
Алкоголь:
• Диверсифицированный ассортимент: от низкого ценового сегмента до супер-премиального в разных категориях: водка, бренди, коньяк, ликеры, вино, джин, текила, ром, настойки.
• Первое место в России в сегменте суперпремиальной водки - 74% рынка, на рынке цветных настоек и второе место на рынке российского коньяка – вторая по объему рынка категория после водки.
• Объемы экспортных продаж превышают продажи на внутреннем рынке.
• География продаж насчитывает 90+ стран и 260 аэропортов с duty-free зонами.
• Белуга - основной бенефициар роста экспорта алкоголя из страны и первый претендент на льготы.
Ритейл:
• Собственная сеть алкомаркетов Винлаб, которая к концу 2019 года будет состоять из 600 магазинов.
• Рентабельность Винлаба выше среднего по российскому ритейлу.
• Наличие собственного производства — преимущество, которое позволяет компании конкурировать с крупными сетями — Красное и Белое, Бристоль (ныне объединенные).
• За 2019 год компания увеличила собственную сеть в 1.5 раза, планирует уменьшить темпы роста на некоторое время и довести сеть до окупаемости.
Еда:
• Наименьшая часть выручки и маржинальность.
• Маржинальность сектора еда - всего 4% против 7% у ритейла и 15% у алкоголя.
@AK47pfl