ИЛ: Самой любимой, одной из самых ярких акций квартала стала "Гиги за шаги". Признаться, когда мы ее запускали, мы знали, что для россиян важно быть здоровыми, бодрыми, но не ожидали, что акция станет настолько популярной. Предполагали, что это будет милое, но нишевое предложение. Результаты показали совсем иную картину.
Клиенты, которые решили участвовать в инициативе, нашагали уже 23 млрд шагов. На слайде скромно отмечено, что этого числа шагов достаточно для того, чтобы обойти планету 406 раз, но если вдуматься в масштаб созданного нами бодрого движения...
Удачная рекламная, креативная концепция, которая была запущена в поддержку инициативы, создала настоящий бум в социальных сетях. Сейчас об акции знает уже треть российских пользователей Рунета. Создано и размещено в сети 7 тысяч мемов - мы узнаем об этом от потребителей, которые их нам присылают.
Клиенты "обычного оператора" (помните рекламу стиральных порошков?) обращаются к своему оператору, например, если испытывают проблемы со связью, или по поводу какого-то платежа, который не зачислился на счет. А наши клиенты постят нам теперь картинки в связи с акцией Гиги за шаги - "вы видели, есть еще такая?" Мы видим, что тема набрала огромную популярность. Переписываемся с клиентами. И кто сейчас самый яркий телеком-бренд в стране?
(Нам показали видео, собранное из некоторых картинок, которыми делились клиенты, смешное, но у меня его нет).