Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 May 30

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Этот очень хороший список, особенно про единственную инструкцию для shuffle
источник

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Да, стоит попробовать.
источник

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Petr Penzin
Этот очень хороший список, особенно про единственную инструкцию для shuffle
Хотя есть и спорные вещи  - horizontal add и недетерминистичные операции
источник

JC

Julian =) Coffee in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Среда проектирования игр Godot, адаптирована для работы в web-браузере https://opennet.ru/53053/
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Кстати мало кто знает, но у dotNET для wasm кроме блейзора есть еще один проект под названием Uno.
И им удалось по крайней мере компилировать Mono рантайм в AOT или Mixed (баланс между интерпретацией и AOT компиляцией). Но вместе со всем этим + PGO что то все очень жирно у них. У меня такое ощущение что Blazor так и не сможет даже до их уровня добраться и все равно это мегабайты данных, разнича лишь это 60, 10 или 6 MB (с brotli комрессией)!
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

MP

Michael Pavlovsky in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@maxgraey В блазоре на данный момент, нет _никакой оптимизации_. 100% неоптимизированный интерпретер. Кроме тривиальной чистки зависимости на уровне ассемблей . Нет Tree-shaking на уровне функции , и это четко документированно. Кроме того все поднимается разом нет модульного поднятие. Короче ... это как сравнивать ёжики и бананы. посмотрим ближе к концу года.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Michael Pavlovsky
@maxgraey В блазоре на данный момент, нет _никакой оптимизации_. 100% неоптимизированный интерпретер. Кроме тривиальной чистки зависимости на уровне ассемблей . Нет Tree-shaking на уровне функции , и это четко документированно. Кроме того все поднимается разом нет модульного поднятие. Короче ... это как сравнивать ёжики и бананы. посмотрим ближе к концу года.
Ну блейзор обещает что с AOT все измениться в лучшую сторону как по размеру так и по скорости) Uno показывает что c AOT станет только хуже)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Проблема таких рантаймов как у Go и .NET в том что они завязаны на рефлексии очень сильно
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
и это препятствует нормальному DCE
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
кстати у Dart AOT такая же проблема. И у них AOT по сути для iOS. В реальности он жирнее и медленее JIT версии
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Какие бенчмарки? то, что выше я расшарил то это выложили сами Uno в своем блоге) Как предмет гордости. Хотя я не вижу чем там гордиться если честно
источник

MP

Michael Pavlovsky in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
сейчас рано судить, подождем до конца года ( 5-ой версии)
источник

JC

Julian =) Coffee in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
кстати у Dart AOT такая же проблема. И у них AOT по сути для iOS. В реальности он жирнее и медленее JIT версии
Да, забавно)
источник

JC

Julian =) Coffee in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну насколько я понял, AOT это быстрый старт
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Julian =) Coffee
Ну насколько я понял, AOT это быстрый старт
Ну и это тоже конечно
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но все сильно завиит от VM
источник

MP

Michael Pavlovsky in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Ну и это тоже конечно
слишком много факторов для сравнения (трудно понять что именно сравнивается) .
источник

MP

Michael Pavlovsky in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
можно написать хэлло-ворлд на с# без библиотек. Just for your entertainment - https://github.com/MichalStrehovsky/zerosharp
источник