Size: a a a

UX-Марафон

2020 February 19
UX-Марафон
​​Представляю первого докладчика!

Михаил Греков, менеджер B2B продукта, Velvica.
Автор канала "Про удобство".

Тема: «Энтерпрайз эдишн: что ждёт продукт и команду в b2b»

О чем пойдёт речь:
✔️Главный продуктовый вопрос и ответы на него в b2b
✔️MVP нет, есть пилоты и кастомизация
✔️Пирамида продуктовых UX ценностей и её особенности в b2b
✔️Реальная потребность и ТЗ...
полный список тезисов на странице регистрации.
И да, у вас есть буквально пару часов, чтобы по самой скромной цене оформить билет.
Завтра первое подорожание.
Билеты: https://bit.ly/2SCaus1
источник
2020 February 26
UX-Марафон
​​Катерина Тюхай, UX Lead, ВТБ, отлично выступила на UX-Марафоне #16, посвященный банковским продуктам, её доклад был про UX-исследования в B2B проекте.
Поэтому я с радостью и надеждой пригласила Катерину выступить на новом UX-Марафоне #19 «Продуктовый дизайн в B2B» и она согласилась!

Рада представить вам нового докладчика, в лице Катерины Тюхай.
Доклад будет посвящен теме «Как стартовать продукт с нуля, когда нет команды».

О чем пойдет речь:
✔ Как собрать команду;
✔ Как начать проводить исследования и строить продукт, основываясь на них;
✔ Как тестировать гипотезы;
✔ Что может во всем этом пойти не так.

Смотрите в онлайн-эфире
23 апреля.
Билеты сейчас по скромной цене.
Регистрация открыта.
источник
2020 March 04
UX-Марафон
Подтвердили свое участие в UX-Марафоне «Продуктовый дизайн в b2b» специалисты из Тинькофф и СКБ Контур!

Завтра расскажу подробнее про один из докладов.

А сегодня тот день, когда билет или абонемент на все UX-Марафоны в 2020 году можно купить на 15% дешевле, чем завтра.
Так как 5 марта подорожание.

Выбрать билет
источник
2020 March 05
UX-Марафон
​​Иван Солодников, дизайнер интерфейсов, Тинькофф, выступит 23 апреля на UX-Марафоне «Продуктовый дизайн в b2b»!

Тема доклада: «Зачем дизайн партнерским сервисам Тинькофф?»

О чем пойдет речь:
– Что такое партнерские сервисы Тинькофф. Ключевые направления;
– Как устроен процесс разработки новых фич. От работы с требованиями до дизайн-ревью и вывода в продакшн.
– Роль дизайнера в команде разработки;
– Как мы общаемся с пользователем и тестируем гипотезы. Проблемы, выявляемые тестированием;
– Какие метрики для нас являются ключевыми при разработке продукта.
– Как мы обрабатываем информацию и как это все влияет на результат.

Все проходит онлайн.
Будет 6 спикеров из B2B.
Каждому 40 минут на доклад + 10 минут на вопросы зрителей.
После доступна запись, материалы и чатик для участников и спикеров.
Выбрать билет по скромной цене
источник
2020 March 11
UX-Марафон
​​Из хороших новостей:
впервые UX-Марафон будет проходить 2 дня!
А это значит, что будет не 6, а целых 10 отличных докладов от практиков.
Больше кейсов, процессов, инструментов, чужих ошибок и выводов.

Расписание:
23 апреля, четверг, с 11 до 18 ч. 6 докладов.
24 апреля, пятница, с 11 до 15:30 ч. 4 доклада.
Все онлайн, время по Мск, как обычно.
После будет доступна видеозапись.

Хорошая новость?
источник
2020 March 12
UX-Марафон
​​Елена Гергерт, специалист по исследованиям пользовательского опыта в СКБ Контур,
выступит на UX-Марафон
«Продуктовый дизайн в b2b».

Только участники UX-Марафон #19 узнают ответы на следующие вопросы:
✔ Что лучше: отдел UX или исследователь в каждой команде?
✔ Заказ на UX исследование: бери и делай или спрашивай и уточняй?
✔ Где брать респондентов?
✔ Какими методами исследовать?
✔ Как презентовать результат команде?
✔ На каком этапе разработки нужны UX-исследования?

Для справки: CКБ Контур разрабатывает сервисы для бухгалтерии и бизнеса.
Сейчас в компании:
9000 сотрудников;
66 офисов;
60+ продуктовых команд;
22 исследователя пользовательского опыта.

Сама 5 лет пользуюсь продуктом Контур.Эльба и очень удобно и просто сдаю бух.отчетность через него.

Билеты
источник
2020 March 18
UX-Марафон
​​Эксклюзив на UX-Марафон!
Первое выступление Ksenia Sternina после переезда в Лондон и обустройства на новой должности
Head of User Research, Arrival.

Arrival - технологическая компания, создающая  коммерческий транспорт нового поколения. Все продукты создаются при плотной связке физических и диджитал устройств. Образно говоря – айфоны на колесах.

По словам Ксении, в компании Arrival лучший процесс создания диджитал продуктов, который она видела.
Ксения провела исследование внутри компании и описала процесс в виде Product Journey Map.

23 апреля на UX-Марафон «Продуктовый дизайн в B2B» зрители узнают полное описание процесса, который проходит продукт от идеи до реализации, а также с чего начать, чтобы внедрить у себя этот процесс.

+ 9 спикеров из B2B
+ все онлайн
+ все по скромной цене

Билеты: https://bit.ly/2SCaus1
источник
2020 March 20
UX-Марафон
Я, как организатор UX-Марафон, все думала, какой свой образовательный вклад сделать в эти непростые времена.

И вот что решила:
каждую пятницу буду выкладывать лучшее видео с UX-Марафон в бесплатный доступ на месяц и так до стабилизации ситуации.

Сегодня пятница, делюсь первым видео!

Этот доклад выбрала по 2 причинам:

1. Катерина отлично зажгла в эфире!
2. Катерина будет выступать на новом UX-Марафоне 23-24 апреля «Продуктовый дизайн в B2B»

Поехали!
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=oaSZcG-X48Q
источник
2020 March 23
UX-Марафон
Хорошая новость для тех, кто купил билет на ближайший UX-Марафон в первые недели анонса и тех, кто оформил абонемент на весь 2020 год.

Когда вы покупали билет или оформляли абонемент был анонсирован 1 день конференции, на ближайшем мероприятие будет 2 дня с докладами.

Но
Дополнительную оплату за второй день конференции вносить не надо!

Это такой подарок от меня 🙂
источник
2020 March 24
UX-Марафон
​​Месяц до UX-Марафона и я рада представить нового докладчика.

Яна Кулигина, Principal UX Designer, Opentext
Яна более 5 лет работает c продуктами Captiva и Documentum, которые используют крупнейшие мировые корпорации ежедневно в областях страхования, финансов, гос управления, здравоохранения.

Тема выступления:
«Особенности Enterprise UX и как проектировать для пользователя»

Подробнее про выступление:
«Все, кто проектирует B2B продукты, знают как сложно делать продукт для пользователя, когда заказчик вовсе не сам пользователь, а крупный бизнес.
Поделюсь своим подходом, который успешно работает, дает ответы на многие вопросы и позволяет аргументировать решения. Расскажу об особенностях проектирования в Enterprise, покажу доступные методы, которые применяю в исследованиях и проверке решений».

+ ещё 9 UX-спикеров из b2b
23-24 апреля, онлайн

Подключиться: https://bit.ly/2SCaus1
источник
2020 March 25
UX-Марафон
Начала работу над созданием сайта для UX-Марафона.

Цель:
Создать единое удобное место для регистрации, просмотра конференции и хранения записей, с личным кабинетом, где будут собраны доступные вам материалы с прошлых мероприятий.

Если у вас найдётся 30 минут поговорить со мной онлайн о задачах, какие у вас возникали до события, во время и после – буду благодарна!
Или просто напишите мне: какая функциональность вам была бы нужна на сайте UX-Марафон @alexapost

Спасибо! ❤️
И да, мне нужен помощник на проектирование и дизайн
источник
2020 March 26
UX-Марафон
Начинаем короткие видео-предложения докладчиков!

Самый первый свое видео мне прислал Михаил Греков,
менеджер B2B продуктов в компании Velvica и автор Телеграм канала "Про удобство".

Вот оно:

https://youtu.be/rCqZHLPSeis
источник
2020 March 27
UX-Марафон
Сегодня пятница! А значит пришло время поделиться с вами новым прекрасным видео.
Видео самое свежее, с прошлого UX-Марафона "Дизайн-менеджмент", где куратором был Юрий Ветров.

Про этот доклад Юра сказал, что это лучший материал про встречи один на один на русском языке.

Смотрите, делитесь, лайкайте, подписывайтесь!

Видео выложено на месяц в бесплатный доступ, успейте 😎

https://youtu.be/nAy0KNRZvno
источник
2020 March 31
UX-Марафон
​​Егор Гилёв, UX Director, Wrike на новом UX-Марафоне расскажет про опыт проведения дизайн-спринтов:

- За что я люблю дизайн-спринты?
- Какие ошибки в проведении спринтов мы совершили, и от каких благоразумно воздержались.
- Почему я не жалею о неудачных спринтах.
- В чем главная польза спринтов? Сюрприз: это не генерация новых идей, и даже не их быстрая валидация.
- Можно ли дизайн-спринт скукожить до 1 дня? А до 2 часов?

Для справки:
Wrike — это корпоративный онлайн-сервис для совместной работы и управления проектами. Он позволяет пользователям планировать проекты, расставлять приоритеты задач, отслеживать график их выполнения и взаимодействовать с командой. Сервис используют более 17000 организаций в 150 странах мира.

Подключайтесь 23-24 апреля к международной онлайн-конференции UX-Марафон #19 "Продуктовый дизайн в B2B"!

Билеты по скромной цене 2200 - 2900 руб до 2 апреля.
Потом подорожание.
источник
2020 April 01
UX-Марафон
​​Знаете, сегодня утром разговаривала с мамой и она мне хороший совет дала, что кризис пройдет и сейчас важно двигаться дальше, крутить педали, не дать остановиться «велосипеду», чтобы не упасть и не разбиться.

Надо делать, что делал раньше:  учиться, работать, развиваться, общаться.

Вот и я продолжаю делать UX-Марафон и мне немного страшно, как все пройдет в этот раз, но кручу педали и дальше.

Знаю и верю, что UX-Марафон помогает одним специалистам получать актуальную и полезную информацию от других специалистов. И это развивает людей, продукты, отрасли.  

А еще общение – лучший способ победить тревогу и панику. Поэтому на UX-Марафон будет общий чат между зрителями и спикерами и возможность общаться до, вовремя и после мероприятия.

Вчера провели репетицию доклада с Иваном Солодниковым из Тинькофф. Хороший доклад будет.

А сегодня расскажу, что завтра подорожание.
Билеты на UX-Марафон «Продуктовый дизайн в B2B» по самой скромной цене:
2200 - 2900 руб. за 2 дня участия –
можно купить только сегодня и присоединиться к нашему образовательному движению.

Когда: 23-24 апреля
Кто: 10 UX-практиков из российских и международных компаний.
Где: онлайн.
Регистрация
источник
2020 April 02
UX-Марафон
​​Как вам новый дизайн обложки со спикерами?
источник
UX-Марафон
Поможете выбрать какой доклад выложить завтра в бесплатный доступ с UX-Марафона #17 Психология в дизайне
Анонимный опрос
11%
Эмоциональный дизайн
27%
Психология выбора и приоритезации
1%
Зачем дизайнерам эмпатия
21%
Когнитивные искажения и дизайн продуктов
7%
Детский продукт и недетский UX
33%
Проектирование поведения
Проголосовало: 122
источник
2020 April 03
UX-Марафон
Встречайте Катерину Тюхай!
За 29 секунд Катерина  расскажет про свое выступление 23 апреля на UX-Марафоне.

https://youtu.be/x8L_1FCOVjo
источник
UX-Марафон
Вчерашнее голосование поставило меня в тупик. В ТГ и ФБ победили совершенно разные доклады!
Поэтому решила сделать так: сегодня выложу доклад, который победил на Фейсбуке (58 человек), а в следующую пятницу доклад, который победил в Телеграм (36 человек)

Итак, на этих выходных смотрим доклад с UX-Марафона #17 "Психология в дизайне":
Александр Пахомов, исследователь и методист, Wonderfull .
"Что важно пользователям? Психология выбора и приоритезации"

https://youtu.be/MsZOwlrMMu8
источник
2020 April 07
UX-Марафон
Смотрим новое видео-представление докладчика!

До события 15 дней. Бронируйте время ✔
23 апреля с 11 до 18 ч.
24 апреля с 11 до 15:30

Нет столько времени?
Пару капитанских советов:
1. Можно смотреть на отдельном экране и параллельно работать.
2. Запись события будет доступна сразу по окончанию мероприятия, по той же ссылке, что вы получите в письме при покупке. Смотрите потом в удобное время.

https://youtu.be/dUqpxD4aN7A
источник