Что-то давно не слышно было про приложение от Яндекса Sloy.
Кто не помнит, я напомню:
В 2019 году состоялся официальный релиз Sloy — приложения для создания коротких видео с инструментами дополненной реальности. Оно было ориентировано на моду и стиль. По слухам, туда было вбухано просто невообразимое количество денег, в том числе на продвижение среди влогеров, потому что по задумке Sloy, конечно, должен был прийти на смену китайскому TikTok. Но не фортануло, TikTok так и не заблокировали. И вот в 2020 году, Роем тихо
сообщил о роспуске команды.
И вот, вторая попытка подойти к снаряду,
«Яндекс»
купил приложение для редактирования видео Hypee студии 4spaces. Сумма сделки не раскрывается. Команда Hypee перейдет в «Яндекс», а функциональность сервиса будет встроена в приложения «Яндекса». Видеоредактор нужен компании для развития формата коротких видео, популярность которых растет, в том числе у рекламодателей, отмечает Коммерсант. Сам Яндекс настаивает на том, что сервис аналогом TikTok не является, а это «мультиформатная платформа».
Как отмечают наши прихожане, Яндекс уже давно и с удовольствием практикует на рынок вывод медийных продуктов для русскоговорящей аудитории в соседних с Россией странах. На новых площадках эта аудитория может найти себя: потому что в том же TikTok все места топовых блогеров уже заняты.
Нам же кажется странным то упорство, с которым «Яндекс» штампует Рутьюбы. По крайней мере до того момента, пока Роскомнадзор не выдал санкцию на блокировку TikTok.
_______
Источник | #antidigital