В ЗОНЕ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ.
ТОП-10 «горячих» регионов с 1 по 8 августа.
1.Хабаровский край.
Митинги продолжаются четвертую неделю. Вриог
Дегтярев продолжает обновлять команду, к протестующим больше не выходил, живет словно в регионе нет протестных акций. Активно обсуждается вопрос – заглянет ли премьер-министр
Мишустин в Хабаровск во время рабочей поездки по ДФО, которая запланирована на вторую половину августа.
2. Ставропольский край, Чечня и Карачаево-Черкессия.
Полпред президента в ДФО
Юрий Трутнев (с января 2020 года еще и куратор по развитию Северного Кавказ), посетил с инспекцией Ставрополье, Чечню и Кабардино-Балкарию в рамках первой рабочей поездки в СКФО. Трутнев заявил о необходимости прозрачных условий господдержки инвестпроектов в СКФО, а также не поддержал идею губернатора
Владимирова о создании игорной зоны в Ставропольском крае (которая находится в «зачаточном состоянии»). Какие игорные зоны, пусть власти сначала разберутся в регионе с несанкционированными свалками (в среднем в Ставрополье на каждые 30 км приходится стихийная свалка).
3. Татарстан.
Министр обороны РФ
Сергей Шойгу проинспектировал цех окончательной сборки ракетоносцев ТУ-160 на Казанском авиационном заводе. С 2018 года завод выполняет заказ от Минобороны РФ на производство десяти самолетов Ту-160 новой модификации на сумму 150 млрд рублей. А вот предприниматели властям РТ не доверяют и жалуются на возросшее количество уголовных преследований, связанных с налоговыми преступлениями.
4. Костромская область.
В регионе буксуют «путинские» выплаты детям от 3 до 7 лет из малообеспеченных семей. Таких в регионе более 10 тысяч. Власти все сваливают на нерасторопных сотрудников Центра социальных выплат. Те, в свою очередь, объясняют: сотрудники работают без выходных, но мощностей не хватает - процесс тормозится из-за сложностей с получением справок в других ведомствах. Надо не «стрелочников» искать властям, а решать системную проблему.
5. Алтайский край.
Край погряз в мусоре, больницы – в тараканах. Только с начала этого года было найдено 66 стихийных свалок. И это не смотря на то, что в регионе работает новая система вывоза мусора, за которую платят и жители, и бизнес. Минздрав обвинил пациентов (детей), что они приносят в центр с собой тараканов, и сделать с насекомыми чиновники ничего не могут.
6. Мордовия.
Владимира Волкова, главу Мордовии, провожают в отставку. Пишут, что Волков должен был покинуть место ещё в 2017 году, как и его бизнес-партнер, экс-глава Мордовии и Самарской области
Меркушкин, но Волкову не нашли замену. В этот раз ожидается отставка в «постковидном» губернаторопаде.
7.Удмуртия.
Оптимизация чиновничьего аппарата, о которой громко заявлял
Бречалов в 2017 году, дала сбой .. по его же вине. Сначала он начал сокращать должности замов, теперь вновь «раздувает» правительство. У министров появляются по 5-6 замов, в том числе открываются новые вакансии.
8.Санкт-Петербург.
Губернатор
Александр Беглов подписал закон, закрывающий малые питейные заведения (точки общепита, торгующие алкоголем, площадью меньше 50 метров в жилых домах). После жалоб предпринимателей и возмущения общественности, глава региона пошел на попятную и заявил, что закон был принят депутатами поспешно, и даже предложил предпринимателям помочь доработать законопроект. Лучше бы решил вопрос со страховыми выплатами за ковид медикам. Из почти двух с половиной тысяч медиков, заразившихся коронавирусом на работе, тысяча - не получали страховые выплаты за COVID-19.
9.Бурятия.
Непонятная судьба ждет Байкал. Глава региона сначала говорит, что закон о вырубке лесов Байкала «хороший», и громит всех, кто выступает против уничтожения байкальских лесов, то заявляет обратное, что «не даст Байкал в обиду». И это только после того, как Путин распорядился внести поправки в закон. А если опять что-то поменяется на федеральном уровне не в пользу Байкала?
10.Коми.
В регионе заработала первая в России реабилитационная клиника для перенесших коронавирус. Не зря Коми возглавил
Уйба, которого прозвали губердоктором.
#регионыРоссии #горячиерегионы
@Gubery