Интересная и полезная стратегия развития Tinkoff
Tinkoff поставили себе цель обрабатывать половину запросов ботами: это поддержка в чатах, голосовая поддержка и сканы документов.
Сейчас уже обрататывается 2% запросов.
Мессенджеры - главный источник коммуникаций и поддержки.
На удаленке, децентрализованно работают 77% сотрудников поддержки.
В классических банках 98% сотрудников в офисе.
Красиво называют такую поддержку Cloud - «в облаке».
Глобальные тренды по использованию приложений:
- В среднем у пользователя активно используются 5-7 приложений.
- одно из них банковское приложение.
Цена привлечения нового пользователя банковских услуг около 1400 руб.
Статистика:
- 2,5 млн MAU
- 0,8 млн DAU
- 30 млн сессий в месяц
- 2,5 минут одна сессия
- 8 млн установок
В презентации интересный блок про IT, AI и Lifestyle Banking
https://drive.google.com/file/d/16v5hiiQ5A2jX9iAN6pvs9Vyx0PZue0cV/viewПо предпринимателям:
350 тысяч расчетных счетов для предпринимателей уже обслуживаются в Tinkoff. Это 3% в России. Цель 10%.
NPS по обслуживанию 59%
Цена привлечения нового предпринимателя с расчетным счетом около 10000 руб
После такой презентации появляется желание перейти на Tinkoff.
Сейчас личные карты это ВТБ, Сбербанк и Альфа.
А расчетные счета в Точке и Альфа-Банке.