Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2021 January 14

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Кроме GPU есть еще и TPU которые куда более эффективными. wasi-nn как раз дает доступ до таких устройств
wasi-nn в браузерах не поддерживается, если я правильно понимаю
источник

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Кстати а почему нету официального полифила? Самый популярный сейчас от wasmer, но мне кажеться было бы логичным сопровождать и для веба на официальном уровне
Не знаю :)  Могу попробовать спросить
источник

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Petr Penzin
wasi-nn в браузерах не поддерживается, если я правильно понимаю
Сории, то же самое
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Petr Penzin
wasi-nn в браузерах не поддерживается, если я правильно понимаю
Ну даже в wasmtime там сейчас используется какой то сторонний фреймворк временно. А для веба это могло бы быть что то, что дружит с WebGL/WebGPU
источник

PP

Petr Penzin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Да, это было бы очень хорошо
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Макс, а Map с какой сложностью исполняет has на больших сетах ?
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Там допустим у меня пара кусков ентрей. Там моё большое О не порвёт ? большим пальцем
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Anon
Макс, а Map с какой сложностью исполняет has на больших сетах ?
все зависит от колличества коллизий. Но вообще должен с O(1) в наилучшем случае (когда нет коллизий) и O(k), где k - это колличество коллизий для одного хеша в наихудшем ну или средняя рлотность коллизий для всей таблицы
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А, коллизий будет 0. Ключ i64
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Anon
А, коллизий будет 0. Ключ i64
Дело в том что i64 будет сжат до u32
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ясно, ну это достаточно норм для меня.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
там сейчас используется FNV-1a. У корого не совсем хорошее распределение. Я предложил уйти на XXHash64
https://github.com/AssemblyScript/assemblyscript/pull/1581
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Там у FNV-1a начинается деградация после 2 ^ 14 слотов
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Было бы шикарно. 2 ^ 14 это реально довольно мало.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Anon
Было бы шикарно. 2 ^ 14 это реально довольно мало.
После 2 ^14 просто начинается не слишком идеальное распределение, но это не значит что с этим нельзя работать, просто возрастает вероятность что коллизий будет больше чем до этой границы
источник
2021 January 15

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
@chicoxyzzy Привет. А что там слышно про int-2-float saturate conv в JSC?
взялся снова
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
надеюсь на этой неделе успеть на ревью патч отправить
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
правда придется все заново делать, я снес всю локальную репу, чтобы новую с гх поставить и забыл свои диффы сохранить 😅
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Sergey Rubanov
взялся снова
🎉🎉🎉
источник

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@maxgraey Привет. Есть ли на JS стороне удобный способ превратить врапнутый класс обратно в поинтер ? Или нужно менять подход.
источник