
И еще слухов и размышлений экспертов:
- используются "украинские" движки НК-25 с большим ресурсом, оставшиеся после распила незалежной авиации;
- много новой авионики, автоматизации, управления вооружением и т.д.;
- главный калибр- крылатые ракеты Х-32, но будет и "Кинжал", и другие игрушки, но потом. Пока главная задача - самолет как таковой;
- вернут штанги для дозаправки в качестве сигнала партнерам. В принципе, можно и в СНВ-III их какое-то количество подгрузить без особых проблем;
-официальное названием - Ту-22М7;
- заявленные 30 бортов поднимут в лучшем случае к концу 2020-х.
https://m.business-gazeta.ru/article/390831
Кстати, почему-то некоторые авторы углядели связь акцента на модернизацию существующих образцов и меньшую приоритетность нового поколения самолетов и танков с избирательными циклами в США (мы, к сожалению, не шутим). Ватфор полагает, что дело здесь в банальной нехватке средств и традиционными проблемами разработки и производства нового поколения вооружений и военной техники. Более того, если бы кто-то всерьез готовился к рубилову с технически равным (и превосходящим!) противником, то именно качественно новые решения оказались бы в приоритете.
http://www.interfax.ru/russia/624158