Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 May 30

MP

Michael Pavlovsky in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Для демонстрации  <off-topic>https://medium.com/@MStrehovsky/building-a-self-contained-game-in-c-under-8-kilobytes-74c3cf60ea04</off-topic>. Но это не значит что ТАК надо оптимизировать
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Да, я читал эти статьи, кстати есть переводы и на хабре. Дело в том, что 8kb как для bare-metal ниши это все равно дофига! в 1kb целые игры и демосцены умудряются запихнуть, а тут всего лишь hello world в 8 раз больше=)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну это чисто эксперимент ради фана. Понятное дело что ситуация с Blazor совершенно иная и там необходим полноценный рантайм который никто кастрировать не будет
источник

MP

Michael Pavlovsky in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@maxgraey то есть оптимизируем first download size  , latency to first result (jit included)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Иначе мантра о изоморфном клиенте и сервере не будет больше дейтвовать)
источник

MP

Michael Pavlovsky in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
и сравниваем веб среду, конкретно броусер с выключеннжм кашем
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
оптимизировать first download size и надееться что все закешируется конечно хорошо, но учитывая, что любое обновление браузера или клиентской программы - и все придется перекешировать заново. А для мобильных браузеров это все вообще роскошь, там кеш храниться до первого закрытия браузера если я не ошибаюсь
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
оптимизировать first download size и надееться что все закешируется конечно хорошо, но учитывая, что любое обновление браузера или клиентской программы - и все придется перекешировать заново. А для мобильных браузеров это все вообще роскошь, там кеш храниться до первого закрытия браузера если я не ошибаюсь
нет, так же.
Просто лимиты меньше
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
на старшем кеш бесконечный
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
тоже как с indexDB фактически
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну как, у меня хром 3GB отжирает
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
это не оч и мало по кешу
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Да даже в Хроме не всегда все глатко с кешированием
https://bugs.chromium.org/p/chromium/issues/detail?id=719172

Этому issue уже 3 года)
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я думаю стрим отрубить - вылечит
источник

К

Константин in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Да и есть! сервис воркер
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
тут иенно проблема с кешированием AOT бинаря) Сервес воркер это никак не излечит
источник

MP

Michael Pavlovsky in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
АОТ + нет модулей + нет (Tree Shaking) => огромый бинарник
источник

MP

Michael Pavlovsky in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Мне хотелось бы иметь возможность писать вычислительные ядра так что каждое ядро было модулем с минимальными зависимостями
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Michael Pavlovsky
АОТ + нет модулей + нет (Tree Shaking) => огромый бинарник
Я боюсь все намного сложнее
источник

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Как отсутствие GC сказывается на .net -> wasm?
источник