Нижегородский областной суд продлил Виктору Портнову срок домашнего ареста до 10 октября.
Если забыли, в чем суть:
- Заместитель директора ДПИ НГТУ Виктор Портнов (да, да тот самый – бывший мэр Дзержинска, зять всемогущего Павла Воронина) обвиняется в покушении на хищение подвесного потолка в здании, которое на тот момент принадлежало политеху – на Гайдара, 10. Стоимость потолка следствие оценило в сумму чуть больше 400 тысяч рублей.
- Следствие считает, что распоряжение о демонтаже потолка дал Виктор Портнов. А вот, адвокат обвиняемого заявил, что потолки решили демонтировать еще до назначения Виктора Портнова в институт. Об этом на допросах рассказал завхоз института.
- Что касается стоимости потолка. Оказывается, срок его эксплуатации – 10 лет. А он был установлен в 2006 году. Получается, что его балансовая стоимость на сегодняшний день равна нулю? Чтобы ответить на этот вопрос, придется провести оценочную экспертизу.
- А вот прямая речь Виктора Портнова, которую приводит «Ъ»: «Это уголовное дело полностью сфабриковано, в нем нет потерпевших. Придумали, что я хотел украсть старые, списанные с баланса потолки. По сути, эти потолки выпросили для старого корпуса, как и светильники. В корпусе на Гайдара триста потолочных светильников демонтировали еще в апреле, задолго до моего назначения. Потому что было предписание Роспотребнадзора, что в старом корпусе при существующем освещении просто нельзя вести учебный процесс».
- Короче, кто же подставил Кролика Роджера? Если следовать принципу Бритвы Окамы (не следует множить сущее без необходимости), то его мог подставить только директор политеха, который, по всей видимости, не захотел покидать свой пост. Ведь не случайно же, сразу после назначения Портнова его замом, Общественная Палата Дзержинска (в которую входит Кулепов) разродилась письмом в адрес областных властей с призывом не допустить назначения бывшего экс-мэра директором политеха.
- Ну и напоследок. Вы в курсе, что Кулепов вломил в ремонт корпуса политеха на Гайдара, 10 более 50 млн. рублей? В здание, которое институту не принадлежало, он его взял в аренду у города на 15 лет.