Петр Аброськин, директор по операционному маркетингу в Яндекс, забросил свой канал 
@marketingdot, но написал 
хороший пост в facebook по итогам онлайн-конференции от Google про продвижение мобильных приложений.
"Занятные факты:
- рост установок мобильных приложений в 2019 году был +2% YoY (всего!). В 2020 году прогноз +22% (помогла пандемия),
- 
20% приложений открывают один раз,
- в среднем, 
частотность покупок в приложениях на 33% выше, чем на сайтах.
- 
95% пользователей смотрят рекламу со звуком на YouTube!
Полезные инсайты:
- 
проверяйте свою видеорекламу на телефонах с 50% яркостью. Многие пользователи используют энергорежим, а креатив можем быть неприспособлен для таких условий,
- длинные ролики 
иногда работают лучше коротких. Суть - 
если пользователь посмотрел более 60 секунд вашей рекламы, то у него интент купить что-то у вас в 3 раза выше, чем у того, кто просмотрел 15 секунд. Для радикального примера, 
реклама длительностью 24 минуты Говорят, что очень успешная.
- HOFF успешно продает 
мебель через Tik-Tok и получает новых клиентов
Запись конференции.
@internetanalytics