Ходили в "Токи" на Маяковского. Компания была 4 человека : парни заказали себе по 3 блюда из бизнес ланча,а мы с подругой по салату и роллам тоже из ланча. Салаты принесли ,но в одном оказался волос. Официантка сказала , что можно либо заменить салат ,либо просто убрать из чека. Но резко огласила "мое" решение,что заменить на новый и ссылаясь что это будет быстро унесла тарелку. Принесли новый салат, огромную порцию, на новой тарелке, НО , треть всего салата это были почерневшие или подгнившие листья . Я решила спросить шутка ли это и какой смысл было заменять мне на такой салат на что получила ответ " ну мы можем убрать его из вашего чека...или вы будете доедать?" Что?что? "доедать" полугнилой салат? Вот это сервис,вот это подход к клиенту.
Все фразы от этой девушки за все время пребывания в данном заведении были сказаны с укором или нежеланием работать. Я понимаю что проблема не ее, а повара , но извините что это за отношение к клиенту?
Осталась огорчена, ведь ожидала нормального обслуживания как в "Токи" на советской. Может играет разница расположения и клиентуры? Но сюда мы явно больше не прийдем.
Автор:
@Pandora_kp#Токи