Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 November 06
Партизанский Маркетинг
Любимое занятие многих маркетологов и неопытных блогеров — заниматься нытьём. Охваты падают, реклама не работает, теневой бан и дальше по списку. Всё это — не более чем страшилки!

Всё работает, если вы:
1. Много экспериментируете.
2. Читаете хорошие источники.

И если с первым я помочь не могу, то со вторым подсказываю: читайте Инстаграмщика. Канал ведёт Илья — чувак, который владеет своим SMM-агентством, сотрудничает с блогерами, а потому хорошо знает, что работает в Инстаграме в 2021 году.

Он объясняет, где (и как) покупать рекламу, чтобы получать дешёвых подписчиков, как эффективнее всего работать с форматом сториз и писать «прогревы», а так же делиться интересными фишками в таргетинге, бесплатном продвижении, хэштегах и многим другим. Всё, что нужно знать про Инстаграм, найдёте у него на канале!

Рекомендую подписаться: @instagram_shik
источник
Партизанский Маркетинг
Производителю сока Tropicana в ответ на жалобы пользователей в твиттере пришлось выпустить собственную зубную пасту, после которой апельсиновый сок не горчит.

Оказывается многие не переносят вкус апельсинового сока после того, как почистят зубы. Только за последний год компания получила 20 тысяч жалоб от покупателей. Чтобы это исправить, из состава зубной пасты убрали компонент отвечающий за изменение вкусовых ощущений.

Немного странные конечно претензии, однако бренд не растерялся и придумал оригинальное решение проблемы.
источник
2021 November 07
Партизанский Маркетинг
Balenciaga представила свою новую коллекцию одежды весна/лето 2022.

Герои модного кампейна переходят из комнаты в комнату под музыку Бетховена и занимаются своими привычными делами. В кадре образы героев меняются вместе с картинкой за окном, от морского побережья до космических пейзажей.

Наверное, бренд намекает, что их одежда идеальна в любой ситуации.
источник
2021 November 08
Партизанский Маркетинг
Как начать шарить в маркетинге

Дурацкий способ. Потратиться на непонятные курсы и слишком умные книжки, подписаться на VC и офигеть от потока не понятной инфы.

Сложный способ. Заморочиться с вышкой или взять кредит на MBA — выбирай, если хочешь стать маркетинговым историком и копаться в теориях 20 века.

Простой эффективный способ. Добавь в подписки @Push_Marketing и не парься: топовые новости, креативы и бизнес-идеи будут падать к тебе в ленту ежедневно.

После подписки будешь уметь в маркетинг не хуже Илона Маска 🚀
источник
Партизанский Маркетинг
Welcome back to 2000. Легенды не уходят в прошлое — по ним снимают новые рекламные ролики.

Ребята заморочились и сделали рекламу для Nokia 3310. Главный козырь телефона — неубиваемость показали наглядно, трубка разбивает даже гранит :)

Жаль в эпоху популярности этой модели не было такой рекламы.
источник
Партизанский Маркетинг
LEGO прикольно прорекламировали свою коллекцию для взрослых. В этом несовершенном мире, где ложка запросто утопает в супе и на тротуаре легко наступить на жвачку, очень хочется почувствовать себя спокойно. Конечно же, за сборкой конструктора :)

Компания впервые сделала рекламную кампанию, ориентированную для взрослых.  LEGO теперь вне рамок и возрастов. Так что можете без зазрения совести собирать свой любимый конструктор :)
источник
2021 November 09
Партизанский Маркетинг
Мы уже как то рассказывали про ребят, но для тех кто забыл: английский можно выучить даже если у вас есть 15-20 минут в день с помощью Puzzle English — сервиса для самостоятельного изучения английского с тысячами упражнений по грамматике и аудированию. Видеоуроки, песни, игры и книги — всё что душе угодно, а подойдёт и новичкам и продвинутым.

В отличии от многих, у Puzzle English наступила НАСТОЯЩАЯ чёрная пятница: премиум доступ навсегда со скидкой в 75%! Все функции сервиса по цене, которой раньше никогда не было и больше не будет — этот тариф прекратит своё существование уже в декабре.

Если хотите успеть купить премиум-доступ всего за 3690₽ — переходите по ссылке и возьмитесь уже наконец за свой английский: https://u.to/bRG6Gw
источник
Партизанский Маркетинг
Heinz не перестает удивлять своим подходом к маркетингу. На этот раз компания решила выпустить марсианский кетчуп. Идея заключалась в том, чтобы узнать, можно ли выращивать томаты на красной планете. Оказывается, что еще как можно.

Итогом девятимесячного эксперимента по выращиванию помидоров в марсианских условиях стала ограниченная серия Heinz Mars Edition. Правда, в продажу кетчуп не поступит. Но зато мы знаем, чем будут заправлять блюда первые переселенцы на Марс :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 November 10
Партизанский Маркетинг
Долой скучные пробежки: Nike показал, какой может быть пробежка в смарт-очках Snapchat Spectacles с дополненной реальностью.

Пожалуй хорошая мотивация, чтобы начать бегать :)
источник
Партизанский Маркетинг
📚 Кому бесплатный учебник по маркетингу, который обновляется каждый день?

Одна
подписка вместо десятка курсов: @MarketingPloy
источник
Партизанский Маркетинг
Durex в Австралии сняли забавную короткометражку. Страна только еще оправляется от затянувшегося локдауна. И теперь для многих пришло время расстаться со своей рукой, которая выручала в голодные времена.

Снимали фильм «расставание», кстати, тоже на скорую руку. Никто не ожидал, что в стране так резко снимут ограничения. Поэтому продакшн получился не суперкрутым, но зато в основе ролика лежит крутая идея, знакомая многим :)
источник
2021 November 11
Партизанский Маркетинг
Креативное агентство Sputniki мастерски сочетают искусство Возрождения и «искусство наслаждения COFFESSO» ☕️🖼

Команда Спутников находит идеальные комбинации Instagram трендов и форматов. Можно и полистать карусель, и залипнуть над видео, и познать мастерство приготовления кофе в аккаунте бренда. А еще немного юмора, Италии, много визуальной эстетики и экспертного подхода к SMM стратегии.
источник
Партизанский Маркетинг
Если вы хотели посмотреть на команду AliExpress Россия, то welcome в закулисье главной распродажи года и в офис компании ❤️❤️   ❤️❤️
источник
Партизанский Маркетинг
Добрая рождественская история от John Lewis. Так случилось, что инопланетянку занесло на Землю, как раз в канун праздника. Ее космический корабль сломался и парень, который живет рядом решил показать ей, как мы, земляне празднуем Рождество.

Очень мило. Не обошлось и без проявления самых прекрасных чувств между инопланетяночкой и мальчиком.
источник
2021 November 12
Партизанский Маркетинг
❓Теряете обращения клиентов в direct Instagram?
❓Забываете о договоренностях и упускаете сроки?
❓Не можете легально принять оплату?
❓Вам сложно быстро оформить доставку?

Забудьте об этом с новой официальной интеграцией Instagram c бесплатной CRM Битрикс24!

😊 Зарегистрируйтесь в Битрикс24 бесплатно, подключите бизнес-профиль Instagram и начните продавать эффективно прямо сейчас: https://clc.to/Sfnbzg
источник
Партизанский Маркетинг
В ТикТоке появился аккаунт с суперреалистичной дипфейк копией Леонардо Ди Каприо. Актер путешествует по Москве в образе героя из фильма «Волк с Уолл-стрит» и раздает советы по инвестициям.

Будущее, которое уже наступило, и где каждый может стать чьим-то дипфейком.
источник
Партизанский Маркетинг
Исследование рынка блогеров: человеческий фактор, невозможность измерить эффективность и цензура контента

Solar Staff, сервис для автоматизации документооборота и выплат фрилансерам, узнал, с какими проблемами сталкиваются агентства, бренды и платформы при работе с блогерами. Среди участников исследования Яндекс.Дзен, Perfluence, Aliexpress, Ozon, Skillbox, Вибум, HiAgency, Deadline.

Ниже некоторые из выводов:
— Агентства часто сталкиваются с человеческим фактором — ситуациями, когда блогер перестает выходить на связь или просит предоплату, но не готов подписывать договор.
— Бренды хотят эффективно оценивать работу с блогерами, но им не хватает подходящих для этого инструментов.
— Платформы стараются учесть потребности всех участников рынка. С одной стороны им приходится быть открытым для любого вида контента, а с другой — следить, чтобы он не навредил репутации платформы и брендов-рекламодателей.

Ранее Solar Staff проводил исследование, чтобы выяснить, как доходы инфлюенсеров зависят от налогового статуса и сезона.
источник
Партизанский Маркетинг
Запостить фотки с пьяной вечеринки или снять компромат на друзей, стало обычным делом.

Власти Нидерландов запустили рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание к проблеме нарушения конфиденциальности в социальных сетях.

Героями роликов стали самые яркие звезды интернета – котики. Они жалуются, что кадры их личной жизни появились в сети без их желания.

Так что подумайте дважды, прежде чем выкладывать очередное фото или видео.
источник
2021 November 13
Партизанский Маркетинг
На прошедшей конференции OK представили множество крутых функций, которыми не терпится поделиться.

Кратко:
– В ленту новостей к постам от друзей и подписок добавят рекомендуемый алгоритмом контент.
– Появится отдельная лента для вертикального контента — там будут не только видео, но и фото и гифки.
– «Моменты» включат для групп. Бренды наконец смогут тоже публиковать моменты (аналог сторис)
– Появится алгоритм поддержки авторов — новые и интересные группы, выбранные нейросеткой, получат дополнительный охват и подписчиков.
– В видеотрансляциях можно будет покупать товары — и платить внутри ОК.
– В рекламном кабинете ОК появится ретаргетинг и оплата по CPC.

Подробно обо всех обновлениях уже вышел материал в блоге соцсети. https://ok.me/Lxmw
источник