Size: a a a

Город и транспорт

2021 July 23
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Справедливости ради стоит сказать, что Управление транспорта Воронежа совместно с федерацией автоспорта рассматривают возможность организации обучения водителей троллейбуса в Воронеже.

В настоящий момент уже начат предварительный сбор заявок, для того чтобы оценить количество желающих.

Правда если выпуск будет сокращаться, то где им работать? Но новость все равно хорошая. Главное, чтобы не вышло как в загадке про лягушку и кувшинку- захотеть спрыгнуть и спрыгнуть- этот две большие разницы.
источник
Город и транспорт
Управление транспорта Воронежа совместно с Федерацией автоспорта рассматривают возможность организации обучения водителей троллейбуса 🚎 в Воронеже.

✅ Заявки на обучение отправлять на электронную почту: apb-vpt@yandex.ru с пометкой «Обучение».

В заявке оставлять ФИО, категории прав и контакты.
источник
2021 July 24
Город и транспорт
«Проспект Революции – безусловно одно из самых важных городских пространств, лицо города. Идея его благоустройства мне симпатична, реализация – не очень. Первое, и главное – нет комплексного подхода. Разрабатывать концепцию начали только после ремонта дорожного покрытия и замены бордюрного камня, не оставив шанса пересмотра функциональных зон улично-дорожной сети. Также до начала работы над концепцией заменили опоры фонарных столбов. Планировалось, что старые обвесы пристроят к новым опорам. По факту же оказалось, что новые опоры абсолютно иного стиля. К тому же чисто технически старые обвесы к ним не подходят. Что касается озеленения, мне тоже, к сожалению, не понятно, зачем уничтожать то, что есть, ведь не факт, что новые деревья приживутся».
https://vrn.aif.ru/society/details/klyony_vmesto_lip_kak_v_voronezhe_idet_blagoustroystvo_prospekta_revolyucii
источник
Город и транспорт
"– В послании Федеральному собранию глава государства Владимир Путин обозначил новую меру поддержки регионов в виде бюджетных инфраструктурных кредитов. Губернатор Воронежской области Александр Гусев уже определил приоритетные направления, на которые они будут привлекаться. Среди таковых – общественный транспорт, в первую очередь, в нашем случае – троллейбусы, так как автобусы большого класса мы уже очень серьезно обновили, вывели на линию 140 единиц. Электротранспорт – это не только подвижной состав, но и инфраструктура – контактная сеть, тяговые подстанции, которыми десятилетия никто не занимался. Так что в ближайшее время будем принимать стратегические решения о том, чтобы модернизировать наши тяговые подстанции, обновлять технику, намерены из четырех троллейбусных маршрутов делать семь, как запланировано новой маршрутной сетью, – отметил мэр Воронежа Вадим Кстенин."

А теперь давайте представим, как лица распределяющие средства на электротранспорт спрашивают:
-Воронеж, вам троллейбус нужен?
-Да, нужен!
-А что ж вы последние годы его гробили тогда? Почему у вас десяток машин новых отработали 5 лет и встали? Почему вы то что есть, не бережете, гноите в пленке? Почему движение не регулярное и как где ремонт, так останавливаете? Почему в вечерний час-пик троллейбус не ходит? Вы вообще за последние три года хоть что-то для электротранспорта в городе сделали???
-ааа... Ууууу..... Ммммм мы федеральных денег ждали!

Как вы думаете, кому дадут федеральные деньги, городам, которые в условиях ограниченных средств сохраняют и развивают электротранспорт или Воронежу?
источник
Город и транспорт
Вот кстати да. Адвокатская контора Бородина в своё время внесла вклад в сохранение электротранспорта больше, чем вся мэрия за последние 10 лет. Удалось вернуть в собственность города территорию депо, подстанции. А за ряд объектов, типа трамвайного депо 3, получить приличного размера компенсации. Жаль, что тот задел, который был у города в 2009 году был так бездарно превращен в прах...
источник
Город и транспорт
АЛЛИЛУЯ!
источник
Город и транспорт
В городах-миллионниках целесообразнее строить трамвайные линии, чем метро - Хуснуллин
источник
2021 July 25
Город и транспорт
Кто и как использует диспетчерскую на Перхоровича?
В очередной раз вынуждены поднять проблему конечных. Кстати, с прошлой съемки в диспетчерской появилось много новых надписей и нового мусора. Вскоре, возможно, восстанавливать будет нечего. Видео получилось бодрое и с сюрпризами. Если интересна тема городского транспорта, то посмотрите.
https://youtu.be/1pwkUj_W4iE
источник
2021 July 26
Город и транспорт
Обращаем внимание водителей, что над правой полосой на Плехановской и Московском проспекте появились знаки "полоса для движения маршрутных транспортных средств". Теперь это - полноценная выделенка. При нарушении правил въезда и выезда с нее автомобилисты могут быть оштрафованы на 1500₽. Будьте внимательны!
источник
Город и транспорт
Мвд опубликовало статистику по ДТП с самокатами! Пять погибших за полгода! И не факт что там самокат виноват. Знаете сколько всего дтп с машинами за это время? Полтора миллиона! В день гибнет от машин в 10 раз больше чем тут за полгода!

От самокатов гибнет меньше чем от полиции, от пчел, от падений в ванне. Что угодно безопаснее самокатов, но запрещаем их.

Тогда почему геоданные и технологии для ограничения скорости самокатов мы внедрили так быстро а для машин нет?

https://meduza.io/news/2021/07/25/mvd-za-polgoda-v-rossii-proizoshlo-180-avariy-s-uchastiem-elektrosamokatov-v-nih-pogibli-pyat-chelovek
источник
2021 July 27
Город и транспорт
Автоюрист Николай Киселев в своей постоянной колонке на Моё! заявил, что не верит, что 70% горожан пользуются общественным транспортом. В качестве примера он привел пл. Застава, где по его словам на 4-5 автобусов приходится 60-70 автомобилей.
Правда 70 автомобилей в среднем перевозит 85 человек. Даже в пиковое время автомобили не провезут более 200 человек. Наполняемость автобусов даже в меж пик не менее 25-30 человек, то есть 5 автобусов перевозят около 150 человек. Это легко доказывается экономикой, при меньшей наполняемости автобус просто не выйдет на линию даже в межпик, такая уж у нас система ОТ. В пиковое время 5 автобусов большой вместимости перевезут более 500 человек одновременно. Так что с математика у автоюриста что-то не бьется.
По ссылке- колонка Киселева. А на видео мой эксперимент- посчитаем сколько на самом деле проезжает автомобилей и автобусов через Заставу.
https://moe-online.ru/news/city/1099597
https://www.youtube.com/watch?v=ykJp15P82iY&t=4s
источник
2021 July 29
Город и транспорт
Наши поздравления команде модуля Наука, который наконец-то смог пристыковаться к МКС.

А раз модуль Наука смог, то и воронежские водители автобусов когда-то научатся стыковаться с остановками. Верим и надеемся, что это произойдёт раньше, чем через 13 лет.
источник
2021 July 31
Город и транспорт
Почему города России медленно меняются в сторону комфортности для всех?
1. В городах созданы "Департаменты транспорта". В их кабинетах пешеходы и велосипеды - не транспорт. Нет в стране "департаментов  городской мобильности" или "департаментов устойчивой мобильности"
2. Есть "общественные советы по дорогам". Нет "советов по пешеходной и велосипедной инфраструктуре" или "совета по универсальному дизайну"
3. Даются поручения на дорогах и во дворах сделать ямочный ремонт за месяц, чтобы машинки не страдали. В каждом городе России от 1000 до 8000 ненормативных понижений на пешеходных переходах. Таких поручений нет. Нет поручений устранять косяки на тротуарах.
4. Деньги на новые дороги всегда находятся. На новые тротуары и велодорожки нет, и в качестве аргументов приводят возражения с разных городов: это реконструкция. Не верьте! Реконструкция, это изменение категории и выход за полосу отвода. Тротуар и велодорожка, сужение полос никогда не приводят к таким последствиям. Все можно делать в рамках содержания.
https://t.me/fraer_life/1895
источник
2021 August 02
Город и транспорт
Виталий Иванищев про "ретропоезд".

https://t.me/vitaly_scout/1558
Telegram
Тот Самый!
Из Воронежа в Рамонь запускают экскурсионный ретропоезд на паровозной тяге

Впервые я услышал об этом еще весной, на форуме "Город для бизнеса". Идея на самом деле очень классная, подобные аттракционы есть в Англии- Хогвартс-экспресс и в России, в Карелии- Рускеальский экспресс. Я уже представил, как сажусь в ретро-поезд и сквозь живописные виды Воронежского заповедника еду прямиком в конец 19 века, во дворец к племяннице императора...

И вот состоялась презентация проекта. Если сказать двумя словами, то то что вышло по итогу- это Испанский стыд.

Косяк первый- паровоз. А вы какую эпоху реконструируете? Я то, наивный, думал, что конец 19, начало 20 века, времена Евгении Ольденбургской. Паровозы серии Л начали выпускать в 1945 году, конкретно наш- 1954 года. Но я, как и большинство обывателей, в моделях паровозов не сильно разбираюсь. Подойдет наверное любой. Но что сильно режет глаз- так это советский герб по бокам и, главное, красная звезда на носу. Мы к племяннице императора зачем едем? Дворец и сахарный завод…
источник
2021 August 06
Город и транспорт
Город и Транспорт информирует об актуальных изменениях маршрутов городского транспорта, которые по решению комиссии по изменению маршрутов произойдут к 1 сентября.

1. С 1 сентября будет открыт 32 автобусный маршрут. Он пойдет от Перхоровича (госпиталь МВД) по ул. Любви Шевцовой, Краснозвездной, Путиловской, Пешестрелецкой, Донбасской, Плехановской, Кольцовской, Мира, Степана Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту, Остужева, Урывского.
2. С 1 сентября будет изменен 66 автобусный маршрут. При следовании между ул. Машиностроителей и Московским проспектом автобусы будут заезжать на ул. Электросигнальная, пер. Дружинников и ул. Текстильщиков.
3. 61 автобусный маршрут будет сокращен до ул. Морозова и будет следовать по Кольцовской от бывшего "Луча" в обе стороны мимо Галереи Чижова и Вокзала.
4. Маршрут № 59а перед поворотом на ул. Екатерины Зеленко будет заезжать в Придонской. При следовании в центр он также будет следовать через Придонсткой.
5. Маршрут 60Б будет следовать через Боровое по полукольцу с подъездом к 64 школе. К "Почте" он будет следовать по 50 лет ВЛКСМ и Героев России, а от Почты - по ул. Федора Тютчева.
6. Маршрут 104 вернется на проспект Революции на свою старую трассу. Но вы его особо не ждите.
7. Маршрут № 120 от Больницы будет следовать через микрорайон Электроника на север по ул. Витрука и заезжать к ТРЦ "Максимир", далее через остужевское кольцо по своему маршруту.
8. Маршрут № 87 будет продлен в мкр. имени Буденного до Тополей-1 (летом - до Тополей-2), а от ул. Комарова - до северной конечной "Перхоровича".
9. Маршрут 49М сильно меняется: Фактически он будет следовать от Перхоровича в Северный по трассе 27 маршрута до Северного универсама, потом - по ул. Лизюкова, через магазин "Рамонь" на Хользунова, Антонова-Овсеенко, СКС Ладу и по микрорайону Подгорное до Перинатального центра. На маршруте - 10 машин малого класса. Зачем - напишем отдельным постом позже.
10. Также изменен 45 маршрут, но он не находится на обслуживании ни у одного перевозчика, так что о его судьбе напишем позже и отдельно.

Актуальные схемы изменений ждите вечером.
источник
Город и транспорт
Измененная схема маршрута 120
источник
2021 August 08
Город и транспорт
Новая схема движения маршрута № 60б по мкр. Боровое
источник