Size: a a a

Кухня Яндекс.Дзена

2018 March 30
Кухня Яндекс.Дзена
#внезапно с зелеными волосами 👀
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Тема: с помощью блогов можно зарабатывать больше, чем на дизайне.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Сколько времени у тебя уходит на блог?
Тема: я не считаю себя медиа. Я не с вами. У меня просто блог.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
И туда приходят другие люди и покупают рекламу.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Какой у тебя редакционный процесс? Ты планируешь посты?
Тема: я с утра проснулся, что-то увидел в окне или в интернете... Я сразу отркывают заметки в айфоне и туда вписываю - "написать про то-то". И вечером, я сажусь с бутылкой вина, пишу пост в блог.
Иногда могу написать посты на неделю вперед. если вдруг уезжаю, чтобы читатель думал, что я всегда с ними.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
На какие цифры ты смотришь как блогер?
Тема: я никода не смотрю на статистику, чтобы сделать из нее вывод. Меня волнует, если вдруг начала бы исчезать аудитория.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Я смотрю на энергию, это единственное,что меня волнует. Я не смотрю на статистику, иначе она мне будет диктовать, что писать.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Я считаю, что мои бессодержательные посты не менее ценны, чем те, что собирают много лайков.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Ведение блога – это как ведение вертолета. Нельзя просто сидеть на жопе (пардон) и ничего не делать.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
У меня были рубрики, котореы я закрывал, потому что туда не приходили люди. Но есть не очень популярные руборики, которые я оставляю - знаю, что людям, хотя и не массово, интересно это читать (например, про путешествия).
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Тема рассказывает, что ненавидит понедельники. При этом все рекламодатели любят посты в пнд с утра - приходите и покупайте! (ой, нативочка)
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Рекламодатели становятся все более умными и наглыми. Нативка – это самый ужасный формат, ее у меня никогда не будет. Я категорически запрещают замещать мой голос.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Я воспитывал свою аудиторию 10лет, она мне готова многое простить. Но если рекламодатель хочет говорить с ними вместо меня на моем языке, они этого никогда не простят.

Натика превращает тебя в рекламного агента. Бренды начинают с тебя все больше требовать. У меня не так все плохо, чтобы рекламодатели говорили мне, что делать. Я только даю рекламное место – мопед не мой, я просто разместил объяву.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Рекламный рынок в рунете сейчас клондайк. Люди просто приносят деньги и ничего с тебя не спрашивают, они даже не делают UTM-метки.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Сколько денег студии принес блогер Тема Лебедев?
Это сложно посчитать, мы очень тесно связаны. Но стоимость компании то, что я делаю, не понижает. Я не мешаю компании.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Когда ты впервые заработал большие деньги в ЖЖ?
Это были этнографические экспедиции. Это было рекламное мероприятие, очень выгодное и очень прибыльное. Под соусом путешествий ездит машина с наклеками (рекламными), и люди зачем-то это покупают.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Что должно случиться, чтобы ты закрыл ЖЖ?
ЖЖ недолго осталось. Скорее всего свалю на standalone.
источник
Кухня Яндекс.Дзена
Почему ты поздно пришел в Телеграм?
Консерватизм в выборе платформ полезен. В Тумблере и Снапчате много людей сидит, я мог бы снимать про себя в ванной вертикальные видосики...
источник
Кухня Яндекс.Дзена
В Телеграм я не шел, потому что мне казался сам формат идиотичным. Но потом увидел, что каналы работают. Я завел канал в декабре, он взлетел, там 100 тыс подписчиков, там больше в рекламе. чем в ЖЖ.
источник