С приоритетами вообще забавно: сотрудники мэрии, отвечая на вопросы о транспорте, относятся к проблеме роста автомобилизации как к явлению, которое от них никак не зависит, как к снегу зимой. При этом зависимость автомобилепользования от строительства дорог — самая прямая (см. «Парадокс Доунса-Томсона»), и на нее можно и нужно влиять транспортной политикой мэрии.
Дептранс не может не понимать этого, но продолжает пытаться усидеть на двух стульях. Господин Андрейкин, заместитель Ликсутова, сказал, что не может дискриминировать кого-то из участников дорожного движения, а через минуту радовался, что в центре стало много пешеходов. Конечно стало, ведь именно там дискриминируют автомобилистов! Слово не самое подходящее, конечно, но это именно так и работает. Мы либо отдаем пространство пешеходам, и получаем город, удобный для человека, либо строим больше дорог, и получаем город, наглухо забитый автомобильными пробками. Нужно выбирать что-то одно.