Size: a a a

Город и транспорт

2019 October 08
Город и транспорт
Виталий Иванищев продолжает задавать риторические вопросы про МКП МТК "Воронежпассажиртранс"

«Почему муниципальное предприятие не отстаивает свои интересы и интересы горожан? Когда ВПТ перестанет быть самым убыточным предприятием? Когда там появится нормальный руководитель?»

https://t.me/vitaly_scout/459
Telegram
Тот Самый!
Представьте себе ситуацию, водоканал(ну или горгаз) ремонтирует сети и делает раскоп перед ТЦ Галерея Чижова (Армада, Арена, ларек ИП Какашкин, не важно). А руководитель ТЦ утираясь так говорит- ну ок, пока вы свои сети делаете, мы закроемся, не будем работать.
Сложно такое представить? Мне вот тоже. Чтобы не терять бизнес, управляющий зданием, пути к которому временно перекрыты, потребует чтобы на время ремонта к нему организовали другой, временный проход. Галерея Чижова со своими 100500 входами может не очень удачный пример, но суть я думаю ясна.

А теперь представьте какого-нибудь перевозчика, ну условного Крутских. И ему говорят- Чернавский мост закрываем. Что сделает перевозчик? Закроет 90й маршрут? Нет, он пустит его по другим мостам. Это кстати реальная история из 2006 года.
А теперь представьте себе муниципального перевозчика Воронежпассажиртранс. И ему говорят- виадук на 9 января закрываем!
Что должен сделать руководитель?
На мой взгляд, он должен потребовать, чтобы в смету заложили временный перенос…
источник
Город и транспорт
Уже завтра стартует Неделя Стрелки в Воронеже!
https://strelka.com/ru/events/events/strelka-week-in-voronezh

Со среды по субботу город ждут лекции, дискуссии и мастер-классы "в полях" про учёбу, развитие территорий, анализ городских проектов, поиск идей на основе анализа данных и привычек воронежцев. Советуем как можно скорее регистрироваться на события, на часть из них число мест уже пришлось увеличивать.
источник
Город и транспорт
Уже в эту субботу, 12 октября, основатель воронежского ГиТ Фурсов Андрей проведет круглый стол по транспорту в рамках недели Стрелки. Стол станет частью более широкой дискусии о том, каким должен быть современный Воронеж. Участники меняются столами три раза. По итогам мероприятия будет создан отчет о тех проблемах, которые волнуют горожан.

Анонс мероприятия: https://strelka.com/ru/events/event/2019/10/12/voronezh-on-the-way-to-sustainable-development

Заглядывайте на огонек!
источник
Город и транспорт
источник
2019 October 10
Город и транспорт
Заборы не спасут вас — спасёт только низкая скорость трафика

Меня удивляют люди, которые мотивируют установку заборов вдоль дорог аргументом «чтобы не перебегали люди». Мне кажется, эти люди не думали о теме больше пяти минут и держат других людей за идиотов.

Если человек хочет перейти, он всегда найдёт среди заборов проезд или выезд из двора и перейдёт. Посмотрите ролик. Ребёнка спасла низкая скорость автомобилей. Все цивилизованные страны давно снизили разрешённую скорость на городских улицах.
источник
Город и транспорт
Низкая скорость — это возможность заметить и среагировать. Это гораздо меньший шум на улице. Рарешённая скорость на российской улице — 80 км/ч. В Нью-Йорке — 40 км/ч (25 миль/ч).

5 октября на дорогах России погибло 70 человек. Половина самолёта. Сегодня и завтра погибнет столько же.
источник
Город и транспорт
Сейчас наши друзья из Удобного Воронежа Денис Евграфов и Юра Родионов будут представлять и защищать свои городские проекты на неделе Стрелки в Воронеже

Трансляция уже началась https://youtu.be/Byp36D3yPxU
источник
2019 October 11
Город и транспорт
А для тех, кто не успел зарегистрироваться на субботнее мероприятие "Стрелки", есть очень интересная альтернатива: на GDG DevFest выступит Сергей Стеблина, дизайнер по городской и транспортной навигации Студии Артемия Лебедева.

Он работал над навигацией в аэропортах «Пулково» и «Симферополь», метро Москвы и стадиона «Лужники».  Вчера Сергей уже проникся навигацией по воронежской транспортной системе, которой в принципе не способен воспользоваться гость города (ввиду отстутствия этой навигации как таковой) и уже думает, что полезного можно сделать в этом направлении.

DevFestУдобныйВоронеж - это промокод, позволяющий купить билет за 300₽ на gdgvrn.ru *
Любому представителю городской администрации @saturov  готов дать билет совершенно бесплатно, если это поможет нашему городу стать лучше 😊

12 октября, 11:30, Mariott
* Мероприятие некоммерческое, без господдержки и существует только благодаря спонсорам и билетам.
источник
2019 October 15
Город и транспорт
Официально: с 28 октября 2019 года (это будет понедельник) стоимость проезда составит 23 рубля при оплате наличными и 21 рубль - при оплате картой. Ночной тариф будет отменен
источник
Город и транспорт
По следам недели Стрелки в Воронеже. Спасибо всем участникам! 🤝

https://chr.plus.rbc.ru/pressrelease/5da577997a8aa9387d11abe8
источник
2019 October 16
Город и транспорт
"К моменту моего избрания на пост мэра Лондона скорость движения в центре Лондона снизилась до 9 миль в час (14,4 км/ч). Представители бизнес-кругов заявили: либо вы решаете проблему, либо бизнес постепенно уходит из Лондона в другие страны. И конечно, мы стали изучать международный опыт."

Мэр Лондона с 2000 по 2008 год Кеннет Роберт
https://m.vedomosti.ru/realty/blogs/2019/10/15/813799-pochemu-vlastyam-megapolisov-ne-nuzhno-boyatsya
источник
2019 October 17
Город и транспорт
Еще раз о том, почему пешеходы нарушают правила и при чем тут администрация города и ГИБДД. С подробными примерами из Смоленска: https://www.youtube.com/watch?v=IK93s-BWfyo
источник
Город и транспорт
Сегодня Общероссийский Народный Фронт проводил  круглый стол по проекту дороги Шишкова-Тимирязева.

https://youtu.be/cELdkoIPQRQ

Были местные жители, представители проектировщиков, управления архитектуры и транспорта.
Жаль, что проектировщики не смогли внятно ответить ни на одну из претензий ("пробок точно не будет" и "вы не специалисты" не очень нас убедили).
За видео спасибо Денису Евграфову и сообществу Удобный Воронеж https://t.me/makevrn/225
И большое спасибо Игорю Яковлеву, модератору этого круглого стола, без него эта дискуссия не была бы такой интересной.

Материалы, на которые ссылался Игорь Митусов доступны тут http://bit.ly/2VTwfDx, а полная версия (проекты моделирования и т.д.) - тут https://clck.ru/JYnWK
источник
Город и транспорт
В мобильном клиенте Телеграм можно будет перейти сразу на указанный момент времени.

Шишкова – Тимирязева. Круглый стол ОНФ
https://youtu.be/cELdkoIPQRQ

0:00 Выступление Павла Емельянова
14:29 Презентация Игоря Митусова, презентации - http://bit.ly/2VTwfDx
(все материалы по дороге https://clck.ru/JYnWK )
20:55 По регламенту, Яковлев Игорь Николаевич
22:40 Почему дорога идёт не напрямую, а делает петлю ("потому что в генплане так")
24:08 АГАРКОВА Янина Алексеевна, заместитель руководителя управления главного архитектора, про "новый генплан" и почему дорога идёт прямо, научно обосновано (про моделирование и т.д.)
27:55 Про земли сельхозназначения, согласование на уровне Медведева и т.д. ("такую землю просто так трогать нельзя")
28:30 Почему в проекте не рассмотрены альтернативы со светофорами и т.д.
30:06 Почему нельзя сузить дорогу до 2 полос? Нужна именно 4х полосная дорога. Заказчик сказал? Моделировали? Улица магистрального значения? Можно ли поменять тип?
31:49 Михаил Аксенов, ремарка про типы дорог
33:19 Всё что у нас делается в стране всё делается по нормам! (аххахахахах)
34:10 4й вопрос, заменить все надземные переходы наземными. "Заборы по всей длине", вот это всё
36:01 Безопасность на первый план, а все вопросы комфорта отложить?
37:00 Дубинин Вадим Витальевич
: Пешеходник у автовокзала и такой же у ТРЦ МП. Безопасный, мамы так же поднимаются с колясками на второй этаж, никто не возмущается. На лифт у автовокзала денег не хватило. Пытаемся поставить лифты вместо подъёмников.
39:45 Поставить три светофора. Дубинин Вадим Витальевич про моделирование.
40:50 Вы подвергли методику сомнению, есть ли у вас что-то похожее в качестве опровержения. Предоставим после экспертизы. Есть техникоэкономическое обоснование. Пробок не будет.
44:22 Про успокоение трафика, про то, что дорога будет такая, что по ней можно будет гонять.
45:34 Дубинин Вадим Витальевич про "движение по кольцу - 20 км/ч",  "Ничего этого не надо, проектная скорость 60 км/ч"
47:30 Действительно ли нельзя заставлять скорость? "Участок будет абсолютно безопасным для пешеходов и снизит загазованность.  От лихачей защитят камеры"
49:15  Вопрос про дорогу до поликлиники на Тимирязева. "Есть тропа, а есть автомобильная дорога. Пешеходам надо будет пройти не по чернозёму! Предусмотрена арочная конструкция - проход под дорогой"
52:52  Автор петиции, чтобы ускорить эту дорогу. Про детей и переход. Скорей начинать строить дорогу.
57:30 Заключительное слово, ПАНОВ Никита Сергеевич. "Дорога нужна, она запланирована и т.д. Про пробки, про пешеходные переходы и лифты, вопрос про застройку и т.д."
1:00:10 Алексей Шаповалов, член союза журналистов, про подготовку круглого стола.
1:02:00 ФАЛЬКОВИЧ Максим Борисович про "собрали половину администрации, проектировщиков, чтобы послушать фантазии"
1:03:24  ФАЛЬКОВИЧ Максим Борисович "вы паясничаете, как обезьяна", "а вы - хамите"
источник
2019 October 18
Город и транспорт
Андрей Фурсов и Виталий Иванищев сейчас в прямом эфире РБК на РИФ 2019. О транспорте и городской среде.

https://vk.com/wall-124080978_3239
источник
2019 October 19
Город и транспорт
Приоритетное развитие ОТ это прежде всего правильный бюджет. К сожалению, во всех городах России бюджеты сейчас с огромным проавтомобильным уклоном. В том числе и в Москве
источник
Город и транспорт
Вчера в МГД обсуждали в нулевом чтении бюджет. Неприятная, мягко говоря, штука происходит с государственной программой «Развитие транспортной системы». А по сути — с тем, как правительство Москвы распоряжается бюджетом на транспортные системы.

Большинство населения города в своей ежедневной практике пользуется общественным транспортом, а не машиной. И логично было бы отражать это в распределении бюджета — примерно 80 на 20 не в пользу автомобилей.

Сейчас же распределение бюджета — 50 на 50. То есть, одной рукой мы расширяем дороги и строим развязки, стимулируя автомобилепользование, а другой наоборот — развиваем общественный транспорт (почему-то по большей части только метро), закупаем новые вагоны. Это проявление планировочной шизофрении. Как вам такая цитата:

«Мы обращаем внимание на всех — у нас и строительство дорог ведётся беспрецедентными темпами, и развитие пешеходных пространств».

Они реально хотят тушить пожар одновременно водой и керосином!

После этого упомянули о какой-то уж совсем странной вещи — о секретной стратегической важности иметь дизельные автобусы именно в Москве.

В развитых странах дело обстоит иначе. Например, в Берлине (его бюджет примерно равен московскому) на общественный транспорт выделяется примерно в два раза больше, чем у нас. Чтобы Москва развивалась, необходимо поменять приоритеты в области транспорта — больше думать именно о развитии общественного транспорта.
источник
2019 October 20
Город и транспорт
Дорогие друзья, доброго утра и отличного воскресенья!

Если сегодня вы окажетесь рядом с радиоприёмником, настраивайтесь на волну 100,7 Фм (Губерния). В 12:10 после утренних новостей разговор с  Андреем Фурсовым о городской среде.

Онлайн здесь: http://www.radio-gubernia.ru/
источник
Город и транспорт
источник
2019 October 21
Город и транспорт
Сергей Плуготаренко остался очень доволен от посещения Воронежа. Говорит, большой контраст за 3 года (2016 vs 2019).

Сергей - один из тех крутых айтишников, кто помогает развиваться российскому интернету.
Пост Сергея с его впечатлениями от нашего города:
https://medium.com/plugonews/2599bef8d451
источник