Size: a a a

K3D - Всё о 3d печати

2021 February 05

А

Андретан in K3D - Всё о 3d печати
Artem Kotov
ну вообще если говорить о типах линейных направляющих. то круглые валы явно не самые лучшие. просто самые простые с точки зрения конечного пользователя.
А вы кто, простите ?
источник

AK

Artem Kotov in K3D - Всё о 3d печати
Андретан
А вы кто, простите ?
конкретизируйте вопрос
источник

А

Андретан in K3D - Всё о 3d печати
Андретан
А вы кто, простите ?
Кто воще такой ?
источник

А

Андретан in K3D - Всё о 3d печати
источник

AK

Artem Kotov in K3D - Всё о 3d печати
Андретан
Кто воще такой ?
а кто и с какой целью интересуется?
источник

А

Андретан in K3D - Всё о 3d печати
Artem Kotov
а кто и с какой целью интересуется?
Я так понял, что вы, мюсьэ, шарите в направляющих, у меня как раз есть пара вопросов
источник

AK

Artem Kotov in K3D - Всё о 3d печати
теперь понятна цель вопроса =)
я не то, что бы шарю именно в направляющих. скорей в машиностроении в целом
источник

А

Андретан in K3D - Всё о 3d печати
Соизволите ли вы ответить на возмодно поставленные мной вопросы .
источник

А

Андретан in K3D - Всё о 3d печати
?
источник

AK

Artem Kotov in K3D - Всё о 3d печати
постараюсь
источник

А

Андретан in K3D - Всё о 3d печати
Artem Kotov
теперь понятна цель вопроса =)
я не то, что бы шарю именно в направляющих. скорей в машиностроении в целом
Ну вот, купил рельсы я значит . И не знаю, мыть их или нет
источник

S

Sergey in K3D - Всё о 3d печати
Спасибо
источник

А

Андретан in K3D - Всё о 3d печати
Многие говорят что на заводе мусор и опилки внутри
источник

А

Андретан in K3D - Всё о 3d печати
Другие говорят, что там подшипники подобраны по микронам, чтоб не люфтило, и при разборке все перемешаю и гамон
источник

I

Ilya in K3D - Всё о 3d печати
Artem Kotov
что касается люфта подшипников, то тут важно понимать, что подшипников должно быть минимум 3 на оси. оси с двумя подшипниками очень быстро умирают. по той причине что линейные подшипники (и каретки и т.д.) держат момент примерно никак. при усилиях на изгиб работают только крайние шарики (по одному крайнему шарику с каждой стороны). поэтому, что бы подшипник работал правильно, нужно что бы не было усилий на "поворот" (моментных нагрузок). а для этого надо поставить минимум 3 подшипника/каретки. и, если посмотреть на то, как сделаны принтеры, которые делают люди, не далекие от станочной темы, там как раз таки три линейных направляющих на оси. например, та же прюша. поэтому что бы подшипники не умирали стоит просто их использовать как правильно.
то есть, резюмируя. лучше три коротких линейных подшипника, чем два длинных. то же самое касается кареток.
что касается пластиковых, то у них нет шариков, которые могут умереть. поэтому в итоге через время у них просто развальцовываются углы, и ездит это все непонятно как. но мы этого не замечаем, потому что люфта не будет, потому что когда мы проверяем люфт, каретка не перекособочена тяговыми усилиями, и подшипник прилегает как надо.
не совсем понятно о каких подшипниках речь. если шарики все одинаковые и нету люфта, то нагрузка пойдет к краю больше но не только на крайние.
источник

AK

Artem Kotov in K3D - Всё о 3d печати
от заводской упаковочной смазки?

а что касается подшипников - можно не разбирать, смысл помывки только смыть всякую мелкую грязь налипшую. либо сменить кардинально смазку. а так можно не мыть. просто "продавите" смазку через подшипник, если есть отверстие для смазки у него специальное, и все. она выдавит всю грязь изнутри. а сами каретки и рельсы работают в режиме грязи. они же используются для мехобработки как направляющие. там пылегрязи куча. что касается сверхточной подборки до микрон. рельсы и каретки взаимозаменяемые. если есть система выборки люфтов, то она уже после уставновки подтягивается.
источник

A

Alex in K3D - Всё о 3d печати
Ilya
не совсем понятно о каких подшипниках речь. если шарики все одинаковые и нету люфта, то нагрузка пойдет к краю больше но не только на крайние.
Ты зочем теории ломаешь?
У человека вся материя не способна к деформации
источник

А

Андретан in K3D - Всё о 3d печати
источник

А

Андретан in K3D - Всё о 3d печати
Artem Kotov
от заводской упаковочной смазки?

а что касается подшипников - можно не разбирать, смысл помывки только смыть всякую мелкую грязь налипшую. либо сменить кардинально смазку. а так можно не мыть. просто "продавите" смазку через подшипник, если есть отверстие для смазки у него специальное, и все. она выдавит всю грязь изнутри. а сами каретки и рельсы работают в режиме грязи. они же используются для мехобработки как направляющие. там пылегрязи куча. что касается сверхточной подборки до микрон. рельсы и каретки взаимозаменяемые. если есть система выборки люфтов, то она уже после уставновки подтягивается.
Спасибо за такой боооольшой ответ
источник

А

Андретан in K3D - Всё о 3d печати
Короче, за 1 день я улышал кучу советов, и все разные ))))
источник