Size: a a a

2020 April 13
Гудков
⚡️Друзья, напоминаю о стриме в 19:00

Поговорим с @DmitryGudkov и @gre4ark про Москву в условиях пандемии.

@DmitryGudkov и @gre4ark про Москву в условиях пандемии.

Все самое актуальное: пропуска,запрет каршерингов, задержания на патриках и многое другое.

Ссылка для доступа к трансляции в zoom или YouTube zoom или YouTube

Задавайте интересные вопросы, комментарии и отзывы. Все прочту

Начало в 19:00
Велкам!
источник
2020 April 14
Гудков
Опрос «Левада-центра» показал, что россияне стали хуже относиться к Владимиру Путину.

Если в 2017 году к Путину с симпатией и восхищением относились 42% респондентов, то сейчас - 29%. Отрицательные оценки (антипатия и отвращение) выросли с 11 до 13%, пишет газета «Ведомости».

Стало меньше тех, кто считает Путина опытным политиком (снижение за два года с 49% до 42%), волевым и решительным человеком (с 30% до 25%). Доля россиян, уважающих президента за его внешнюю политику (12%), оказалась минимальной с 2013 года (максимум был в марте 2016 года – 22%).

При этом 38% респондентов полагают, что Путин отстаивает интересы олигархов и банкиров, а 37% - что интересы силовиков. Лишь 18% полагают, что Путин заботится о нуждах среднего класса, а 16% – что он отстаивает чаяния простых людей.
источник
Гудков
Собянинское видеонаблюдение с распознаванием лиц — такое же незащищённое убожество, как и любая другая государственная база данных, из которых можно купить самую свежую информацию на специализированных ресурсах в Tor'е.
А видеозапись с камеры запросто можно купить у ментов, которые имеют к ним доступ, чем постоянно пользуются жёлтые СМИ (а это значит, что вообще кто угодно).

Это прекрасно знают и понимают сами чиновники, включая Собянина, поэтому ДИТ'овским видеонаблюдением не оборудованы многие дома в Москве.

Вот район в Алтуфьево,  где живут обычные люди — он увешан камерами.

А вот Рочдельская 12 — тут живут любитель камер Собянин, бывший генпрокурор Чайка, председатель КС Зорькин, семья Александра Беглова и много других господ. 0 камер.

Шведский тупик 3 — семья Сечина, Геннадий Тимченко, Сергей Лавров, Эрнст и Кудрин. 0 камер
Малый Козихинский 3 —  Вячеслав Володин и бывший глава пенсионного фонда Антон Дроздов. 0 камер

Самый дорогой район Москвы — Остоженка («Золотая Миля»).
Пятиэтажная квартира Сечина, Наиля Аскер-Заде, Сердюков и куча людей, которых мы знаем — все тут. Им Собянин повесил 0 камер.

Собянинское видеонаблюдение — это для нас с вами, а на них оно не распространяется, потому что они дорожат приватностью своей жизни.
С цифровыми ошейниками абсолютно такая же ситуация, и информацию из этой базы данных можно будет точно так же купить на каждом углу.
Не получайте никакие пропуска, если вам дорога частичка приватности, которая у вас осталась.

Огромное спасибо Георгию Албурову за разбор — подписывайтесь на него.
источник
Гудков
А так как на самоизоляции быть уже больше невыносимо, буду с нее выходить. В прямой эфир. Сегодня в 6 вечера. Вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=zN-ciaXWafk

Встретимся с Дмитрием Некрасовым (кто его не знает, звезду телеэфира, бывшего сотрудника Экспертного совета администрации президента Медведева, а потом секретаря Координационного Совета оппозиции, прекрасного, но слегка беспощадного экономиста и просто моего друга).

Пообщаемся через расстоянья: он взаперти на Кипре, я в Коломне. Пора, наконец, выяснить, что происходит с нефтью, сколько денег у страны в заначке, кому их можно дать, а кому нельзя, почему на нас экономит Путин, и главное –

когда все это кончится?

В общем, к 6 вечера – рассаживайтесь у своих голубых и не очень экранов!
источник
Гудков
Я сегодня под дождем копал огород, чтобы проложить провод к фонарю. До сих пор весь в земле. Простые радости самоизоляции в деревне. Но мне легче, чем многим: вышел на крыльцо – и почти свобода. Ну, до забора. По сравнению с 36 сутками в камере прошлым летом (26 в одиночке) – свобода совсем.

Помню, как впервые по-настоящему, а не в суд, вышел из камеры: небо – не в клеточку. На прогулку не по запросу (1 час в день), а в туалет не в дырку в полу (знаете, это важно). Куда захотел – туда пошел. Или не пошел. Но сам.

Играю в шахматы не сам с собой, не с воображаемым Каспаровым, а с сыном. Звоню – кому хочу, а не 15 минут в день, как в спецприемнике. Тоже радость.

Это я все к тому, что мне сейчас легче, чем многим. Прошлое лето научило меня настоящему одиночеству в наглухо закрытой комнате с окном в три решетки.  Самоизоляция для меня сейчас – детский сад на фоне «моих университетов».

Но. Получив тот летний опыт, я особенно полюбил такую абстракцию, как свобода. Вернее, она абстрактна ровно до того момента, пока за вами не лязгнул ключ в замке – и вот они, 2 на три метра, ходи от стенки к стенке размеренным шагом.

Свободу начинаешь ценить, только когда ее лишаешься.

Поэтому я надеюсь, что нынешняя «самоизоляция» научит всех нас не только ценить свободу, но и бороться за нее. Не только радоваться, что можно пойти в кафе, не прячась от господина полицейского, но и требовать от этого господина соблюдения закона. И не только от господина.

У нас отняты все базовые свободы. Уже давно, просто сейчас это наглядно. Ощущается физиологически.

Свобода слова? – Ее и так-то не было, а теперь сажают за «фейки о коронавирусе», вламываются утром к неугодным, как сегодня к «Омбудсмену полиции».
Свобода передвижения? – Граждане и раньше мешали проходу граждан, а теперь из-за границы не выбраться, и дальше ста метров от дома не отойти без разрешения.

Свобода митингов? – Смешно, да. Но теперь уже и больше двух не собираться.

Свобода вероисповедания? – Вы и без меня помните про «экстремистские сообщества», а теперь в церковь на Пасху нельзя.

Свобода ведения бизнеса? – Что не отжала ФСБ, добьет кризис. И государству до него никакого дела.

Коронавирус преподает нашему обществу важный урок. Для многих людей свобода, права человека были пустыми абстракциями. Пандемия все изменит. Теперь все стало понятным. Свобода – это когда ты можешь выйти из дома без пропуска, говорить, что думаешь. Права человека – это возможность поехать, куда хочется, заниматься бизнесом. Осталось только одно – понять, что права не дают, за них нужно бороться.
источник
2020 April 15
Гудков
Устроить коллапс в метро, согнать всех в гигантские очереди, парализовать въезды в город и запугать штрафами – это большой успех в борьбе с коронавирусом.

Нельзя было догадаться, что при введении тотальной проверки пропусков на входе в метро там соберется толпа? И все усилия людей (самостоятельные усилия!) по соблюдению социальной дистанции отправятся псу под хвост? Или не ради борьбы с болезнью все эти пропуска вводились?!

Давайте просто посчитаем. Мэрия заявила, что пропуска нужны, так как в пятницу по городу ездили 3,5 миллиона человек. Допустим, статистика верна. Отметим, что это пятница, время исхода на дачи, то есть в любой другой будний день число будет меньше (и где статистика за этот любой другой день?).

Изменили пропуска ситуацию, если только за понедельник и вторник их было выдано около 2 миллионов? Не считая аннулированных. То есть по факту людям как нужно было ездить, так они и ездят, ничего не изменилось, кроме очередей. Сколько человек теперь заразится коронавирусом, постояв на входе в метро минут 20?

И почему же все въезды в город на карте красные, а Рублевка зеленая? Не по той же причине, по которой «умных камер» нет в районе элитных домов? Слежка не для хозяев, а для рабов?

Все то же самое: под видом борьбы с вирусом решают совершенно другие проблемы: после теракта в Беслане отменяют выборы губернаторов, вместо карантина вводят новые налоги. Знакомый почерк.

Я всю неделю читаю, как пенсионеры пытаются дозвониться на горячую линию, чтобы позвать волонтера. Не могут, нет волонтеров. Откуда им быть, если их тоже организовывала власть, другим не давая этого сделать. Или как одинокие пенсионеры фактически на грани выживания, так как не могут получить пенсию по сберкнижке - отделение Сбербанка закрыто, а бесплатные проезд для них отменён. Еще один пример эффективности. Ну а невозможность получить пропуск по телефону уже стала притчей во языцех. И это только краешек общей проблемы.

Гигантской страной или даже городом нельзя управлять в ручном режиме. Эффективность власти проверяется в пиковой ситуации, и сейчас эту эффективность мы видим, вернее – ее полное отсутствие. Никто не спрашивает мнения жителей. Вместо этого подставные публичные слушания. Никто не советуется с муниципалитетами, лишенными власти и полномочий. А ведь муниципальные депутаты знают каждый двор и вход в метро в своём районе и уж точно бы предупредили о последствиях тех или иных мер.

Безымянные чиновники то рассказывают про штрафы для водителей, не получивших ошейник, то через 5 минут отменяют свои слова. Панические метания автократов на сковородке. Помочь здесь могли бы только выстроенные институты, только доверие граждан к власти, только сотрудничество с районами – но вместо этого мы каждое утро просыпаемся в ужасе, не зная, что ещё спустят сверху. С того верху, куда на метро не доехать.

Именно такой толпой во время эпидемии и заканчиваются встречи с подставным народом, уничтожение независимых СМИ и фальсифицированные выборы.

P.S. Фото с разных станций от разных людей. Картина везде одинаковая.
источник
Гудков
источник
Гудков
источник
Гудков
источник
Гудков
источник
Гудков
http://svoboduvsem.ru/ Амнистия. О ней нельзя забывать, несмотря на любые пробки в метро.

9 мая все ближе, к юбилеям Победы в России всегда устраивали амнистию. В этом году она необходимо особенно: коронавирус за решеткой равносилен смертному приговору.

Но власть решила никого не выпускать. Я не знаю, из каких соображений, возможно, из людоедских, возможно, просто не думает об этом.

Наша задача – разжать зубы системы. Мы вносили законопроекты об амнистии через дружественных депутатов – не помогло. Да и сами законопроекты сейчас должны быть гораздо шире, речь идет просто о выживании людей за решеткой.

Поэтому остался последний известный мне законный способ: массовые обращения к депутатам и в администрацию президента. Он не такой безнадежный, как кажется, наоборот.

Власть устроена формально. Там не обращают внимания на посты в фейсбуке. Там реагируют на официальные входящие обращения. Для них есть электронные приемные, сложные формы, формальные пути. Муторно, нудно, но работает это так. Если в такие приемные поступит 1000, 10 000, 100 000 обращений, отмахнуться от них будет нельзя. Бюрократическая машина должна будет работать, отвечать, штамповать… Скрипеть, но делать.

Значит, нужно ее растолкать. Другого выхода нет. Поэтому мы сделали сайт: http://svoboduvsem.ru/

Все очень просто. Там есть текст письма (нужно скачать и подписать) и 4 адреса, по которым его нужно отправить: АП, ГД, фракции ЕР и КПРФ в Госдуме. Чем больше будет писем, тем больше топлива мы зальем в бюрократическую машину, чтобы она заработала. И выпустила людей.

Хороших и плохих, честных и не очень, политических и просто заключенных. Важно сделать амнистию как можно более широкой. Общее требование – отпустить всех людей со сроками до 5 лет, всех стариков, беременных, инвалидов, всех политических узников с «экстремистскими» статьями за мыслепреступления. Детали можно проговаривать потом, когда будет принято официальное решение об амнистии. Пока нужно добиться главного – самого ее факта.

Я прошу: распространите этот мой призыв и адрес сайта. Выход на свободу сотен тысяч человек – это спасение их жизней во время эпидемии.
источник
Гудков
Поправки в Конституцию ПРЕДЛОЖЕНЫ ВОВРЕМЯ, сообщает сегодня москвичам газета «Аргументы и факты», давно уже со всеми потрохами принадлежащая государству.

В разгар эпидемии власти не нашли ничего лучшего, как напечатать позорную агитку тиражом 1 млн 400 тысяч экземпляров и раскидать ее по ящикам. Почтальоны (спойлер) были без перчаток. Те самые почтальоны, которые сегодня утром хорошенько потолкались в метро и могли заразиться.

Кто здесь еще хочет рассказать про борьбу государства с коронавирусом?

Нет, вы подождите возмущаться, вы почитайте газету.
Сенатор Клишас на первой странице сообщает: «Безусловно, у нас сейчас проводится именно социально ориентированная политика».
Или вот: «Государство взяло на себя ответственность за компенсацию выпадающих доходов тем гражданам, которые были отправлены на самоизоляцию».
Подзаголовок «Сильное государство в беде не бросит».
«В России впервые с советских времен уважение и достоинство всех людей труда, независимо от их статуса».
И прочая информация шершавым языком плаката. Главный редактор – Игорь Черняк, журналист из путинского пула. Нет, ему не стыдно.

Кому война – кому мать родна. Кому потеря работы, нищета, болезнь – а кому маниакальное стремление к власти и столь же маниакальное облизывание филея у этой власти.

Им там совсем не стыдно? Ну хоть что-то должно же остаться в головах из детских книжек? Добро, зло, правда, ложь?

Кстати. В газете о вечном Путине – молчок. Ни слова. Про ЗОЖ есть. Про волонтеров есть. Про уважение к человеку труда есть. А про диктаторский режим на 36 лет – тишина.

Подло.
источник
Гудков
источник
Гудков
источник
Гудков
источник
Гудков
Включайте сейчас «Эхо», буду в эфире, поговорим про хаос в метро,  экономию власти на нас и амнистию.
источник
Гудков
Вот об этой ссылке я говорил сегодня на «Эхе». Открываем сайт мэрии Москвы и читаем о выплатах, которые положены каждому гражданину в зоне ЧС.

10 тысяч сразу.

За легкий вред здоровью – 200 тысяч, тяжелый – 400, в случае смерти – миллион.

На примере ЧС в виде наводнения – выплаты за утраченное имущество. В нашем случае были бы выплаты за вынужденное прекращение производства и т.д.

Теперь, думаю, понятно, почему у нас «повышенная готовность», пропуска, не отходить дальше 100 метров от дома и все вот это – но не ЧС?

Они. На нас. Экономят.

https://www.mos.ru/otvet-ekstrennie-situacii/kak-poluchit-pomosch-postradavshim-pri-chrezvychaynoy-situacii/
источник
Гудков
Коронавирус. Оперштаб Москвы, 12 апреля
Оперативный штаб сообщает: 10 апреля в Москве 3,5 млн. человек покидали дом на продолжительное время. Введение цифровых пропусков и дополнительных ограничений на работу предприятий направлено на снижение числа людей, покидающих дом на продолжительное время. В среднем в Москве семья состоит из 2-3 человек, это означает, что 3,5 млн горожан, которые не соблюдают режим самоизоляции, несут потенциальную угрозу заражения для 6-9 млн своих соседей, друзей, родных и близких.

ИНТЕРФАКС, Москва, 15 апреля.
Около 3,5 млн электронных пропусков было выдано в Москве, специалисты работают над проверкой достоверности данных, сообщил "Интерфаксу" министр правительства Москвы, начальник Главного контрольного управления города Москвы Евгений Данчиков.

За что боролись?
источник
2020 April 16
Гудков
Коронавирус не в легких, а в головах. Новости сегодняшнего дня.

👩🏻‍🚀 Московские полицейские напали на вышедшую в магазин пенсионерку за то, что она отошла на 100 метров от дома.

🚌 Власти столицы намерены разрешить поездки на автобусе только тем, кто сообщил о них за сутки, сообщил источник «МБХ-Медиа».

👨🏻‍✈️Полицейский на суде у Котова не смог объяснить, кому стоит памятник у МГУ.

💣 Крымскому татарину Энверу Сейтосманову суд подтвердил 17 лет строго режима за участие в террористической организации Хизб ут-Тахрир. Ее члены ни в одной стране мира не устроили ни одного теракта.

📺 На «России-1» рассказали анекдот про Путина, заменив его на Силуанова.

🚜 Россия экскаваторами перекопала дороги на границе с Белоруссией.
источник
Гудков
МВД предупреждает: полиция опасна для вашего здоровья.

Человек вышел к подъезду собственного дома – и был задержан полиц… ментами. С выкручиванием рук, с хамством, на глазах жены и маленького ребенка. Позже начальство объяснило ментам, что «коронавирус» пока еще не равно «мочи всех, раз пистолет дали», поэтому человека оштрафовали на 500 рублей за брань и отпустили.

Не так страшен коронавирус, как отвязавшееся государство. Им всем давно уже хотелось почувствовать себя майором Евсюковым – но повода не было. А теперь – можно. В безумии указов и пропусков можно хватать, тащить, бить, (насиловать и убивать?). Пока люди пытаются говорить что-то про закон, менты не размениваются на условности.

https://t.me/pdmnews/28132
Telegram
Подъём
Жителя Москвы оштрафовали после прогулки у подъезда с женой и ребёнком.

Супруга Эльдара Г. Алёна рассказала изданию «Подъём», что они находились не дальше 100 метров, и вышли на улицу, так как в квартире семьи нет балкона.

«Это было вчера в Нагатинском затоне. Они подъехали по поводу самоизоляции, а мы только вышли, нам участковый сказал, что можно в ста метрах. Потребовали его паспорт, там прописка в Коломне. Я сказала, что здесь квартира отца, что мы женаты, что я могу спустить документы. Они начали отбирать паспорт, он начал сопротивляться. В итоге отвезли его в отдел, и там выписали штраф, протокол по хулиганству. И из отделения он сам доехал до дома. У него от наручников руки опухли и ссадина на плече».

Алёна добавила, что семья не будет оспаривать штраф.

«Там 500 рублей за мелкое хулиганство. Написано в протоколе: ненормативная лексика. Проще заплатить и забыть».

Накануне в другом районе Москвы полиция забрала в отделение пожилую женщину, которая, по словам сына, вышла в магазин.

@pdmnews
источник