Даня дал
хорошее интервью про Дзен изданию
Nationmagazine.ru. Выбрала для вас несколько тезисов:
– Дзен – одна из первых площадок Яндекса по количеству зарабатываемых денег.
– У идеального канала в Дзене есть «лицо»: запоминающийся юзерпик, название, которое не теряется в ленте. Такой канал регулярно публикует контент.
– Идеальная статья: она привлекла заголовком, но при этом не обманула.
– Лайфхак для авторов: Нужно пользоваться всеми инструментами, которые предлагает платформа. Например, запущенные недавно нарративы – это хорошая возможность прокачать свой канал.
– Дзен про разные форматы: людям нужны и короткие видео, и гифки, и лонгриды, и нарративы.
– О простом контенте и «10 способах похудеть»:
Крупные медиа «тоже делают простой и понятный массовый продукт. Если вы зайдете на YouTube, увидите, что и там огромное количество контента такого плана. Ну, так устроена жизнь. Всегда будет 80% доступного и простого контента и 20% качественного. И среди этих 20% будут единицы, которые попадут в топ. Но эти единицы и будут самыми главными звездами независимо от платформы».