Size: a a a

Ватфор | Автострадный think tank

2017 April 25
Ватфор | Автострадный think tank
Ватфор задумался, сколько берет Поклонская за свои промо-акции. Как считаете, потянем для раскрутки канала?

http://kommersant.ru/doc/3281666?utm_source=kommersant&utm_medium=all&utm_campaign=hotnews
источник
Ватфор | Автострадный think tank
Весенняя картинка с актуальным общественно-политическим подтекстом.
источник
Ватфор | Автострадный think tank
#СлаваУкраине. Первый по-настоящему полезный украинский программный продукт. https://chrome.google.com/webstore/detail/бойкот-сайтів-партії-регі/jojdeopfleohfdmhjehggkfkaeplnjkc?utm_source=chrome-app-launcher-info-dialog
источник
Ватфор | Автострадный think tank
источник
2017 April 26
Ватфор | Автострадный think tank
#БлижнийВосток. Достаточно полный разбор недавней химической атаки в Сирии и реакции на нее в Штатах.

1. Администрация Трампа выпустила документ с обоснованием своей позиции. Он полностью построен на открытых источниках сомнительного содержания.
2. Администрация давила на представителей разведки, чтобы те дали нужное заключение по атаке.
3. Медицинское освидетельствование, показавшее применение зарина, проходило в Турции, отношение властей которой к Асаду хорошо известно.
4. И самое интересное. Анализ независимого эксперта показал, что газ был применен с земли, а не с воздуха. Эксперт добавил, что это очевидно любому грамотному специалисту.

Ватфор в который раз отмечает разительный контраст информационной картины американского мейнстрима и независимых СМИ.

http://inosmi.ru/politic/20170425/239214605.html
источник
Ватфор | Автострадный think tank
Оказывается, рисовать врагов в виде самолетов на сложных щщах было популярным занятием во время Холодной войны.
источник
Ватфор | Автострадный think tank
На этой карикатуре советский союз помогает Алжирским повстанцам. Ватфор обращает внимание, насколько эта картинка кореллирует с недавним мультиком про американцев и ИГИЛ. Там американский самолёт тоже сбрасывает подарки, среди которых есть пулемёты и внедорожник Тойота.
источник
Ватфор | Автострадный think tank
^^ речь об этом мультике, если кто не видел. Тойота, конечно, выдает в авторах тонких ценителей. https://youtu.be/wCTX-GTnjB8
источник
Ватфор | Автострадный think tank
#график дня. Свежая инфографика по подлодкам специального назначания.
источник
Ватфор | Автострадный think tank
^^ Наш читатель Pew комментирует:

"Сравнение размеров (по длине) новых нано-девайсов ГУГИ с Акулой (самой большой подлодкой в мире по ВИ) и современными американскими SSN и SSBN.

Заявленное официальное назначение покорителей глубин - "научно-исследовательское" и "гидроакустическая разведка.

Иностранные же "разведки" и "исследователи" в свою очередь клевещут, что они предназначены для прокладки СОСУС аля рус подо льдами, прослушку и перерезание (куда ж без этого) подводных кабелей связи и отстрел всесодрогающего Статуса (Белгород).

Лошарик - это "мини" (на самом деле нифига) субмарина способная для погружения на сверхбольшие глубины."
источник
Ватфор | Автострадный think tank
#Китай
Ватфор внимательно следит за изменением баланса сил на тихоокеанском ТВД и успехами китайских верфей в части развития идей советских корабелов.

Слово нашему читателю Игорю:
Утром 26.04, в Китае прошла церемония вывода из дока первого авианосца национальной постройки. Это второго китайский корабль данного класса.

65-тысячетонный корабль сможет нести авиагруппу до приблизительно 40 летательных аппаратов, в том числе до 24 палубных истребителей-бомбардировщиков, призванных составить основу его боевой мощи.

Авианосец типа 001А является развитием находящегося в строю "Ляонина" - первого китайского авианосца в принципе, история которого началась ещё во 2-й половине 80-х в Николаеве(бывший ТАВКР "Варяг" пр.1143.6). От предыдущего корабля его отличает как ряд изменений в геометрии надстроек и корпуса, так и обновлённый состав радио-электронного вооружения.

Корабль знаменует продолжение беспрецедентного роста ВМС НОАК в последнее десятилетие, а также обещает резко усилить возможности китайских соединений вдали от собственных берегов.

Вступление в строй на текущий момент ожидается в 2019-20 годах: кораблю предстоят достройка на плаву, испытания и подготовка экипажа.
источник
Ватфор | Автострадный think tank
источник
Ватфор | Автострадный think tank
По случаю годовщины Чернобыля - неплохой цикл статей о причинах аварии и о ее ликвидации.

Ватфор отмечает два момента. Во-первых, авария на ЧАЭС - одно из самых задокументированных чрезвычайных происшествий в истории. В интернете тонны информации, ход аварии известен посекундно, кто где находился и что делал - с точностью до метра. Разительный контраст с Фукусимой, о которой спустя шесть лет - только отрывочные сведения.

Во-вторых, последствия аварии оказались не такими тяжелыми, как казалось тогда. Зона отчуждения, которую не тревожит человек, - чуть ли не самый заповедный уголок дикой природы в Европе. Внутри саркофага радиационные поля измеряются единицами рентген, можно без особой экипировки спускаться даже в шахту реактора. То ли в 80-х глаза у страха оказались слишком велики, то ли качество ликвидации оказалось слишком высоко.

Скорее всего, и то, и другое.

http://tnenergy.livejournal.com/103836.html
источник
2017 April 27
Ватфор | Автострадный think tank
Посмотрите, о чем твитнул(а) @arawnsley: https://twitter.com/arawnsley/status/857304336958881792?s=09
источник
Ватфор | Автострадный think tank
Симпатичное слоу-мо знаменитого вундерваффе "Джавелин" радует Ватфор.
источник
Ватфор | Автострадный think tank
Ватфор делится с вами замечательной анимацией о том, как происходит прокладка подводных кабелей связи.
источник
Ватфор | Автострадный think tank
источник
Ватфор | Автострадный think tank
Погода сегодня подводит. Но если никакой дождь не в состоянии помешать вам насладиться большими зелёными машинками в центре Москвы, мы приготовили для вас небольшую схему сегодняшней репитиции парада.
источник
Ватфор | Автострадный think tank
источник
2017 April 28
Ватфор | Автострадный think tank
Федор Лукьянов рассуждает о перспективах выборов во Франции, дающих передышку и надежду сторонникам единой Европы. Грядущая победа Макрона никоим образом не разрешает кризис, так как старый общественно-экономический базис потерян, а новый даже не просматривается.

Ватфор не перестает удивляться интеллектуальной нищете европейских (да и американских) элит и контрэлит: первые с ослиным упорством цепляются за плесневелые догмы, а у вторых нет ничего кроме голого популизма.

Европейским странам рано или поздно все равно придется попробовать националистов у власти - хотя бы для того, чтобы убедиться в их недееспособности. И только после этого можно ждать содержательных изменений как во внутренней, так и во внешней политике.

До тех же пор с Европой будет невозможно о чем-то договариваться. Упадок наших отношений - на долгие годы вперед.

http://www.globalaffairs.ru/redcol/Vybor-krizis-menedzhera-18693
источник