Size: a a a

Город и транспорт

2019 May 24
Город и транспорт
Ждём в Амитали через час с небольшим
источник
2019 May 29
Город и транспорт
Временная отмена остановки на Хользунова как повод ещё раз посмотреть на организацию ОТ на этом узле. И вспомнить историю.

https://zen.yandex.ru/media/id/5aa3c4ddc3321b49a13dfc26/nujno-menshe-ostanovok-ili-inerciia-reshaet-5cee52b17f277c00af24c2cd
источник
2019 May 30
Город и транспорт
Архитектурный форум "ЗОДЧЕСТВО VRN" уже завтра!
Всю программу аж в 6 залах можно найти на сайте http://zodchestvo.uaig.ru/ но отдельно хотелось бы остановиться на некоторых пунктах.

Во-первых, это открытая городская дискуссия «Роль городских сообществ в изменениях среды». Обсудим зачем, когда и о чём надо спрашивать (а когда не надо) жителей с популярными урбан-блогерами Аркадием Гершаном @gre4ark и Львом Владовым @chelurban, сооснователем ГиТа @vrntrans Андреем Фурсовым и молодым руководителем из Липецкой области Наидой Исматулаевой.
12:00.

Во-вторых, это презентация первых предложений по генлану и панельная дискуссия о роли воды, набережных и будущем Петровской набережной, куда приедут экс-руководитель УАИГ Марина Ракова и Наталья Фишман-Бекмамбетова (под её присмотром хорошеет Татарстан и да, она супруга Тимура Бекмамбетова)
10:00

В-третьих, тезисы о качественном жилье от Дмитрия Ступина. Если слышали про "Бруснику" - первую ласточку качественного жилья в стране, то это он.
12:45

В-четвёртых, ещё один юный, но уже главный архитектор - Краснодара - Наталья Мушталир расскажет чем хорош этот город и почему станет ещё лучше.
14:30

В-пятых, лекция о применении больших данных в городах.
16:00

А ещё много информаций о доп.образовании для молодых архитекторов и интересующихся, голландский взгляд на наши ДК, конкурс проектов и, хайли экспектед, Виталий Мутко в качестве хедлайнера.

31 мая, Советская площадь и ВКЗ.
Лучше зарегистрироваться на сайте сегодня до 22:00
источник
Город и транспорт
Идёт голосование! © День выборов
источник
Город и транспорт
​​Каким будет Воронеж – решаешь ты!
31 мая в Воронеже на площадке XII Архитектурного форума «Зодчество VRN – 2019» Институт Генплана Москвы представит концепции пространственного развития города, подготовленные в рамках разработки генерального плана Воронежа на 2021–2041 годы. Презентация проектов начнется в 10:00 в зале №1.

Также в рамках экспозиции форума Институт организует стенд, где жители смогут пообщаться с разработчиками генерального плана, задать вопросы и предложить свой вариант развития города. Идеальный Воронеж – какой он для вас? Приходите на наш стенд, заполните анкету или нарисуйте на карте те изменения, которые вы хотели бы видеть в городе. Что вы считаете необходимым трансформировать? Что важно оставить неизменным? Какой инфраструктуры не хватает в городе?

Ваши пожелания помогут нам лучше понять, каким вы хотели бы видеть Воронеж в будущем, и создать город, где вам и вашим детям будет комфортно жить, отдыхать и работать.

Приглашаем всех жителей Воронежа 31 мая посетить стенд Института и принять участие в опросе.
Анкету также можно заполнить онлайн, пройдя по ссылке: http://opros.genplanmos.ru/poll/Voronezh-you-choose/
источник
Город и транспорт
Продолжение истории про переходы. Нам кажется, что это заявление о профнепригодности и полном непонимании принципов обеспечения безопасности дорожного движения в городах.
источник
Город и транспорт
А правда, что переходы надо размещать не чаще чем раз в 200-300 метров? 
В ГОСТ Р 52766-2007 есть такой пункт: 
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м. 

Именно его требования большинство сотрудников ГИБДД и многие организаторы движения трактуют "делать переходы надо не чаще, чем 200-300 метров друг от друга", хотя на самом деле имелось в виду "не реже, чем 200-300 метров друг от друга". Именно так обычно решает суд: 
"Исходя из приведенных правовых норм, следует вывод, что критерием для устройства пешеходного перехода является, как правило, достаточно высокая и устойчивая интенсивность пешеходных потоков, то есть массовая потребность в пересечении дороги в конкретном месте. 

Ни один из указанных нормативных правовых актов не предписывает установку пешеходного перехода только ровно через 200-300 метров. Указанный метраж является ориентиром, который должен применяться в совокупности с иными заслуживающими внимания обстоятельствами." 

Пример решения суда:
http://uloblsud.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=192&Itemid=63&idCard=61081
источник
Город и транспорт
Аркадий Гершман снова в Воронеже и ему снова что-то не нравится)

Кстати, завтра в 12:00 на Зодчестве VRN открытая конференция «Роль городских сообществ в изменении среды», ВКЗ на Советской площади, зал 4.
Там будет и Аркадий
источник
Город и транспорт
​​Воронеж удивляет транспортных инженеров: антикарман из людей!
источник
2019 May 31
Город и транспорт
Воронеж- город парадоксов!

Здесь и жилой комплекс Ботанический сад в котором нет деревьев, и храм за оградой с пятиконечными звездами. А на подходе- еще один парадокс. Микрорайон Березовая роща и одноименная улица, на которой практически не осталось берёз.

По адресу Березовая роща 11, на тротуаре,рядом с местом где последние несколько лет останавливалась 70 маршрутка, росли несколько красивых берез. Несколько недель назад одна строительная компания часть тротуара оградила, а теперь тех замечательных берез нет. По проекту- здесь будет парковка очередного магнита. В Воронеже полно деревьев, но крайне не хватает Магнита именно здесь, рядом с другим супермаркетом и мини-рынком. Главное же по праву силы занять место, а дальше- трава не расти. Точнее березы.

Друзья! Давайте беречь свой город! в отличие от тех, для кого это средство зарабатывания денег, для нас это родной дом.

С нетерпением жду хейтеров, которые расскажут , что супермаркет тут жизненно необходим, парковка- важный инфраструктурный объект, а березы портят облик города.
источник
Город и транспорт
Понятная картинка про то, почему мнение российских водителей о том, какая организация дорожного движения безопасна, а какая нет - слушать не стоит. "80+20 в городе нормально, потому что теперь машины намного лчше советских, мощнее тормоза" и всё вот это. У российского водителя в массе просто нет опыта безопасного вождения, он не видел безопасной ОДД и дорожной инфраструктуры, не понимает что это такое, но мнение конечно имеет. Этим мнением следует пренебречь.
источник
2019 June 01
Город и транспорт
Многие из вас жаловались, что не могут попасть на выставку "2009. Закат Воронежского трамвая" из-за неудобного режима работы. Мы благодарим "Дом архитектора" и желаем как можно скорее осуществить всё задуманное и стать самой красивой площадкой! А пока мы нашли удобное для всех место - Книжный клуб "Петровский"

Окрытие в понедельник, Андрей Фурсов, автор двух книг об истории Воронежа, основатель воронежского отделения "Города и транспорта", куратор выставки, выступит на открытии с небольшой вводной лекцией.

3 июня, 19:00
Выставка "10 лет без трамвая"
Вход свободный
источник
2019 June 03
Город и транспорт
Транспорт «должен» работать, пытается внушить себе УТ.

Ожидание:
Также транспортные предприятия в выходные дни – 1, 2, 8, 9, 15 и 16 июня – должны обеспечивать выпуск муниципальных маршрутов регулярных перевозок по выпуску рабочего дня (то есть, максимальное количество графиков).

Реальность:
Время 23:43 на линии 39 машин
Время 00:00 на линии 25 машин

http://voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/29944
источник
Город и транспорт
Время 1:10 на карте светится 4 машины, по одной на маршрутах 49, 58В, 75, 105.
А при детальном рассмотрении - только один автобус на 105.
источник
Город и транспорт
Напоминаем, сегодня в 7 вечера в «Петровском»
источник
Город и транспорт
Многие из вас жаловались, что не могут попасть на выставку "2009. Закат Воронежского трамвая" из-за неудобного режима работы. Мы благодарим "Дом архитектора" и желаем как можно скорее осуществить всё задуманное и стать самой красивой площадкой! А пока мы нашли удобное для всех место - Книжный клуб "Петровский"

Окрытие в понедельник, Андрей Фурсов, автор двух книг об истории Воронежа, основатель воронежского отделения "Города и транспорта", куратор выставки, выступит на открытии с небольшой вводной лекцией.

3 июня, 19:00
Выставка "10 лет без трамвая"
Вход свободный
источник
2019 June 05
Город и транспорт
Репортаж Губернии о выставке «10 лет без трамвая»

http://tv-gubernia.ru/programmy/efirnye_programmy/utro_vmeste/gost_studii_andrej_fursov/
источник
Город и транспорт
Если вам кажется, что видели все методы причинения неудобств в городе, то вот вам в коллекцию нечто новенькое
источник
Город и транспорт
источник
2019 June 06
Город и транспорт
Мы приветствуем решение о сохранении исторического ансамбля здания Театра Оперы и балета👍

Спасибо всем, кто участвовал и помогал в распространении петиции ❤️

https://vestivrn.ru/news/2019/06/05/vlasti-okonchatelno-reshili-sudbu-voronezhskogo-teatra-opery-i-baleta/
источник