Size: a a a

2020 February 10
AviaComments
ОАКу подкинут денег

Росимущество или «Ростех» выкупят дополнительные акции корпорации на 60 млрд. рублей:
https://t.me/Svoidanash/622

А кто говорил, что строить самолёты дёшево? Особенно, если их долго не строить...
Telegram
Свои да Наши
ОАК получит деньги на модернизацию: компания возобновила размещение по закрытой подписке 70,5 млрд акций номинальной стоимостью 0,86 руб (+ 14% к текущему размеру акционерного капитала).
Объявленное в августе размещение было приостановлено 13 января решением Совета директоров ОАК в связи с наступавшим 20 января истечением срока размещения.

Круг потенциальных покупателей ограничен Российской Федерацией в лице Росимущества и ГК «Ростех». Новая дата окончания размещения - 15 июня 2020.

Возобновление размещения может означать,  что договорённость о выделении компании денег на финансовое оздоровление все-таки достигнуто.

По результатам размещения ОАК будет докапитализирована на сумму 60,6 млрд рублей.
Напомним, что ранее потребность  компании в средствах на финансовое оздоровление была оценена в 350 млрд рублей.
источник
AviaComments
Про «Utair» в Усинске

Мы не знаем, что точно произошло в Коми с Boeing-737, "отбросившим копыта" на посадке.

Мы не видели "ленточек" с бортовых самописцев, не общались с пилотами, поэтому всё ниженаписанное - наши предположения, основанные на видео из салона и на фото самолёта на ВПП, а также тексте телеграммы в канале наших коллег: https://t.me/aviaincident/3784

Исправность (или неисправность) оборудования аэродрома на видео не видна.

1. На видео из иллюминатора  (выложим ниже) видно, что самолёт заходит в светлое время суток в заснеженной местности, но в которой видны деревья и полоса тоже не абсолютно белая - это мы к тому, что даже при визуальном заходе глазу пилота было за что "зацепиться" для оценки положения самолёта в пространстве и определения высоты.

2. На видео не видно выравнивания, самолёт "втыкается" в полосу, как в палубу авианосца. Втыкается он сразу или после сноса бруствера (сугроба) - не понятно. В пользу версии о зацепке за препятствие говорит то, что одна стойка оторвана, а вторая просто сложилась. Однако то, что оторванная лежит в километре от торца, означает, что оторвалась она не сразу. "Сложившаяся" назад стойка свидетельствует о сильном (превышающем допустимые перегрузки) ударе о полосу. Отлетевшие в салоне панели обшивки - о том же.

3. Сравнивать с «Суперджетом» в «Шереметьево» и говорить что Boeing прочнее - нельзя. Тут просто плюхнулись очень сильно, но не скакали по полосе с "прогрессирующим скоростным козлом" с полными баками. Получается, что тут произошёл как раз расчетный случай, который выдержал бы SSJ100 - он как раз при втором ударе также "срезал" основные стойки, но погубил его третий прыжок после этого. А посадка без шасси в его истории тоже была - на испытаниях в Исландии.

4. На нижеприведённое видео наложены, как утверждается, комментарии пилота. Насколько они адекватны и информативны - судить не нам. Пилот может быть в шоке, он может в волнении пытаться выдавать официальную версию, которая никого не подставит, и так далее.

5. Работа пресс-службы авиакомпании - просто ужасна.

Нигде на сайте не найти даже упоминаний о произошедшем (с дежурными фразами "безопасность для нас превыше всего, сейчас оказываем максимальное содействие комиссии по расследованию").

А появившееся в сети "нечто", где есть фраза "Но диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку" - это ЧТО?

Это ещё коллеги не стали развивать тему с одинаковыми комментариями "какие пилоты молодцы" на одном из новостных сайтов, где, видимо, пытались "отработать негатив" СММ-щики авиакомпании или нанятого её агентства.

6. Кроме видео с комментариями пилота, мы ниже разместим репосты наших коллег, которые выражают и наше мнение или достойны того, чтобы вы их прочитали.
источник
AviaComments
"Стихия нас, видимо, пересилила".

Командир экипажа "Боинга-737", севшего с подломившимися шасси, рассказывает о посадке и возможных причинах аварии.
источник
AviaComments
Utair переносит завтрашний рейс из Усинска в Москву из-за неудовлетворительного состояния взлетно-посадочной полосы аэропорта Усинска.

Полоса покрыта льдом и заметена снегом. Авиакомпания уже оповестила пассажиров о переносе рейса. Время вылета уточняется. В данный аэропорт летает только Utair, т.к. авиакомпания специализируется на маршрутах в северных регионах со сложными климатическими условиями.

При посадке самолета 9 февраля, которая привела к слому шасси, в аэропорту не работала система точного наведения на полосу ILS и не работали огни подхода к взлетно-посадочной полосе.

Но диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку.
источник
AviaComments
Пиарщики "ЮТэйр" вы там поосторожнее с заявлениями. Гендиректор "Победы" переживает. Мы все переживаем.
источник
AviaComments
Все же усинский Utair все-таки действительно шел ниже глиссады и приложился стойками о снежный бруствер, картинка с видео из салона складывается в пазл. Правда, всем кричащим о непрофессионализме пилотов можно предложить зайти и сесть без ILS и PAPI, на глазок, самостоятельно (если это, конечно, не фейк, а то в официальных версиях предостаточно перлов).
источник
2020 February 11
AviaComments
​​🇷🇺Счетная палата проверит программу разработки и производства Ту-160 и его модификаций

Счетная палата в 2020 году проведет проверку госпрограммы вооружений и программы развития ОПК в части разработки и производства стратегического ракетоносца ТУ-160 и его модификаций, а также проведет комплексную оценку обеспечения эксплуатации этих машин. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на перечень контрольных мероприятий ведомства на 2020 год.

"Контрольное мероприятие "Анализ скомплексированности государственной программы вооружения и государственной программы Российской Федерации "Развитие оборонно-промышленного комплекса" в части разработки и производства самолетов Ту-160 (с модификациями), комплексная оценка обеспечения эксплуатации самолетов Ту-160 как системы вооружения" в Министерстве обороны Российской Федерации (г. Москва)", - сказано в документе.

Минобороны проверят в части компетенции Департамента Минобороны по обеспечению гособоронзаказа, Главного управления вооружения Вооруженных сил, Департамента финансового обеспечения Минобороны и Главного командования Воздушно-космических сил.

Кроме того, Счетная палата проверит Минпромторг России, ПАО "Туполев" в Москве и с выездом на "Казанский авиазавод им. Горбунова, а также ПАО "Кузнецов" в Самаре, где делают двигатели для ракетоносцев.
источник
AviaComments
AviaComments
Про «Utair» в Усинске

Мы не знаем, что точно произошло в Коми с Boeing-737, "отбросившим копыта" на посадке.

Мы не видели "ленточек" с бортовых самописцев, не общались с пилотами, поэтому всё ниженаписанное - наши предположения, основанные на видео из салона и на фото самолёта на ВПП, а также тексте телеграммы в канале наших коллег: https://t.me/aviaincident/3784

Исправность (или неисправность) оборудования аэродрома на видео не видна.

1. На видео из иллюминатора  (выложим ниже) видно, что самолёт заходит в светлое время суток в заснеженной местности, но в которой видны деревья и полоса тоже не абсолютно белая - это мы к тому, что даже при визуальном заходе глазу пилота было за что "зацепиться" для оценки положения самолёта в пространстве и определения высоты.

2. На видео не видно выравнивания, самолёт "втыкается" в полосу, как в палубу авианосца. Втыкается он сразу или после сноса бруствера (сугроба) - не понятно. В пользу версии о зацепке за препятствие говорит то, что одна стойка оторвана, а вторая просто сложилась. Однако то, что оторванная лежит в километре от торца, означает, что оторвалась она не сразу. "Сложившаяся" назад стойка свидетельствует о сильном (превышающем допустимые перегрузки) ударе о полосу. Отлетевшие в салоне панели обшивки - о том же.

3. Сравнивать с «Суперджетом» в «Шереметьево» и говорить что Boeing прочнее - нельзя. Тут просто плюхнулись очень сильно, но не скакали по полосе с "прогрессирующим скоростным козлом" с полными баками. Получается, что тут произошёл как раз расчетный случай, который выдержал бы SSJ100 - он как раз при втором ударе также "срезал" основные стойки, но погубил его третий прыжок после этого. А посадка без шасси в его истории тоже была - на испытаниях в Исландии.

4. На нижеприведённое видео наложены, как утверждается, комментарии пилота. Насколько они адекватны и информативны - судить не нам. Пилот может быть в шоке, он может в волнении пытаться выдавать официальную версию, которая никого не подставит, и так далее.

5. Работа пресс-службы авиакомпании - просто ужасна.

Нигде на сайте не найти даже упоминаний о произошедшем (с дежурными фразами "безопасность для нас превыше всего, сейчас оказываем максимальное содействие комиссии по расследованию").

А появившееся в сети "нечто", где есть фраза "Но диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку" - это ЧТО?

Это ещё коллеги не стали развивать тему с одинаковыми комментариями "какие пилоты молодцы" на одном из новостных сайтов, где, видимо, пытались "отработать негатив" СММ-щики авиакомпании или нанятого её агентства.

6. Кроме видео с комментариями пилота, мы ниже разместим репосты наших коллег, которые выражают и наше мнение или достойны того, чтобы вы их прочитали.
Второе видео из салона "Boeing-737" в Усинске

После того, как самолёт снёс шасси и телефон выпал из рук оператора, он снял второе видео с пробегом, а точнее "проездом на брюхе" по ВПП.

Слышен комментарий про то, что пилот дал газ.

Дальше искренние аплодисменты пассажиров и призывы экипажа сидеть пристёгнутыми на своих местах.

Извините за лексику оператора
источник
AviaComments
AviaComments
Второе видео из салона "Boeing-737" в Усинске

После того, как самолёт снёс шасси и телефон выпал из рук оператора, он снял второе видео с пробегом, а точнее "проездом на брюхе" по ВПП.

Слышен комментарий про то, что пилот дал газ.

Дальше искренние аплодисменты пассажиров и призывы экипажа сидеть пристёгнутыми на своих местах.

Извините за лексику оператора
Врач сказал в морг - значит в морг!

Видео того, как убирают с полосы Boeing-737 в Усинске:
https://t.me/aviaincident/3792

Самолёт на списание.
источник
2020 February 12
AviaComments
MAVERIC от Airbus

Airbus показал MAVERIC - «Model Aircraft for Validation and Experimentation of Robust Innovative Controls» (Модель самолета для проверки и экспериментирования с  надежными инновационными системами управления).

Это летающее крыло - масштабная модель технологического демонстратора.

При длине 2 метра и размахе 3,2 метра, с площадью поверхности около 2,25 кв.м, MAVERIC имеет интегральную компоновку самолета, которая обещает потенциально снизить расход топлива до 20 процентов по сравнению с нынешними узкофюзеляжными самолетами (с одним проходом в салоне).

Конфигурация "летающего крыла" также открывает новые возможности для интеграции силовых установок, а также универсальную кабину для совершенно новых подходов в работе с пассажирами на борту.

UPD: перезалили качественное видео
источник
AviaComments
Перестановки пришли не только в правительство, но и в ряд смежных областей, где готовятся к перезагрузке.

Так в компании «Сухой» - одном из крупнейших холдингов (ОАК) уже сменился гендиректор, теперь на очереди перестановки в ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» также входит в (ОАК).

Юрий Грудинин, в конце прошлого года поучаствовавший сразу в нескольких скандалах, скоро покинет пост генерального. Грудинину простили потерю большого контракта с «Боингом» и серые схемы с укрытием НДС и даже колоссальные нецелевые растраты на ТАНТК им.Бериева, и сгубило Грудинина другое, то чего нужно было добиться любой ценой на новом месте - выполнить гособоронзаказ по сдаче самолетов Министерству обороны. Ни одной военной машины из плана 2019 года ИЛ не сдал.
источник
AviaComments
AviaComments
Перестановки пришли не только в правительство, но и в ряд смежных областей, где готовятся к перезагрузке.

Так в компании «Сухой» - одном из крупнейших холдингов (ОАК) уже сменился гендиректор, теперь на очереди перестановки в ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» также входит в (ОАК).

Юрий Грудинин, в конце прошлого года поучаствовавший сразу в нескольких скандалах, скоро покинет пост генерального. Грудинину простили потерю большого контракта с «Боингом» и серые схемы с укрытием НДС и даже колоссальные нецелевые растраты на ТАНТК им.Бериева, и сгубило Грудинина другое, то чего нужно было добиться любой ценой на новом месте - выполнить гособоронзаказ по сдаче самолетов Министерству обороны. Ни одной военной машины из плана 2019 года ИЛ не сдал.
Грудинин - есть ли за что снимать?

Выше - перепост сообщения о том, что следом за Озаром потерять свой пост может Грудинин (https://t.me/AviaComments/2657).

Перечислены пригрешения, но почему-то желание написать статью как всё плохо не пересилило неумение искать информацию.

Найдены мелкие замечания от пожарных и Ростехнадзора, нашли письмо в прокуратуру письмо от бесплатно поработавших в выходные работяг из Жуковского.

Ещё сказано, что в 2019 году не поставлено ни одного самолёта для МинОбороны на основании того, что журналисты не нашли об этом информацию.

Вот это уже непрофессионализм!

@AviaComments легко на сайте «Ильюшина» нашли пресс-релизы о поставке трёх машин МинОбороны:

«Первый серийный Ил-76МД-90А передан Минобороны России» - новость от 02 апреля 2019 года.

«Передан очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А» - 16 мая 2019.

Это второй самолет данного типа, поставленный Минобороны в этом году.  Всего в 2019 году планируется построить и передать в эксплуатацию 5 новейших транспортников.

«Новый Ил-76МД-90А пополнил авиаполк ВТА» - новость про третий за год самолёт от 30 августа 2019.

«До конца года на заводе планируется завершить строительство еще как минимум двух воздушных судов Ил-76МД-90А», – отметил Василий Донцов.

Однако потом осенью и зимой что-то "пошло не так" - больше поставок не было.

Также эти журналисты не нашли проблем у «Бериева», скрывающего контракты по Бе-200 и А-50. Ведь тут у Грудинина проблем больше - начиная от всплывших многомиллионных закупок алкоголя, до исков об оплате поставленных ПКИ, поставку которых «Бериев» признаёт, но оплатить не может. Похоже, у предприятия просто нет денег. 🤔

Так что хочется пожелать «Независимой газете» лучше писать и проверять фактуру. А то заказчик за размещение заплатил, но на журналистах сэкономил...
источник
2020 February 13
AviaComments
Динамометрический ключ с пружиной как угроза безопасности полетов

«Лента» пишет об угрозе безопасности полётов из-за гаечных ключей. Но не простых, а специальных, динамометрических.

https://m.lenta.ru/news/2020/02/13/bolt/

Эти ключи позволяют затягивать гайки с заданным усилием, а не "на глазок". Так как измерение усилия - это измерение, то они требуют  метрологической поверки и вообще это всё серьёзно. Но есть проблема.

"Четыре из пяти ключей, которые применяют в авиационных полках, врут, ошибаясь вплоть до 30 процентов", сообщил  сотрудник управления метрологии Вооруженных сил России.

По его словам, конструкция предельных ключей подразумевает наличие пружины внутри, которую нужно расслаблять. «Если этого не делать, то она в постоянном натяжении после первого же измерения. И постепенно пружина ослабевает, что очень сильно влияет на показания. Таким инструментом нельзя гарантировано измерить усилие при затяжке болтовых соединений», — сказал метролог.

Специалист отметил, что «никто не может в такой ситуации быть уверенным, что гайка втулки несущего винта вертолета или болты, которые удерживают носовой обтекатель истребителя, затянуты с нужным усилием».


Однако, не всё так страшно.

В отличие от государственного военного чиновника, авиатехник технико-экплуатационной части одного из авиационных полков придерживается несколько иной точки зрения. «Мы формируем заявки на инструмент, что нам необходимо, и все. Ждем: будет инструмент или не будет. Никогда не бывает. Закупок никаких не происходит. Инструмент не приходит. Если кому-то что-то и поставляется, то какой это металл? Один раз им что-нибудь крутани, все развалится. Поэтому мы не хотим заморачиваться. Проще купить в магазине, промаркировать — и все», — сообщил инженер, добавив, что «самолеты будут летать в любом случае».

Резюмируем: тот инструмент, что есть официально - не всегда эксплуатируется правильно и может быть не пригоден. Но техники эту проблему решают по своему, покупая инструмент за свой счёт.

Если эта статья в "Ленте" поднимет вопрос обеспечения авиатехников хорошим инструментом - мы будем рады. Если всё ограничится поиском проговорившегося военного метролога - то будет жаль.

P.S. можете оценить мастерство заголовка у «Ленты». 🤦‍♂
источник
AviaComments
📊📈 Концерн Airbus подвёл итоги 2019 года

• Общий доход  €70,5 млрд.;
• EBIT (скорректированный) €6,9 млрд.;
• Концерн признал штрафы на сумму €3,6 млрд.;
• Рекорд по поставленным коммерческим самолётам;
• Портфель заказов на коммерческие самолеты вырос на 768 самолетов (новый рекорд);
• Объём заказов Airbus достиг 7 482 коммерческих самолетов;
• Airbus достиг цели безубыточности производства A350 в 2019 году;
• План поставок авиакомпаниям в 2020 году - 880 самолетов.

Прогноз Airbus на 2020:
Концерн ожидает роста мировой экономики и объёмов воздушных перевозок основываясь на преобладающих независимых прогнозах, которые не предполагают серьезных проблем, в том числе от коронавируса.
источник
AviaComments
​​Boeing остался без заказов

Корпорация Boeing начала 2020 с нулевыми показателями. Комания впервые за 58 лет осталась без заказов. Последний раз такое происходило в 1962 году.

В то же время конкурент Airbus за тот же период получил 274 заказа на коммерческие самолеты.

Несмотря на отсутствие заказов в январе 2020, Boeing все же продолжает поставки: в этом месяце клиентам были переданы шесть 787 Dreamliner, два 777 и два 767, а также три 737NG.

Инвесторы и отраслевые инсайдеры привыкли к низким темпам заказов и поставок Boeing с тех пор, как производство 737 MAX было полностью приостановлено в начале этого года. Boeing заявил, что ожидает, что самолёт будет переаттестован и регуляторы снимут запрет к середине 2020 года.

Глава Федерального Управления Гражданской Авиации США Стив Диксон сказал руководителям Southwest Airlines, American Airlines и United Airlines, что он воодушевлен прогрессом Boeing в устранении проблем с самолётом 737 MAX.

Во вторник на сингапурском авиасалоне Диксон сказал журналистам, что сертификационный полет 737 MAX может состояться в течение нескольких последующих недель.
источник
AviaComments
AviaComments
​​Boeing остался без заказов

Корпорация Boeing начала 2020 с нулевыми показателями. Комания впервые за 58 лет осталась без заказов. Последний раз такое происходило в 1962 году.

В то же время конкурент Airbus за тот же период получил 274 заказа на коммерческие самолеты.

Несмотря на отсутствие заказов в январе 2020, Boeing все же продолжает поставки: в этом месяце клиентам были переданы шесть 787 Dreamliner, два 777 и два 767, а также три 737NG.

Инвесторы и отраслевые инсайдеры привыкли к низким темпам заказов и поставок Boeing с тех пор, как производство 737 MAX было полностью приостановлено в начале этого года. Boeing заявил, что ожидает, что самолёт будет переаттестован и регуляторы снимут запрет к середине 2020 года.

Глава Федерального Управления Гражданской Авиации США Стив Диксон сказал руководителям Southwest Airlines, American Airlines и United Airlines, что он воодушевлен прогрессом Boeing в устранении проблем с самолётом 737 MAX.

Во вторник на сингапурском авиасалоне Диксон сказал журналистам, что сертификационный полет 737 MAX может состояться в течение нескольких последующих недель.
Самый шикарный комментарий про проблемы "Boeing"

Наши коллеги из канала "Долетались" правильно написали, что продай ГСС в январе этого года хотя бы один «Суперджет», то могли бы переплюнуть американскую корпорацию. 😜 https://t.me/doletalis/1050

Но и ГСС («Гражданские самолёты Сухого»), и управляющий ими «Иркут» (разработчик и производитель МС-21) не объявили о продаже даже одного самолёта.

Видимо, ОАК решила не расстраивать Boeing, и не стала продавать в январе самолёты. Boeing не переплюнули, но встали с ним в один ряд по новым заказам. То есть "по нулям".

Правда, американцы переплюнули ОАК по количеству поставок ранее заказанных самолётов.

За первый месяц текущего года Boeing поставил 13 самолетов, включая шесть лайнеров 787 Dreamliner, по два Boeing 767 и 777, а также три модели 737NG.

У наших в планах на весь год поставка 20 самолётов SSJ, за январь передали пару машин "Аэрофлоту".

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) намерена выпустить в 2020 году 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), заявлял генеральный директор компании Юрий Слюсарь в эфире телеканала «Россия 24» 27 декабря.

Так что мы ещё не догоняем Boeing, даже когда заокеанский гигант испытывает огромные трудности...

Про европейского конкурента молчим: он за месяц получает заказов столько, сколько мы за предыдущее десятилетие самолётов пассажирских сделали. Но надо, конечно, оговорить, что для Airbus это рекордный месяц.
источник
2020 February 14
AviaComments
​​🇷🇺Центральный музей ВВС в Монино официально проинформировал, что 20 февраля 2020 года открывается выставочный зал 6Б «Самолёты Великой Отечественной войны».

Созданная экспозиция занимает площадь в 2800 кв. м. и более подробно раскрывает подвиг массового героизма советских летчиков в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками.

В зале собраны уникальные бомбардировщики военных лет, а также самолеты, поставляемые в СССР по программе «ленд-лиз». Это натурные экземпляры СБ, ДБ-3, Ту-2, Пе-2, А-20, Б-25, а также Су-2, Р-63 «Кингкобра». 7 самолетов экспозиции имеют статус «Памятник науки и техники».

Особое внимание уделено теме партизанского движения. У крыла легендарного многоцелевого самолета Ли-2 организована инсталляция «Эвакуация раненых из партизанского формирования», которая насыщена аутентичными предметами быта военной эпохи.

👉Теперь, приобретая входной билет, вы получаете возможность осмотреть 4 экспозиционных зала, ангар с уникальными летательными аппаратами и открытую выставочную площадку, проследить историю развития отечественной авиации от ее зарождения до современного периода развития.
источник
AviaComments
Mail.ru Group создаст для «Сухого» цифровую платформу предиктивной аналитикиMail.ru Group создаст для «Сухого» цифровую платформу предиктивной аналитики

Mail.ru умудрилась перехватить инициативу у «Ростеха» в вопросах цифровизации производства у входящих в него компаний. Ну и конечно в пресс-релизе  есть самые модные термины 😉.

Интересно, стал ли этот договор первым подобным решением нового директора Тарасенко, или это ещё наследие, заложенное при Озаре? 🤔

Mail.ru Group и ПАО «Компания «Сухой» подписали договор, в рамках которого Mail.ru Цифровые технологии разработает и внедрит цифровую платформу предиктивной аналитикиMail.ru Group и ПАО «Компания «Сухой» подписали договор, в рамках которого Mail.ru Цифровые технологии разработает и внедрит цифровую платформу предиктивной аналитики с использованием технологий машинного обучения, больших данных и промышленного интернета вещей.

Платформа будет запущена в работу во втором квартале 2020 года на заводах ПАО «Компания «Сухой» и даст возможность централизованно собирать, обрабатывать и анализировать данные как с производственного оборудования, так и информацию о производственных процессах из информационных систем на предприятиях ПАО «Компания «Сухой». Накопленные данные о работе высокопроизводительного промышленного оборудования и параметрах выполнения производственных процессов позволят прогнозировать работоспособность станков и осуществлять их предиктивное обслуживание, что также обеспечит снижение затрат. В работу предприятий ПАО «Компания «Сухой» также будет внедрена технология компьютерного зрения Vision. C ее помощью будет осуществляться мониторинг производственных процессов.

«Мы планомерно цифровизируем российский рынок: опыт Mail.ru Group и наши технологии позволяют реализовывать масштабные проекты с компаниями из традиционных отраслей. Партнерство с “Сухим” — именно такой комплексный проект. Мы автоматизируем сразу несколько областей работы на предприятиях: предиктивное обслуживание, мониторинг производственных процессов. Такой подход позволяет добиться принципиального повышения эффективности», — комментирует Павел Гонтарев, управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии.

«Данный проект является пилотным для «Компании «Сухой» в области цифровизации производственных и управленческих процессов и мы надеемся, что опыт Mail.ru Group поможет нам успешно преодолеть эту ступень развития и стать примером производственной компании, не только выпускающей инновационную продукцию, но и использующей инновационные цифровые технологии в рамках ее производства», — Елена Барболина, директор по развитию ПАО «Компания «Сухой».

Данные будут храниться в частном облаке ПАО «Компания «Сухой» на базе технологии Mail.ru Private Cloud. В дальнейшем стороны планируют расширить внедрение и разработку новых сервисов и программных продуктов с целью цифровизации работы предприятий ПАО «Сухой».
Mail.ru Group и наши технологии позволяют реализовывать масштабные проекты с компаниями из традиционных отраслей. Партнерство с “Сухим” — именно такой комплексный проект. Мы автоматизируем сразу несколько областей работы на предприятиях: предиктивное обслуживание, мониторинг производственных процессов. Такой подход позволяет добиться принципиального повышения эффективности», — комментирует Павел Гонтарев, управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии.

«Данный проект является пилотным для «Компании «Сухой» в области цифровизации производственных и управленческих процессов и мы надеемся, что опыт Mail.ru Group поможет нам успешно преодолеть эту ступень развития и стать примером производственной компании, не только выпускающей инновационную продукцию, но и использующей инновационные цифровые технологии в рамках ее производства», — Елена Барболина, директор по развитию ПАО «Компания «Сухой».

Данные будут храниться в частном облаке ПАО «Компания «Сухой» на базе технологии Mail.ru Private Cloud. В дальнейшем стороны планируют расширить внедрение и разработку новых сервисов и программных продуктов с целью цифровизации работы предприятий ПАО «Сухой».
источник
AviaComments
🇷🇺Генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов впервые рассказал, с какими трудностями сталкивается корпорация при разработке внутрифюзеляжных ракет для Су-57.

«С изделиями, которые размещаются на внешней подвеске, особых проблем у нас не возникало. Но чтобы разместить ракету внутри фюзеляжа, требуются меньшие габариты, складывающиеся крылья и рули. Есть и определенные сложности при пуске из замкнутого пространства, так как возникают дополнительные нагрузки на самолет. Это дело новое, до этого внутри фюзеляжа размещались только мощные стратегические образцы», – сказал Б. Обносов.
источник
AviaComments
На заводе РСК "МиГ" стартовала агрегатная сборка первого самолета Ил-114-300 по серийным технологиям

«В 2019 году мы инвестировали более 400 млн. рублей в подготовку производства к исполнению программы Ил-114, – заявил Генеральный директор Корпорации «МиГ» Илья Тарасенко. – Расширение производственных компетенций в рамках диверсификации оборонно-промышленного комплекса – одна из ключевых задач, стоящих перед нашими предприятиями сегодня».

В рамках программы Ил-114 осуществлена реконструкция корпуса по сборке отсеков фюзеляжа на территории Нижегородского авиационного завода «Сокол», а также проведена комплексная подготовка участка стыковки отсеков фюзеляжа на базе ЛАЗ им. П.А. Воронина.

Проект гражданского самолета Ил-114-300 разработан и будет полностью запущен с использованием новейших цифровых технологий. Это позволит осуществлять работу по бесчертежной системе – в едином информационном пространстве.
источник