Size: a a a

Кухня Яндекс.Дзена

2018 March 30
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Приехали на площадку, а тут ещё конь не валялся 🐴
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Штаб усиленно работает
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Угадай, о чем сегодня расскажем. Не, не про VPN
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Да, смотреть прямую трансляцию Пятницы можно на разных площадках:

Страница Пятницы: https://yandex.ru/promo/zen/friday
Youtube: https://www.youtube.com/embed/JvJMQRlUpso
Facebook: https://www.facebook.com/events/184782198786861/
ВК: https://vk.com/zenfriday

Ну и в Кухне текстом и картинками.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Саша Рай (Т-Ж), кажется, только начал делать презентацию 😄
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Телеграм-канал Беспощадный Пиарщик предлагает провести трансляцию в Фейсбуке. Эх, не доверяют вам, Павел Валерьевич ))
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Расставлены стулья…
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Приехали спикеры. На фото Руслан Кирничанский, https://zen.yandex.ru/architectordiary
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Ой, кто это? 👀
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Начали )
источник
Кухня Яндекс.Дзена
На сцене Никита Белоголовцев (Мел) рассказывает, что Дзен-пятница – это большая тусовка про медиа. А сегодня говорим про медиа и блогеров, которые тоже уже, по сути, медиа. (да-да, я сказала это слово трижды).
источник
Кухня Яндекс.Дзена
На сцену выходит Даня Трабун, расскажет.. про Дзен (#внезапно)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Зачем писать, когда есть красивые картинки 🙂
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Даня рассказывает про то, как изменились медиа в последнее время. Про две революции в медиа, продуктом которых стал и Дзен.

Первая революция: много платформ – много возможностей. Уже сейчас, если вы открываете ресторан, вы создаете страницу в ФБ и проставляете себя на картах, если вы дизайнер одежды, то скорее всего – в Instagram. Блогеры заводят standalone. Сайты стали лишь одной из платформ. Быть на нескольких платформах – норма.

Вторая революция: Все стали медиа. Это касается всех – и бизнесов, и людей. Обратите внимание, я сказал не блогеров. а медиа. Блогеры переросли этот термин. Многие из них собирают больше аудитории, чем некоторые издания, работают большими командами и создают бизнесы.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Вот дискуссия 2011 года в ЖЖ Темы Лебедева. Она казалась нормальной.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник