Size: a a a

Город и транспорт

2021 June 15
Город и транспорт
Маршруты № 59а, 60б, 60с и 64а также продолжает обслуживать ТК Автолайн+.
источник
Город и транспорт
За маршрут № 88 развернулась настоящая борьба пяти перевозчиков. Обслуживать его выразили желание: ООО ТК Автолайн+, ООО Перевозчик (второе юрлицо ГК Автолайн), ООО Автотранслиния, ООО АТП-1 и ООО Автомаш, а нынешний перевозчик Отдых+ проигнорировал этот лот.

• Автотранслиния предложила цену контракта в -51 000 ₽
• ТК Автолайн+ – -300 000 ₽
• Автомаш – -500 000 ₽
• АТП-1 – -770 000 ₽
• Перевозчик – -1 000 000 ₽
(Отрицательные суммы выплачивает исполнитель контракта)

С учётом нестоимостных показателей побеждает ООО АТП-1, набрав 66,2 балла.
источник
Город и транспорт
источник
2021 June 16
Город и транспорт
Бум использования электросамокатов в городах начался совсем недавно (в России – с 2018 года, в США и Западной Европе – чуть раньше). Во многом этому процессу способствовало распространение сервисов проката. Хотя, казалось бы, прокату электросамокатов присущи очевидные плюсы шеринг-экономики, обстоятельных исследований, подтверждающих или опровергающих экологичность этого вида транспорта, пока мало.

В 2019 году исследователи университета штата Северная Каролина в США попытались провести анализ экологичности прокатных электросамокатов по сравнению с другими видами транспорта. Они подсчитали, что один электросамокат производит около 126 граммов углекислого газа на 1 км пути из расчета на одного пассажира. Это чуть меньше половины выбросов стандартного автомобиля (259 граммов на 1 км). У автобуса этот показатель равен 51 грамму, а у велосипеда – 5 граммов.

На экологичность прокатных электросамокатов сильно влияет и их срок эксплуатации. По данным международного оператора краткосрочной аренды Bird, в среднем один электросамокат используется около месяца или двух. Исследование американской компании Quartz показало, что этот срок еще меньше – в среднем 28,8 дней. В России, по данным проекта «Трушеринг», срок жизни одного самоката по разным оценкам составляет от 28 дней до 2-3 сезонов в зависимости от модели и интенсивности использования. Если бы прокатные самокаты работали в течение двух лет, а не месяца-двух как сейчас, то это бы сократило выбросы в среднем на 30%.

Также важно, альтернативой какого вида транспорта выступает электросамокат в городе. Опросы пользователей самокатов в США показали, что 45-50% из них пошли бы пешком или поехали на велосипеде, если бы не было проката электросамокатов, около 10% – воспользовались бы общественным транспортом, около 35% – поехали бы на машине и 7-8% не совершили бы эту поездку. В большинстве городов России прокат электросамокатов расположен в центральной части и нацелен на туристов, поэтому заменяет, скорее, пешие прогулки и поездки на общественном транспорте, а не поездки на автомобиле. С этой точки зрения электросамокат не делает транспортную систему в городе более экологичной.

Подводя итог, можно сказать, что прокатные электросамокаты значительно экологичнее автомобилей, но не являются хорошей альтернативой общественному транспорту, велосипеду и пешим прогулкам. Основные причины – это короткий срок службы, неоптимальная логистика подзарядки и расположения самокатов в городе.

С другой стороны, если вы приобрели свой электросамокат, следите за его состоянием и активно используете в течение двух и более лет вместо ежедневных поездок на автомобиле на работу или учёбу, то сможете этим значительно снизить свой углеродный след.

Для повышения экологичности электросамокатов в прокате операторы могут предпринять несколько шагов:

📍Переместить большую часть самокатов из центра города на периферию, стимулируя людей использовать самокат для того, чтобы добраться от дома до станции метро или электрички;
📍 Приобретать самокаты, при производстве которых использовались переработанные материалы или материалы, которые легко переработать впоследствии;
📍 Использовать заменяемые батареи большой ёмкости и производить их замену как можно реже;
📍Для зарядки аккумуляторов использовать электричество, выработанное из возобновляемых источников энергии;
📍  Для развозки аккумуляторов или самокатов использовать экологичные виды транспорта (электрокары, грузовые велосипеды);
📍 Уделять больше вниманию увеличению срока жизни электросамокатов.
источник
Город и транспорт
Желающих обслуживать маршрут № 45 не нашлось и со второй попытки.
источник
Город и транспорт
В результате "залпового выброса воды" затопило проезд под виадуком на пересечении МП и Бульвара Победы.
источник
Город и транспорт
источник
2021 June 17
Город и транспорт
Новое качество воронежского транспорта!
источник
Город и транспорт
Уважаемый Абырвалг в очередной раз транслирует любимый тезис адептов секты свидетелей Остужевской развязки- главное начать, а там федералы не отвертятся, будет повод просить деньги. Это вновь говорит нам о том, что никто не просчитывал эффективность проекта и главная цель — строить ради стройки и освоения средств.
Остужевская развязка, по крайней мере в предлагаемом виде, Воронежу не нужна.

https://t.me/abyrvalgvrn/5122
источник
2021 June 18
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Представляем вашему вниманию запись сессии «ПЕРЕДВИЖЕНИЕ. Транспортная и пешеходная доступность» с форума Зодчество ВРН с участием:

– замдиректора Института Генплана Москвы Игоря Бахирева
– замглавы управления транспорта Воронежа Максима Захарова
– транспортного эксперта Ильи Петушкова
– сопредседателя организации «Город и транспорт» Михаила Аксёнова

https://youtube.com/watch?list=PLdJqJHsgytPklaUk7QunwLH14gNYqoapQ&fbclid=IwAR19D80-m41CNi-BPe0cmDNWQiP_GdRxJIsMTl1N2UGupViW0dUcya-AIKg&v=KV3MlJ-7opg
источник
Город и транспорт
Из Твиттера:
В автобусе вижу объявление: пройдите опрос, чтоб помочь создать лучшую форму для водителей. Я бы хотела, чтоб водители «в отличной форме»(с) не стояли по 5 минут на популярных остановках и не проезжали мимо непопулярных. Можно мне такую форму, пожалуйста!


И нам тоже, и нам тоже!
источник
2021 June 21
Город и транспорт
Остановки без карманов! Когда можно и почему нужно?
Карманы это ЗЛО, поэтому изменили гост, который их регламентирует.
1. Остановки без карманов обеспечивают приоритет движения общественного транспорта (ст. 2 и ст.11).
2.На многополосных улицах городов – всегда в полосе
3.На 1-2 полосных улицах в карманах, если загрузка полосы более 0,6.
4. Когда 0,6? Это когда 901 авто проезжает по полосе движения или 1712 авто при двух полосах (п. 4.4).
5.Как считать загрузку? Считается непрерывно 4 часа с выявлением максимальной интенсивности в 15 минутах (метод «С»). Например, у вас за 15 минут проехало 200 авто, а потом за 45 проехало еще по 100, то ваша интенсивность не 500, а 800. То есть загрузка будет  0,53. Карман не делаем.
6.А на десерт хотите бомбу? При светофорном регулировании движения практически невозможно получить загрузку свыше 0,6.
То есть в городах карманы фактически отменены.
p.S.:
«Вы что, как это остановку и без карманов, все ведь встанет!», – первое что я слышу на совещаниях в любых городах России.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
С сегодняшнего дня будет приостановлена работа троллейбусного маршрута № 8

В связи с выполнением очередного этапа реконструкции проспекта Революции с 21 июня и на время проведения работ будет отключена контактная сеть и приостановлено движение троллейбусного маршрута № 8 «ВГУ – Северо-Восточный район (ост. Школа)».

@adm_vrn
источник
2021 June 23
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Еду значит сегодня в прости-господи городском транспорте. Автобусов не хватает, час пик, на улице за 30°, все набиты, как селедки. И тут одной девушке становится плохо. Что немудрено, потому что в этой парилке плохо даже мне, на что уж я привычен.

Ну водитель не растерялся: открыл дверь - высадил. Девушка повисла на ограждении дороги пытаясь прийти в себя. Что сделал водитель? Не переставая объяснять по телефону своему товарищу, как поставить геометку на карте, он закрыл дверь и поехал. Что там с девушкой, повисшей на заборе после оказания им "услуг" по "перевозке" его особо не интересовало.

Еще раз мы убеждаемся, что "маршрутчики" - простите до понятия "водитель" они не доросли - презирают своих пассажиров. Людей, которые их вообще-то кормят. Вы простите нас великодушно, но мы будем платить той же монетой. До тех пор, пока вы не уйдете с этих улиц и на них не появится нормальный транспорт. Который работает для пассажиров и для города.  

P.S. У нас антиковидные меры, говорят, снова в моде. Выпуск 900 единиц при норме в 1355 - это так себе антиковидная мера. И с наполнямостью более 6 человек на метр можно хоть обпрививаться - толку не будет.
источник
Город и транспорт
источник