Привет, айтишники!Вчера прошла презентация 2ГИС.
Большая, пафосная — прям в Победе. Уточним для тех, кто не из Новосибирска, Победа — это такой культовый кинотеатр в самом центре города. Так как мы туда всем составом не попадали, устроили сеанс одновременного просмотра на огромных экранах наших Айфонов.
Сначала о том «что показали»Начали с пафоса: 50 млн пользователей и другие космические цифры об отзывах, исправлениях и фотографиях.
Отдельно упомянули даму, которая загрузила аж 22 000 фотографий. Даже если представить, что от выбора фото до финальной загрузки проходит 10 секунд, то она потратила почти трое суток своей жизни!
— Что мы говорим богу разума?— Не в этот раз!Ещё показали то, что нежно выкатывали весь год. Car Play, движение общественного транспорта, бесшовную карту России, движок Web GL
Из нового:
∙ а-ля игровой движок Zenith для карт;
∙ пресонализация под каждого пользователя;
∙ гвоздь;
Гвоздь в итоге и стал гвоздём программы. Сказали и показали, что теперь в 2ГИС можно искать товары в офлайн-магазинах. Говорят, что для этого научились парсить годзиллион форматов прайсов от всяких ИП Ашотомян.
Вишенка — цены на товары парсятся ещё и из Чека! Да, того самого, который, как мы думали, немного приумер, а оно вон как получилось. Многоходовочка. Вы сканируете чек в Чеке, они его прогоняют через Налоговую, потом через ИИ и загружают в 2ГИС.
Теперь «как показывали»— интеграция с Сатиром. Серьёзно? Вот так вот беззубо его использовать?
— адовое интервью в начале. Жалко ведущую, которой приходилось натужно шутить с людьми, которые, похоже, совсем без праздничного настроения.
— очень крутая графическая часть презентации. Дизайнеры явно запарились.
— техническая неисправность, из которой спикер довольно неплохо выкрутился. Но думаем, он потом отгрузил техникам несколько кирпичей из своих штанов.
— шутка о сексизме от девушки-спикера. Что это и зачем?
— смазанный финал. Видимо, команда так упоролась на подготовке всего, что будет «до» и «во время», что оставила без внимания «после».
Большой шаг для 2ГИС, они старались и молодцы. Но всё ещё попахивает региональным ТЮЗом.
Кто не смотрел презентацию —
лежит на ютубе.
Коротко о новинках —
промосайт.
Чуть подробнее, но без откровений —
Хабр.