В Брянскую городскую детскую больницу №1 везут сейчас со всей области детей, заболевших коронавирусом. В целом по области число больных всех возрастов перевалило за 2 сотни. В больнице есть только один эпидемиолог – Михаил Кривецкий. Отличный врач со стажем 31 год. И все бы ничего, но ему запретили работать.
Потому что Михаил – это Мишель. Трансгендерный человек, находящийся в процессе смены пола, на которого бдительный СК завел дело за найденные на много лет заброшенной странице ВК хентай-картинки, японские комиксы. Красивые картинки, я тут публиковал недавно, пусть будет стыдно тому, кто об этом плохо подумает. Увидеть там порнографию, тем более детскую, – вот для этого точно надо быть извращенцем.
Однако это далеко не вся история: дело в том, что приговор врачу сейчас отменен за абсурдностью и возвращен в первую инстанцию, где и завис в связи с коронавирусом. И ровно в тот момент, когда эпидемиологу работать бы и работать, «на передовой», спасать жизни, бороться с коронавирусом, ему это и запрещают.
То есть бесплатно – консультируй сколько угодно, сиди в больнице с утра до ночи, шапочку и халат покупай на свои – и работай. Ведь специалист, на самом деле, незаменимый. Но вот чтобы получить за это деньги и вернуться в должность официально… Для этого нужно разрешение комиссии по делам несовершеннолетних при губернаторе. А ее ответственный секретарь, Алла Любомудрова, говорит: без решения суда – пальцем не шевельнем.
То есть: человек не осужден – раз. Человека обвиняют по заведомо бредовым обвинениям – два. В области эпидемия, и это единственный специалист в ключевой больнице с 31 годом стажа по профессии. Но подстраховаться на всякий случай чиновникам важнее, чем сохранить жизни людей.
Я могу только гадать, какое значение здесь имеет трансфобия. Но факты говорят сами за себя: из-за чиновничьей трусости и судейской подлости врачи и пациенты остаются без необходимой сейчас помощи врача. А теперь снова расскажите мне про то, как Россия бескомпромиссно борется с вирусом. Вот так она борется – никак.
Областью сейчас руководит Александр Богомаз, мы с ним пару лет вместе сидели в Думе. Вот он в фейсбуке рассказывает о гибели пациента от вируса: «Хочу еще раз сказать о том, что в наших больницах есть все: необходимое оборудование, лекарственные препараты. Наши медики работают круглосуточно, в тяжелых условиях, спасая жизни, борются за каждого пациента». Ну что, Александр Васильевич, это правда. Медики работают, спасают, борются. Только бесплатно, потому что официально к пациентам их не пускают ваши сотрудники. На всякий случай.