Size: a a a

Кухня Яндекс.Дзена

2018 February 23
Кухня Яндекс.Дзена
Может ли один твит обрушить капитализацию компании на $1,3 млрд? Модели и популярной блогерше Кайли Дженнер это удалось. Она написала, что после редизайна приложения Snapchat она перестала в него заходить. Ну и акции Snap ломанулись вниз.

Редизайном Snapchat недоволен минимум 1 млн пользователей, подписавших петицию о возвращении старого дизайна. Snap не сдаётся и пока не откатывает назад.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Аккаунт Кайли в Snapchat - первый в топе по просмотрам.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Всем привет!

Саша Плющев спрашивает, что происходит с трафиком в Дзене. Много раз отвечали, постараемся рассказать еще понятнее.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Саша, привет!
Увидел твой вопрос. Постараюсь внятно объяснить:  
• Дзен — очень молодая платформа для авторов и медиа. Мы быстро растем и меняемся, в том числе часто меняем алгоритмы так, что перестраивается вся система рекомендаций. Мы понимаем, что авторам нужна большая стабильность в аудитории. Будем работать над этим.
• В начале года у нас было несколько изменений, которые затронули большое количество каналов на разные темы, не только про политику. Какие-то каналы потеряли аудиторию, какие-то, наоборот, приобрели.
• Главная цель Дзена — лучше понять интересы каждого конкретного пользователя и предлагать тот контент, который ему нравится. Постепенно у машины все лучше это получается.
• Конкретный интерес пользователя с каждой версией алгоритма становится все более сильным сигналом в ранжировании, а общие интересы — все меньшим. Иными словами, популярный контент, включая общие новости, ранжируется ниже, если у пользователя есть явный интерес — неважно какой, рыбалка или политика.
• Всех интересует, умеет ли сейчас наш искусственный интеллект определять, за партию и правительство та или иная публикация или против. Отвечаю: пока не умеет 🙂
источник
2018 February 25
Кухня Яндекс.Дзена
Ну тут и добавить что-то трудно, все по стандарту, ИИ обходит наши умственные способности  

Время чтения 2 минуты:
http://telegra.ph/Iskusstvennyj-razum-prevzoshel-cheloveka-v-ponimanii-prochitannogo-02-23
источник
2018 February 26
Кухня Яндекс.Дзена
Всем понедельник! А точнее Дзен-понедельник. Ловите видео со встречи нашей команды с авторами. Ответы на злободневные вопросы про правила работы в Дзене, подключение rss, трафик и так далее.

Видео разделено на четыре части:

– Как работать в Дзене, Александр Соболь: https://www.youtube.com/watch?v=9ONyq5pj4U0
– Развитие авторов на платформе, Мария Петрова: https://www.youtube.com/watch?v=BJErqdY7qFk
– Все о нарративах, Ольга Севастьянова: https://www.youtube.com/watch?v=DMlqUJZunPk
– Ответы на вопросы: https://www.youtube.com/watch?v=RacKr8YQmn0&t=999s
источник
2018 February 27
Кухня Яндекс.Дзена
Количество прямых видео-трансляций через сервис Facebook Live, которые делали оплачиваемые соцсетью партнёры, снизилось более чем на половину к концу 2017 года. Это случилось из-за того, что Facebook перестал платить брендам и изданием за популяризацию Facebook Live. Об этом говорится в исследовании Tow Center.

Проанализировав 17 брендов, кому Facebook платил за прямые трансляции, эксперты Tow Center выяснили, что с марта по декабрь количество опубликованных трансляций упало на 51%. В абсолютных цифрах — 1041 в марте против 508 в декабре 2017 года.

Два года назад соцсеть активно продвигала сервис Live, делая на него мощную ставку, считая, что бренды будут делать прямые трансляции и вовлекать аудитории в комментарии и реакции здесь и сейчас. Для продвижения были выбраны бренды уровня BuzzFeed, The New York Times, CNN, HuffPost и Vox Media. По данным WSJ, каждый из этих брендов получил от $1,2 млн до $3,1 млн за трансляции.

Но сейчас акцент сменился — теперь на первый план вышло продвижение сервиса Watch, который может потенциально стать конкурентам стриминговым сервисам типа Netflix.

Источник: CJR
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Twitch хочет разбавить мужскую компанию игрового стриминга и привлечь побольше стримеров-девушек. Он будет давать им гранты на $500-2000.
источник
2018 February 28
Кухня Яндекс.Дзена
Даня дал хорошее интервью про Дзен изданию Nationmagazine.ru. Выбрала для вас несколько тезисов:

– Дзен – одна из первых площадок Яндекса по количеству зарабатываемых денег.
– У идеального канала в Дзене есть «лицо»: запоминающийся юзерпик, название, которое не теряется в ленте. Такой канал регулярно публикует контент.
– Идеальная статья: она привлекла заголовком, но при этом не обманула.
– Лайфхак для авторов: Нужно пользоваться всеми инструментами, которые предлагает платформа. Например, запущенные недавно нарративы – это хорошая возможность прокачать свой канал.
– Дзен про разные форматы: людям нужны и короткие видео, и гифки, и лонгриды, и нарративы.
– О простом контенте и «10 способах похудеть»:

Крупные медиа «тоже делают простой и понятный массовый продукт. Если вы зайдете на YouTube, увидите, что и там огромное количество контента такого плана. Ну, так устроена жизнь. Всегда будет 80% доступного и простого контента и 20% качественного. И среди этих 20% будут единицы, которые попадут в топ. Но эти единицы и будут самыми главными звездами независимо от платформы».
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Слились новые документы про ICO Telegram. Из них следует, что во втором этапе ICO Telegram хочет привлечь еще $1,7 млрд. Эта информация пока неофициальная.

Напомню, что недавно закончился первый этап, во время которого Telegram привлек $850 млн. от 81 инвестора. Об этом Telegram официально сообщил Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).

То есть всего будет $2,55 млрд – абсолютный рекорд для ICO.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Все больше людей хотят стать видеоблогерами. Их манит слава Логана Пола, вДудя, сестр Кардашьян и др. На деле конкуренция в этой нише уже очень велика, и сливки снимают лишь самые крутые.

На днях вышло исследование, показавшее, что 96,5% будущих американских Youtube-блогеров не получат доход, сопоставимый даже с прожиточным минимумом.

Уточню, что речь идет об автоматической монетизации Youtube-каналов, а не о нативной рекламе – ее посчитать сложнее и она является основным источником дохода большинства блогеров. Youtube недвусмысленно это подвтерждает – "компания старается помочь пользователям зарабатывать больше с помощью сотрудничества со спонсорами и новых возможностей для продвижения".
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Всего 3% популярных блогеров забирают большую часть просмотров на Youtube
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Все важнее становится тематичность канала. Просто блогингом (встал-поел-всем рассказал об этом) уже раскрутиться сложно. Топ темы, что предсказуемо, новости и политика, игры, камеди, музыка.
источник
2018 March 01
Кухня Яндекс.Дзена
Доброе весеннее 🌞❄️ утро!  

Как отличиться от других и привлечь пользователей в мире, заваленном террабайтами информации и сотнями онлайн-сервисов? Правильно, сделать что-то эксклюзивное. Это когда-то понял Netflix, первым из онлайн-кинотеатров начавший снимать собственные сериалы. И преуспел, став лидером рынка. Так как просмотры видео в сети растут, о создании своего контента задумались и платформы, чьим основным бизнесом видео не является  – например, Facebook.

И вот Китай. Ньюсфид Toutiao (рекомендательная лента контента) тоже хочет стать конкурентом не только соцсетям и ньюсфидам, но и видеосервисам. Еще раньше Toutiao вкладывал деньги в съемки коротких видео, а теперь решил пойти дальше и начать снимать свои сериалы и телешоу. Чем еще раз подтвердил особую китайскую модель развития платформ – "все сервисы в одном".

К слову, у "большой тройки" (BAT) уже есть свои мощные видеопроекты: у Alibaba – Youku, у Tencent – Tencent Video, у Baidu – iQiyi. Многие аналитики считают, что Toutiao – сервис следующего поколения, который придет на смену BAT.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Для тех, кто спрашивал, как работает наш алгоритм (ответы на вопросы владельцев сайтов).
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Новый алгоритм рекомендации сайтов в ленте Дзена в вопросах и ответах.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
В России появится биржа блогеров. Там будут размещаться заказы на обзоры товаров.

Почему именно товаров? А потому что это Aliexpress (хотя заявлено и подключение других площадок).

Неудивительно, что биржу запускают именно китайцы - чемпионы по монетизации блогинга. Особенно связанного с e-commerce.

https://www.kommersant.ru/doc/3560653
источник
2018 March 02
Кухня Яндекс.Дзена
Сегодня мы с Даней на медиафоруме "Планерка-2018" в Екатеринбурге. Тут много интересного про медиа, но самое интересное 😹начнется через 10 минут.

Даня расскажет про три суперсилы, которые объединяют современные медиа. Заинтригованы? Ждите 🙂 Трансляция тут.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник