Size: a a a

Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ

2019 March 01
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Минтруд утвердил типовые госконтракты на спецоценку условий труда и обучение по охране труда

Типовой контракт на обучение работодателей и сотрудников вопросам охраны труда будут использовать для закупок услуг по коду ОКПД2 85.42.19. Размер НМЦК значения не имеет.

В приказе отсутствует информационная карта для типового контракта на спецоценку условий труда, хотя в списке приложений она заявлена. Полагаем, что цена контракта не будет иметь значения, а услуга должна относиться к коду 71.20.19.130. Такой код был указан в последней версии проекта приказа Минтруда. #типовойконтракт #консультантплюс

Приказ вступит в силу уже 9 марта 2019 года.

Документ: Приказ Минтруда от 24.12.2018 N 834н (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201902260031)
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
УФАС направило победителя в РНП со второго раза, но суды решили, что надо было подождать еще

Победитель аукциона не представил в срок подписанный проект контракта и обеспечение исполнения контракта. Заказчик направил сведения для включения в РНП. Контрольный орган продлил срок, но и в этот раз контракт не был заключен. Тогда УФАС включило победителя в РНП.

Суды встали на сторону участника, поскольку все его действия были направлены на заключение контракта:

- при первом обращении заказчика в УФАС стороны подписали контракт в бумажном виде;
- победитель направил заказчику подписанный контракт через электронную площадку, хотя сделал это с опозданием;
- общество пыталось перечислить обеспечение исполнения контракта;
- оно закупило материалы, необходимые для выполнения работ.

Победителя, уклонившегося от заключения контракта, можно включить в РНП, только если его поведение было недобросовестным. В данном случае организация имела реальные намерения заключить контракт и принимало меры для этого. Включение победителя в #РНП признали незаконным. #консультантплюс

Документ: Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 21.01.2019 по делу N А43-5987/201843-5987/2018
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Минфин разъяснил особенности ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, при исполнении этапа контракта

Специалисты министерства напомнили, что в соответствии с п. 12 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - Правила) заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта - сведения, указанные соответственно в подп.подп. "з"-"к" п. 3 Правил.

Таким образом, необходимость размещения результатов отдельного этапа исполнения контракта в реестре контрактов положениями Закона N 44-ФЗ и Правил не предусмотрена.

Документ: Письмо Минфина России от 25 января 2019 г. N 24-03-06/4748

24-03-06/4748

Источник: ГАРАНТ.РУ
источник
2019 March 02
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
О взаимодействии заказчиков с потенциальными участниками закупок (статья)

Общение с участниками рынка начинается уже на стадии планирования закупок, когда заказчик еще только решает, какие именно товары, работы и услуги он будет приобретать. В дальнейшем заказчикам еще не раз могут понадобиться консультации участников рынка, прежде чем будет объявлена конкурентная процедура. Те же запросы ценовых предложений — не что иное, как одна из допустимых форм такой консультации. Однако общение с хозяйствующими субъектами не должно перерастать в координацию будущей закупки с одним из ее потенциальных участников: такие действия расцениваются как антиконкурентное соглашение и влекут крайне негативные последствия для всех вовлеченных сторон.

В статье мартовского выпуска экспертного журнала ПРОГОСЗАКАЗ.РФ авторы Олег Гурин и Андрей Полянский выводят из правоприменительной практики ряд правил, следование которым поможет закупщикам избежать крупных неприятностей. Вот эти правила:

1️⃣«Консультации с поставщиками» — прерогатива контрактной службы или контрактного управляющего. «Определение состояния конкурентной среды» не должно сводиться к переговорам с каким-то одним участником рынка. «Консультации» не должны перерастать в делегирование поставщику полномочий по подготовке технического задания и документации о закупке в целом.

2️⃣«Определять состояние конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг» надлежит добросовестно. Если цены любых товаров, работ и услуг определяются заказчиком посредством запросов коммерческих предложений у поставщика, с которым установилась многолетняя «дружба», это нельзя считать добросовестным исполнением закона.

3️⃣Нельзя направлять участникам закупки информацию, которая создаст им преимущества перед иными участниками закупки. Ни во время закупки, ни до ее начала.

4️⃣Недопустимо консультироваться с участником закупки относительно заявок, поданных другими участниками закупки, а также запросов о разъяснении положений документации о закупке.

5️⃣Не стоит наделять потенциальных контрагентов полномочиями представлять заказчика в антимонопольном органе при рассмотрении жалоб, поступивших от участников закупок.
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
источник
2019 March 04
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Сегодня каналу исполняется 2 года. Срок для телеграм канала немалый. Хотел бы рассказать, как можно использовать канал для поиска интересующей вас информации.

С помощью поиска можно найти ответы на многие вопросы. Его можно осуществлять как по ключевому слову (или цифре), выбрав пункт "поиск" в правом верхнем углу приложения Telegram, так и по хэштегам.

Список используемых на канале тегов см. ниже.👇 Хэштеги кликабельны и отображают все посты канала с упомянутым тегом.
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Список основных хэштегов канала

#поставщикам
#полезныессылки
#полезныесервисы
#нацрежим
#спецсчета
#ключеваяставка (ЦБ РФ)
#ЭТП - электронная площадка
#ЕИС - единая информационная система
#ЕРУЗ - единый реестр участников закупок
#ЕАТ - единый агрегатор торговли "Березка"
#ЭЦП - электронная подпись
#НДС
#БГ - банковская гарантия
#ИКЗ - идентификационный код закупки
#СМП - субъект малого предпринимательства
#ГОЗ - гособоронзаказ
#казначейскоесопровождение
#223фз
#положениеозакупке (для закупок по 223-ФЗ)

Этапы закупки
#планированиезакупок
#ТЗ - тех. задание
#КТРУ
#НМЦК
#заявки
#ОИК - обеспечение исполнения контракта
#приемка
#экспертиза
#типовойконтракт
#заключениеконтракта
#расторжениеконтракта
#оплатаконтракта
#неустойка
#РНП
#обжалование
#отчетность
#контроль
#штрафы (в отношении заказчиков)

Предмет закупки
#стройка
#лекарства
#медизделия
#коммуналка
#топливо
#ПО

Процедуры
#ЕП - закупка у ед. поставщика
#ЗК - запрос котировок
#ЭА - электронный аукцион
#конкурс
#запроспредложений

РАЗНОЕ
#обзор - обзорный материал
#уловки (заказчиков и поставщиков)
#картель
#вебинар
#планы - планируемые изменения
в сфере госзакупок
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
В честь дня рождения канала отрекламирую у себя наиболее успешного коллегу. С Маратом, создателем и автором канала @oooavirta я знаком полтора года. Начинали вести свои каналы в Telegram мы почти одновременно. К примеру, вот в этой подборке каналов от декабря 2017г. на наших каналах было всего по 1,5 тысячи подписчиков. Сегодня канал @oooavirta находится на 3 месте в сервисе аналитики TGStat в категории Экономика (мой канал там на скромном 87 месте). Завидую Марату белой завистью и желаю оказаться на вершине топа экономических каналов. Его канал этого достоин.
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Когда вы уклоняетесь от налогов, где-то плачет маленький ребенок чиновника, которому не хватает на новую Bentley и кокаин.
@oooavirta — топовый канал про налоги и бизнес, автор простым языком пишет:

1️⃣ как предпринимателю законно снизить налоги,  
2️⃣ как вывести деньги с заблокированного расчетного счета,
3️⃣ как не попасть на проверку налоговиков.

Контент такой огненный, что его печатают на Клерке и в журнале Практическое налоговое планирование. Канал читает больше 70 тысяч человек! Присоединяйся и ты! @oooavirta
Telegram
Налоги, законы, бизнес
Какие налоги можно сократить при заключении ученического договора

Продолжение поста https://t.me/oooavirta/599

Страховыми взносами, установленными Налоговым кодексом РФ, облагаются вознаграждения физическим лицам, выплачиваемые в рамках трудовых отношений, а также по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг (подп. 1 п. 1 ст. 420 НК РФ).
Так как ученический договор не является ни трудовым, ни гражданско-правовым договором, начислять страховые взносы на стипендию по ученическому договору не надо.

Стипендия по ученическому договору облагается НДФЛ в общем порядке - по ставке 13 или 30 процентов (п. п. 1, 3 ст. 224, п. п. 1, 2, 4 ст. 226 НК РФ, Письма Минфина России от 10.11.2015 N 03-04-06/64548, от 27.05.2014 N 03-04-05/25247).

Для целей налогообложения прибыли затраты на выплату стипендии можно учесть в качестве прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ). Причем стипендий соискателям - только если они приняты на работу…
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Сложности в подготовке отчета о закупках среди СМП и СОНО за 2018 год

Все меньше остается дней до 01 апреля 2019 года, крайнего срока размещения заказчиками отчетов об объеме закупок среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – отчет) установленного ч. 4 ст. 30 Закона №44-ФЗ. Вместе с тем проблем, которые ожидают заказчиков при заполнении отчета в структурированной форме, меньше не становится.

Началось все с того, что с 01.01.2019 вступили в силу положения Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ, в соответствии с которыми заказчики должны закупки, которые осуществлены на основании пунктов 25 – 25.3 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, учитывать в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства (далее – СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СОНО).

В письме Минфина России от 2 ноября 2018 г. N 24-01-07/79316 указывается на то, что изменения, внесенные Законом N 504-ФЗ, вступающие в силу с 01.01.2019, должны быть учтены при подготовке годового отчета за 2018 год. В связи с чем заказчикам надлежит руководствоваться при подготовке отчета об объеме закупок у СМП и СОНКО за 2018 год положениями Закона №44-ФЗ и Правилами подготовки отчета об объеме закупок у СМП и СОНО, его размещения в единой информационной системе, а также Форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за отчетный год, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 17.03.2015 N 238 (далее - Правила N 238).

При этом сама Форма отчета об объеме закупок у СМП и СОНО за отчетный год (далее – Форма отчета), требует корректировки, поскольку не учитывает, указанные изменения. В связи с чем заказчикам придется делать выбор либо заполнить отчет по текущей Форме отчета либо ждать изменений в Правила N 238.

Еще большей проблемой стало заполнение самого отчета в структурированной форме на сайте ЕИС. Как оказалось «заботливые» разработчики внедрили в версии ЕИС 9.0 автоматизированное заполнение показателей отчета об объеме закупок у СМП и СОНО на основе сведений реестра контрактов, заключенных заказчиками.

При этом ограничили возможность заказчикам в ручном режиме относить контракты к контрактам заключенным с СМП или СОНО. Для этого они сделали не снимаемыми галки, устанавливающие признак: статус поставщика СМП или СОНО. В результате такого автоматического поиска ЕИС обнаруживает лишь те контракты, при регистрации которых в реестре контрактов заказчиком был определен статус контрагента СМП или СОНО, а контракты, в которых не был определен такой статус не будут автоматически занесены в отчет, а в ручную их не занести.

Более того, контракты, заключенные с индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, вносятся в реестр контрактов вовсе без определения статуса СМП или СОНО. В связи с чем занести их в отчет было невозможно до 01 марта 2019 года. Как сообщил разработчик ЕИС с выходом версии ЕИС 9.0.8 (1 марта 2019 года) будет скорректирован алгоритм отбора реестровых номеров контрактов для включения в отчет СМП, СОНО.
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
А что же делать тем заказчикам, кто при внесении сведений в реестр контрактов о контрактах заключенных с юридическими лицами из числа СМП или СОНО не определил статус контрагента. Как показала практика работы в реестре контрактов, для этого необходимо выполнить ряд действий в следующей последовательности:

1. В реестре контрактов надо найти контракт в разделе «Исполнение завершено»;

2. В меню контракта выбираем пункт «Документы», в котором мы должны «Отметить как недействительное» последнюю запись об исполнении контракта, при размещении которой установили галку "Исполнение завершено“ либо более безопасный вариант выбрать пункт "Исправить ошибки" и снять галочку в пункте "Исполнение завершено“;

3. Когда контракт окажется в разделе «Исполнение» в его меню надо выбрать пункт «Внести изменения», на первой странице изменений из выпадающего списка выбираем пункт «Исправление сведений», а на вкладке «Информация о поставщиках" в выпадающем списке «Статус» выбираем признак СМП либо СОНО и размещаем исправления в реестре контрактов.

4. Затем надо заново создать информацию о полном исполнении контракта, но тут система заявит о нарушении сроков, а это грозит согласно ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ штрафом в размере 20 тыс. рублей. Поэтому указанные действия Вы совершаете на свой риск, но учтите, что за не выполнение требований ч. 1 ст. 30 Закона №44-ФЗ штраф составляет 50 тыс. рублей. Более безопасный вариант (без штрафов) выбрать пункт "Исправить ошибки" и снять галочку в пункте "Исполнение завершено“. При таком варианте Вам не придется заново создавать запись об исполнении контракта, а надо будет через ту же кнопку в меню контракта "Исправить ошибки" вернуть галочку в пункте "Исполнение завершено“.

Имеются и другие проблемы, которые могут помешать правильно подготовить отчет. В частности файл со сканом бумажного отчета больше не подгружается, т.е. нельзя разместить правильный, по мнению заказчика, вариант отчета, который мог быть размещен в противовес структурированному.

Те контракты, которые система подгружает автоматически учитываются по сумме заключенных контрактов, а не по сумме оплаченных. Закупки у единственного поставщика учитываются не полностью, поскольку закупки малого объема в реестр контрактов не включаются, ЕИС о них не имеет сведений и не учитывает. #отчетность

Источник: bit.ly/2Vzqfym
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
На сайте ФАС России размещены реестры субъектов естественных монополий по состоянию на 1 марта 2019г.

Все реестры в текстовых файлах формата *.doc можно скачать по ссылке: http://bit.ly/2NIasum

#ФАС #ЕП
источник
2019 March 05
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Изменили регламент работы ЕАТ

В регламенте ЕАТ скорректировали задачи оператора площадки. Правки касаются конфиденциальности информации и работы с обеспечительным депозитом.

Оператор ЕАТ не вернет победителю закупки обеспечительный депозит при двух условиях. Первое – победитель не стал подписывать контракт. Второе – у оператора нет сведений о технических ошибках, которые возникли при подписании контракта. Ранее действовало только одно условие – победитель не заключил сделку в течение одного рабочего дня с даты, когда заказчик направил проект контракта. Еще одно нововведение – деньги победителя-уклониста оператор перечислит на счет заказчика, а не в бюджет.

С 1 апреля 2019 года оператору единого агрегатора торговли необходимо обеспечить конфиденциальность сведений о ценовых предложениях и об участниках за 15 минут до конца закупки. Выполнение этой обязанности отсрочили на месяц. Согласно старой редакции, оператор должен был обеспечить конфиденциальность сведений с 1 марта.

Напомним, что с 1 марта 2019 года федеральные заказчики должны проводить малые закупки через единый агрегатор торговли. Обязанность действует только для федеральных органов исполнительной власти и подведомственных учреждений. До 1 марта через #ЕАТ закупали в обязательном порядке только канцелярские товары.

Документ: Приказ АО «РТ-Проектные технологии» от 28.02.2019 № 10

Источник: ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Решение Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 5 февраля 2019 г. по делу № А74-4590/2018

74-4590/2018

Заказчиком в Инструкции указано, что значения показателей, предоставляемые участниками закупки, могут быть не конкретными, то есть сопровождаться словами: «эквивалент», «аналог», «или», «либо», «не более», «не менее», «выше», «ниже», «не ниже», «не выше», «должен быть», «не должен быть», «около», в случае, если данные показатели предусмотрены ГОСТ, ТУ, техническим паспортом и др. В таком случае участникам закупки необходимо указать в заявке ссылку (№, дата, наименование) на соответствующий документ (ГОСТ, ТУ, технический паспорт и др.).

Суды поддержали решение УФАС о том, что Инструкция содержит неправомерное требование, обязывающее участника закупки при указании показателей, соответствующих ГОСТ, ТУ, техническому паспорту, дополнительно ссылаться на такие документы, что не предусмотрено Законом № 44-ФЗ и может привести к ограничению количества участников. #заявки
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Решение Вологодского УФАС России от 28 января 2019 г. № 04-11/8-19 (закупка № 0130300015418000122)

В проекте контракта установлено: «В случае выбора способа обеспечения контракта в форме банковской гарантии подрядчик обязан направить заказчику оригинал такой гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ст. 45 Закона № 44-ФЗ, а также требованиям, установленным постановлением Правительства РФ № 1005».

Согласно постановлению Правительства РФ № 1005 банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Закона № 44-ФЗ.

При этом ни постановление Правительства РФ № 1005, ни Закон № 44-ФЗ не имеют в своем содержании термина «оригинал банковской гарантии».

Тем самым участники закупки могли быть введены в заблуждение относительно формы предоставления банковской гарантии. #БГ
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Заказчик планирует закупку проектно-изыскательских работ в одном лоте. Какие требования должны быть установлены к участникам закупки в данном случае: наличие членства в СРО в области архитектурно-строительного проектирования либо ещё и членства в СРО в области изысканий?

Положения ч. 2 ст. 47 и ч. 4 ст. 48 ГрК РФ в рассматриваемом случае предусматривают необходимость наличия у участника закупки членства сразу в двух СРО. Однако, административная практика по данному вопросу не является однозначной:

Позиция 1: «в случае, если в предмет закупки включены работы, для осуществления которых требуются различные СРО, заказчик вправе установить требование о наличии СРО у подрядчика (исполнителя) данных работ, но не вправе устанавливать требования к участнику закупки о наличии у него всех указанных СРО» (решения Карельского УФАС России от 01.06.2018 по делу 04-18/125-2018, Краснодарского УФАС России от 05.02.2018 по делу № ЭА -128/2018).

Позиция 2: «СРО в области проектирования не может нести ответственность по обязательствам своего члена по работам на выполнение инженерных изысканий. Поэтому в случае заключения договора, предусматривающего выполнение работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной документации, подрядчик должен быть членом одновременно двух СРО» (решения Крымского УФАС России от 19.06.2018 по делу № 08/0528-18, Вологодского УФАС России от 14.12.2017 по делу № 04-11/330-17). Аналогичная позиция изложена в письме Минстроя России от 30.01.2018 № 2890-ХМ/08.

С учетом отсутствия единообразной практики по данному вопросу рекомендуется инженерные изыскания и проектные работы закупать отдельными лотами.
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Возможно ли при сборе ценовой информации на этапе формирования НМЦК указывать не точную потребность заказчика в определенном количестве товара, а указать приблизительное (диапазонное) значение количества товара, а уже потом, ближе к этапу проведения закупки, в извещении и в документации о закупке указать точное количество требуемого товара?

Обоснование НМЦК заказчик должен осуществить на этапе формирования плана-графика закупок. Согласно требованиям постановления Правительства РФ от 05.06.2015 № 553 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг <…>» при формировании плана-графика заказчик обязан указать количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в соответствии с единицей измерения объекта закупки по коду классификатора ОКЕИ. Таким образом ситуация, когда заказчик обосновывает НМЦК при неизвестном ему объеме закупки фактически исключается.

При осуществлении сбора ценовой информации для расчета НМЦК заказчик вправе воспользоваться общедоступной информацией о ценах на товары, работы, услуги, из источников, предусмотренных ч. 18 ст. 22 Закона № 44-ФЗ, исходя из стоимости единицы такой продукции. При этом заказчику важно понимать, что согласно ч. 3 ст. 22 Закона № 44-ФЗ любая ценовая информация, используемая при расчете НМЦК должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Так, например, крупность партии поставки часто влияет на стоимость единицы товара.

Таким образом, расчет #НМЦК должен осуществляться только при известных условиях будущей закупки, в т.ч. с учетом известного количества товара.
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Контракт исполнен с нарушением сроков поставки. Заказчик направил требование об уплате неустойки, а также уже оформил сведения об исполнении контрактов в реестре контрактов и отчет об исполнении контракта, при этом в реестре контрактов и в отчете требование об уплате неустойки было отображено. Будет ли считаться нарушением, если заказчик после поступления средств в оплату пени не внесет информацию об оплате пени в реестр контрактов и в отчет об исполнении контрактов?

Согласно п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ в реестр контрактов, в том числе, вносится информация о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта. При этом согласно п. 37 приказа Минфина России от 24.11.2014 № 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» при формировании информации о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, указываются следующие сведения: размер оплаченной неустойки (штрафа, пени) (при наличии).

Аналогичные правила установлены и в п. 2 ч. 9 ст. 94 касательно включения информации в отчет об исполнении контракта.

Так, Федеральное казначейство признает действия по невнесению данной информации в реестр нарушением, за которое ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ предусмотрена ответственность, влекущая наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 20 тысяч рублей.

Кроме того, в актах о проведении проверок по аналогичным нарушениям ведомство указывает, что «в нарушение требований, установленных ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, а также п. 27 Положения о порядке подготовки и размещения в ЕИС отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093, заказчиком не отражена информация о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений), о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий государственного контракта» (письмо от 08.10.2018 № 07-04-05/21-21405). #неустойка #реестрконтрактов
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Какое наименование товара заказчик должен включить в проект контракта, заключаемого по результатам закупки на поставку товара, который включен в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ)?

В пп. «а» п. 2 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, установлено, что информацию из КТРУ заказчики должны использовать в целях установления наименования, единицы и описания товара, работы, услуги, в том числе в контракте, реестре контрактов, заключенных заказчиками. Кроме того, если товар, закупка которого осуществлялась, есть в КТРУ, то при внесении сведений в реестр контрактов в ЕИС изменить его наименование просто невозможно и в реестре контрактов название товара всегда соответствует КТРУ, исходя из чего, представляется, что в проект контракта, заключаемого по результатам закупки на поставку товара, включённого в КТРУ, наименование и единицу измерения его количества необходимо указывать в строгом соответствии с #КТРУ. #заключениеконтракта

Вопросы и ответы по законодательству о контрактной системе (Закон № 44-ФЗ) взяты из «Вестника Института госзакупок», № 3 (55) март 2019. - http://bit.ly/2ExRqCY
источник
2019 March 06
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Площадка РТС-тендер предложила новый бесплатный сервис, позволяющий автоматизировать процедуру обоснования цен на закупаемые лекарственные препараты всеми 4 методами, установленными законодательно.

1 января 2019 года вступило в силу изменение в Приказ №871н Минздрава России о необходимости использования четвёртого метода расчета обоснования цены закупки лекарств - метода референтных цен. Он представляет собой вычисление цены за единицу лекарственного средства, на основании информации о референтных ценах, публикуемой Минздравом России. Указанные цены варьируются в зависимости от объема закупки препаратов: чем больше количество закупаемого препарата, тем ниже цена.

Функционал сервиса включает в себя: поиск всех необходимых контрактов, извлечение цен (в том числе из файлов и актов выполненных работ), автоматический пересчет цен в различных единицах измерения и другие действия, обеспечивающие корректный расчёт. Сервис доступен в личном кабинете заказчика площадки РТС-тендер. Использование обновленного калькулятора позволит избегать технических ошибок и рисков смещения сроков закупки. Автоматизация получения актуальной информации из всех необходимых источников позволяет пользователю серьезно экономить время на решение задачи. Расчет цены на закупку одной позиции лекарственного препарата занимает в среднем 7-10 минут. #лекарства

Источник: rts-tender.ru
источник