Size: a a a

Dream Job - Карьера

2018 April 19
Dream Job - Карьера
Мы уже публиковали исследования о том, что работать под музыку – не для всех. Кому-то это мешает концентрироваться. Но, если вы работаете в оупен-спейсе, скорее всего, правильно составленный плейлист поможет вам избавиться от отвлекающих факторов и лучше работать.

Предпочтения команды YC разошлись. Кто-то любит жёсткий пост-рок от 65daysofstatic, чтобы взбодриться, и часто работает овернайт под альбом “One Time For All Time”: https://ya.cc/3E0-U. Кто-то предпочитает электронный альбом The XX “Coexist”: https://ya.cc/3E0-U. Ещё вариант – редакционный плейлист с классикой джаза: https://ya.cc/3E04w.

Оцените эти музыкальные подборки и добавьте в закладки, чтобы слушать на работе. Пост выходит при поддержке Яндекс.Музыки. Это отличный сервис, основной функционал у него бесплатный, но много полезных бонусов вы получите, купив подписку. Например, сможете слушать треки офлайн, в высоком качестве и без рекламы. Сейчас подписка на ЯМ подешевела, ее можно взять всего за 99 рублей в месяц, рекомендуем: https://ya.cc/3E08Q
источник
Dream Job - Карьера
Если вы переходите в новую компанию, важно сохранить отношения со старой. Как говорится, you never know: ваши бывшие коллеги и начальники могут вам пригодиться в будущем.

Именно поэтому нужно уходить красиво и правильно. Так, чтобы о вас всегда вспоминали в позитивном ключе. Важная часть этого - правильно передать дела, чтобы ваш преемник безукоризненно продолжал выполнять ваши обязанности.

О том, как это можно сделать, читайте в новом мастриде от бывшего СТО "Медузы": vc.ru/36495-peredat-dolzhnost-tehnicheskogo-direktora-meduzy-i-ne-narushit-rabochiy-process
источник
2018 April 20
Dream Job - Карьера
Лучшие материалы о прохождении собеседований, которыми мы поделились с вами за эти полтора года.

Список вопросов, которые задают на собеседованиях в компании "Большой Четвёрки" (PwC, E&Y, Deloitte, KPMG): t.me/yourcareer/148  

Как правильно ответить на вопрос "расскажите о себе":
t.me/yourcareer/200  

Видео о семи правилах жестикуляции, которые могут помочь вам на собеседовании: t.me/yourcareer/198  

Подборка психологических уловок, которые помогут вам ace your interview: t.me/yourcareer/140  

Как получить фидбек, если вас всё-таки не взяли: t.me/yourcareer/139  

Гайд по сторителлингу и его применению на собеседованиях: t.me/yourcareer/127  

Список вопросов, которые стоит задать потенциальному работодателю на собеседовании: t.me/yourcareer/89
источник
2018 April 23
Dream Job - Карьера
Профессионально заниматься журналистикой в России – благородное, но часто малоблагодарное дело, поэтому далеко не все яппи идут в эту сферу. Тем не менее всем, кто работает в сфере PR, маркетинга, коммуникаций, да и вообще всем продвинутым карьеристам нужно в обязательном порядке следить за медийными трендами.

Поэтому рекомендуем подписаться на спонсора сегодняшнего выпуска YC – канал t.me/dddjournalism, в котором вы найдете новости российской и мировой журналистики, вакансии для начинающих и опытных журналистов, а также ссылки на полезные статьи.

#реклама
источник
Dream Job - Карьера
Мастрид для карьеристов-маркетологов, консультантов и других специалистов, имеющих дело с FMCG и другими потребительскими товарами. Эксперты Harvard Business Review пишут о наступлении новой эры в маркетинге, в которой на первое место выходит релевантность (в статье этот термин подробно объясняется).

Вы наверняка уже слышали, что эффективность программ лояльности, популярного маркетингового инструмента последних десятилетий, постепенно сходит на нет. Старые приёмы и стратегии больше не работают, и из-за этого компании ежегодно теряют 1 триллион долларов на рынке США (а во всём мире – в разы больше). Что с этим делать, читайте в мастриде по ссылке. Там есть и разборы конкретных кейсов: полезный и прикладной текст.

https://bit.ly/2qU8mMZ
источник
Dream Job - Карьера
источник
2018 April 24
Dream Job - Карьера
25 апреля, на HR-среде в офисе нашего партнёра, компании Яндекс, вы узнаете, как с помощью машинного обучения выбрать лучших кандидатов и даже спрогнозировать увольнение сотрудника.

Интересные детали о слиянии Uber и Яндекс.Такси, ВК и Mail глазами HR. Спикеры из Яндекса, Wargaming, Danone, Росатома, Disney и других компаний расскажут о том, как нанимать и удерживать лучших людей в мире больших данных. А специальный гость мероприятия, режиссер Тимур Бекмамбетов, поделится секретами работы с творческим коллективом.

Не пропустите онлайн-трансляцию 25 апреля в 10.00: bit.ly/2Jpnjyt
источник
2018 April 25
Dream Job - Карьера
Продакт-менеджер – одна из самых высокооплачиваемых профессий в IT. Продакты получают от 80 000 р. на начальной позиции до 1 000 000 р. и более. Но попасть в продуктовую профессию сложно: сильные компании не готовы брать людей без опыта. А получить опыт начинающим специалистам негде.

«Симулятор» – образовательный сервис, который позволит освоить профессию продакт-менеджера. Это не обычный курс с лекциями и домашними заданиями, а полноценный симулятор работы в продуктовой компании. Обучение максимально приближено к реальности. Вы начнете с позиции аналитика и дорастете до директора по продуктам в компании, которая хочет построить миллиардный бизнес.

Сервис запустил Олег Якубенков, который руководил аналитикой геосервисов в Яндексе, участвовал в разработке игр King of Thieves (75 млн скачиваний) и CATS (100 млн скачиваний), был директором по продуктам в Dialogflow (куплена Google) и отвечал за аналитику в MSQRD (куплена Facebook).

Выпускники программы успешно устраиваются на работу в Яндекс и другие компании, рекомендуем: simulator.gopractice.ru?utm_source=telegram&utm_campaign=your_career

#реклама
источник
Dream Job - Карьера
При общении с потенциальным клиентом или инвестором всегда нужно помнить, что любой бизнес — это общение на уровне H2H (human to human). Именно поэтому важно уметь находить подход к людям в бизнес-коммуникации. Делимся подборкой советов по этой теме от директора московского офиса Ernst & Young.

Несколько важных рекомендаций:

- учитывайте тип личности десижн-мейкеров, с которыми работаете

- тщательно выбирайте момент, когда вы что-то просите или предлагаете (прийти в неправильный момент = получить отказ)

- всегда помните, что именно нужно конкретному десижн-мейкеру на стороне клиента (его интересы не всегда совпадают с интересами его компании)

- правильно реагируйте на негативную обратную связь

- грамотно структурируйте ход общения на встречах (подробности есть в тексте)

- подробнее: vk.com/page-25758_53372693
источник
2018 May 03
Dream Job - Карьера
Умение правильно давать фидбек – редкая вещь. Почти никто либо не умеет толком давать фидбек, либо не считает нужным это делать. А ведь неправильный фидбек или его отсутствие, как пишут эксперты, является одной из самых распространённых причин увольнения.

Учитесь давать фидбек своим коллегам, подчинённым, партнёрам и подрядчикам. Прочтите полный инсайтов мастрид на эту тему от Quartz.

work.qz.com/1238966/how-to-give-feedback-more-effectively/
источник
2018 May 08
Dream Job - Карьера
Мастрид о том, как правильно увольнять сотрудников: советы предпринимателей, рекрутеров, психологов и юристов.

Интересные инсайты об американском и японском подходах к найму и увольнению, много полезных советов не только о том, как увольнять людей, но и о том, как их нанимать, рассуждения о специфике российского трудового права и не только. Почитайте.

vc.ru/37406-dlya-sotrudnika-uvolnenie-lichnoe-oskorblenie-no-eto-ne-tak
источник
2018 May 11
Dream Job - Карьера
А вы дружите с кем-нибудь из своего офиса? У авторов этого канала случались и дружеские, и романтические отношения с коллегами, и далеко не всегда это хорошо заканчивалось. А на Quartz вышла отличная статья о том, какие конкретные риски есть у дружбы с коллегами и как постараться их смягчить (если вы сотрудник или если вы руководитель, который формирует команды для работы над проектом).

Особо обращаем внимание на часть статьи, в которой говорится о соцсетях. Сколько раз мы видели эпик фэйлы на работе из-за неосторожного онлайн-поведения – не перечесть.

work.qz.com/1274063/a-wharton-school-management-study-found-theres-a-dark-side-to-friendships-at-work
источник
2018 May 16
Dream Job - Карьера
Всем привет! Подписчики просили рассказать о прохождении ассессмент-центров при отборе в компании – рассказываем. Вот советы от одного из наших админов, успешно прошедшего центры оценки в нескольких международных компаниях:

«Не стоит перевоплощаться перед ассессмент-центром в непривычный для вас образ: будьте собой. При этом стоит обратить внимание на то, что топовые компании ожидают от кандидатов. Это наличие лидерских качеств, умение работать в команде, предлагать инновационные идеи, брать инициативу на себя, но слышать ваших коллег.

Я бы выделил две самые частые ошибки кандидатов во время прохождения центра оценки.

Во-первых, слишком агрессивное поведение. Все стремятся быть лидерами группы, и часто кто-то "перетягивает одеяло" в момент групповых обсуждений на себя. Это не избежит внимания людей, которые будут вас оценивать. Направляйте вектор дискуссии, но выслушайте каждого и предложите высказаться тем, кто менее активен.

Во-вторых, боязнь спорить. При мне была ситуация, когда во время обсуждения кейса участница согласилась с тремя противоречащими друг другу тезисами за 5 минут. Бесконфликтность - это хорошо, податливость при отборе с такой конкуренцией - вряд ли.  

Во время финального отбора вам будет предложены как индивидуальные, так и групповые бизнес-кейсы. Рекомендую найти примеры и тех, и других в интернете и предварительно порешать их».

Если пропустили, прочтите полное интервью с нашим админом о программах Management Trainee («лидерских программах» в крупных корпорациях): bit.ly/2hkZz03

А ещё прочтите дополнительные материалы по ассессмент-центрам, которые мы подобрали для вас.

Краткая информация о том, как устроены ассессмент-центры, с примером матрицы оценки кандидатов: monster.co.uk/career-advice/article/what-is-an-assessment-centre

Перечисление и описание этапов ассессмент-центров: trytalentq.com/how-to-prepare/assessment-centres/assessment-centre-exercises

Подробная инструкция по прохождению отбора на лидерские программы с форума Yuptalk (там много про ассессмент-центры): yuptalk.ru/fmcg_kompanii/instrukciya_kak_proiyti_na_programmu_management_trainee_v_fmcg_kompaniyu-t5326.0.html
источник
2018 May 17
Dream Job - Карьера
Рейтинг вузов РФ по уровню ЗП молодых ИТ-специалистов. Недавние выпускники топ-вузов в среднем зарабатывают по 120-150 k / мес.: bit.ly/2IwLSJT

А ещё оцените статистику по бэкграунду подписчиков YC!
источник
2018 May 19
Dream Job - Карьера
Выходные - время напомнить вам о do's and dont's поведения на собеседованиях. Делимся годной инфографикой на тему!
источник
Dream Job - Карьера
источник
2018 May 22
Dream Job - Карьера
Многие яппи мечтают о работе в технологических корпорациях или хотя бы задумываются об этом. Тем, кто хочет попасть в Facebook, SpaceX или Яндекс, рекомендуем бесплатный вебинар на английском «Трудоустройство в технологические корпорации», организуемый нашим спонсором Crimson Education Russia. Приглашённый эксперт из NASA и Йельского университета Джеффри Мартин даст советы по подготовке и прохождению отбора в такие компании.

Регистрация: bit.ly/2GB32UI. Начало: 24 мая в 19:00.
#реклама
источник
Dream Job - Карьера
Не устаём удивляться тому, как даже самые продвинутые карьеристы безответственно подходят к юридическому оформлению своих отношений с работодателем. Понятно, что в большинстве международных корпораций проблем с этим нет, но далеко не все компании нормально оформляют трудовые отношения с сотрудниками.

Когда вы устраиваетесь на новую работу, важно отдельно проговорить с работодателем все юридические вопросы, чтобы не облажаться, как героиня этого материала: the-village.ru/village/business/job-question/305209-iz-za-selfi. Особенно актуальны эти вопросы для небольших российских компаний (тем более стартапов) и для индустрий, где до сих пор не выработались нормальные корпоративные стандарты (по нашему опыту и опыту наших знакомых, почти всегда эти проблемы возникают в любых творческих индустриях – медиа, продакшне, всевозможных агентствах – и прочих небольших компаниях из сферы услуг).

1) Какой договор с вами будут заключать: трудовой или договор подряда? (Во втором случае нужно понимать, что прав у вас намного меньше, стаж в трудовой не отражается и т.д. – подробнее см. в материале по ссылке)

2) Если это трудовой договор, он срочный (например, если вас берут на декретную позицию) или бессрочный?

3) Есть ли испытательный срок?

Обсудив эти вопросы заранее, вы не только сможете обезопасить свои права и не потерять деньги и работу из-за того, что заранее не проговорили принципиально важные вещи, но и покажете будущим боссам свою юридическую грамотность и сразу улучшите их мнение о вас.
источник
2018 May 24
Dream Job - Карьера
Сейчас вечер четверга, тепло и хочется расслабляться. Это очень опасное время для того, чтобы пойти после работы в бар "пропустить по стаканчику" с коллегами.

Почитайте забавную историю от британского издания Metro о том, какие сложности могут возникнуть на пути вашей решимости не напиваться и прийти на следующий день в офис вовремя. Текст называется "19 стадий похода на "один" стаканчик".

metro.co.uk/2017/04/19/the-19-stages-of-going-for-one-drink-after-work-6580256/amp
источник
2018 May 29
Dream Job - Карьера
Вы часто задумываетесь об информационной безопасности? Хотите узнать, насколько могут быть уязвимы с этой точки зрения крупные компании и корпорации?

Спонсор YC, компания «Электронное облако» приглашает Вас на семинар-шоу, на котором наглядно покажут разные хакерские техники. Вы узнаете, как можно "взломать офис" компании и как от этого защититься.

Среди спикеров - профессионалы по этичному хакингу, экспертами выступят представители служб ИТ-безопасности ведущих компаний. Вы сможете напрямую задать вопросы специалистам и познакомиться с техническими средствами защиты информации.

Регистрация: https://seminar.cloudserver.ru/20180606/index.html. Начало: 6 июня в 10:00
источник