Знаете, сегодня утром разговаривала с мамой и она мне хороший совет дала, что кризис пройдет и сейчас важно двигаться дальше, крутить педали, не дать остановиться «велосипеду», чтобы не упасть и не разбиться.
Надо делать, что делал раньше: учиться, работать, развиваться, общаться.
Вот и я продолжаю делать UX-Марафон и мне немного страшно, как все пройдет в этот раз, но кручу педали и дальше.
Знаю и верю, что UX-Марафон помогает одним специалистам получать актуальную и полезную информацию от других специалистов. И это развивает людей, продукты, отрасли.
А еще общение – лучший способ победить тревогу и панику. Поэтому на UX-Марафон будет общий чат между зрителями и спикерами и возможность общаться до, вовремя и после мероприятия.
Вчера провели репетицию доклада с Иваном Солодниковым из Тинькофф. Хороший доклад будет.
А сегодня расскажу, что завтра подорожание.
Билеты на UX-Марафон «Продуктовый дизайн в B2B» по самой скромной цене:
2200 - 2900 руб. за 2 дня участия –
можно купить только сегодня и присоединиться к нашему образовательному движению.
Когда: 23-24 апреля
Кто: 10 UX-практиков из российских и международных компаний.
Где: онлайн.
Регистрация