Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 May 31

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Вижу, что для keyed разницы между wasm и js несущественная
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
Анимации, движение элементов
А этим-то как раз зачем? Теперь вообще на CSS3 всё фигачат — нет?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
А разве Preact больше не использует Virtual DOM?
Там one stage diff алгоритм только. Автора как то спрашивали стоит ли это переносить на wasm и он объяснил почему это бесмысленно для preact. А вот для React да та как там двух этапный reconcillation. только вот зачем пытаться ускорить прослойку / абстракцию если можно просто от нее отказаться?)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
Вижу, что для keyed разницы между wasm и js несущественная
Длч keyed там  из wasm тольуо blazor =) 4 раза замедление в среднем это не существенно? 😂
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я так и думал, что даже с отфильтрованной таблице у людей будут трудности с определением что wasm это не для DOM =)
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Длч keyed там  из wasm тольуо blazor =) 4 раза замедление в среднем это не существенно? 😂
В 8 раз медленнее для keyed — это ты на non-keyed посмотрел. 😉
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
В 8 раз медленнее для keyed — это ты на non-keyed посмотрел. 😉
Ах да, в 9 раз, сорри)
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Длч keyed там  из wasm тольуо blazor =) 4 раза замедление в среднем это не существенно? 😂
там есть wasm-bindgen
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
там есть wasm-bindgen
wasm-bindgen это лишь замер интеропа между js и wasm. Это очень синтетическая штука. то есть прямая работа с DOM из-под wasm, без каких либо фреймворком. wasm-bindgen кстати умеет в мемоизацию кое где, так что это совершенно не показатель
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Разве не с обсуждения интеропа начали сравнивать работу с DOM?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
Разве не с обсуждения интеропа начали сравнивать работу с DOM?
Да,  с него. И что мы видим? Он есть или его нету? И все бесплатно?
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Да,  с него. И что мы видим? Он есть или его нету? И все бесплатно?
Есть. Но разница не исчисляется порядками, а  где-то 10%
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
Есть. Но разница не исчисляется порядками, а  где-то 10%
Еще раз, пожалуйста перечитайти. Это синтетика. В реальных условиях таких как в seed, riot, yew ситуация значительно хуже. Ну и никто не будет работать с ванильным DOM в Rust. Для чего? Года проще и быстрее это сделать на JS/TS. Ну а с фреймворками ради которых может быть и стоило бы персаживаться на Rust / C++ / wasm картина совсем иная
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
и сравнивайте их с svelte или preact хотя бы
источник

DM

Dmitry M in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Смысл сравнивать с Svelte, когда React, Angular чуть ли не промышленные стандарты? Видно, что производительности riot для практического применения вполне хватает
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@RPG18_87 Вы видимо недавно здесь поэтому не знаете, но вся эта тема подымается вот уже на всем протяжении существования этого чата) @chicoxyzzy три года кажется уже?)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry M
Смысл сравнивать с Svelte, когда React, Angular чуть ли не промышленные стандарты? Видно, что производительности riot для практического применения вполне хватает
Ребята из MS считают что и Blazor вполне норм для продакшена) Если вас устраивает это то пользуйтесь! Никто же не запрещает.
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
не понмю. это надо у овнера узнать :)
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
3 или 4 наверное
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
все фронтендовые фреймворки действительно тут много раз (зачем-то) обсудили
источник