их аудитория не европейцы, а американцы и в основном афроамериканцы, а те любят поярче.
Добавили красок и изображений, причём образы сделали похожими на пользователя (все хотят видеть себя, так как нарцистичны) — пошёл эмоциональный отклик и вовлечённость.
Юлия делает акцент на важности получения положительного эмоционального отклика с самого начала взаимодействия с продуктом. Когда человек испытывает приятные эмоции, мозг создаёт в памяти "стикер" с этими эмоциями — круто, если ваш продукт стимулирует создание такого "стикера".
#UX