Size: a a a

2019 October 30

ОК

Олег Кострубин in /Marx/
Архиепископ Максвелл
Что бы приближать победу ислама во всём мире.
Учения Абу Карл аль-Марикс ибн Хинри -- диалектического исламизма
источник

i

ivzel in /Marx/
Архиепископ Максвелл
«Перманентный джихад, в том смысле, какое Абу Карл аль-Марикс ибн Хинри дал этому понятию, значит джихад, ни мирящийся ни с одной из форм куфра, не останавливающийся на этапе завоевания господства в одной кафирской стране, переходящий к всемирной победе ислама и к более яростной борьбе против кафиров и муртадов, джихад, каждый последующий этап которого заложен в предыдущем и который может закончиться лишь с полной победой ислама. Альхамдулиллях».— аль-Труцки
а почему у аль-Марикса первое имя - Абу? И действительно ли он аль-Марикс? Пишут вот: "Marx is a Germanised form of the Jewish family name, Mordechai, later Markus." Тогда как "аль-Марикс" означает "из Марикса"
источник

uu

unnamed user in /Marx/
удалило сообщение после редактирования.
источник

AD

A D in /Marx/
unnamed user
удалило сообщение после редактирования.
переслал тебе в ЛС
источник

uu

unnamed user in /Marx/
"то есть по твоему уход от цитат, это цитатодрочерство? ну, я даже не знаю, что ты тогда предложишь? радикальнее разве что книгосжигание."
-Я сравнил с теологуменством попытки на основе своего вычленения  составить общие принципы течения. Возможно сравнение не очень корректное, потому, что там вроде нужно соответствовать догматам, ты же предлогаешь просто игнорировать неудобные положения и брать удобные. "с таким подходом для меня второстепенно, что о диалектике писали Ленин, Энгельс и даже сам Маркс". Это хуже обычной диалектики и хуже теологуменства, ибо они хотя бы пытаются соответствовать своим догматам или своей логике с законам. Интересно почему сторонники диалектики закрывают глаза, на такое искажение и выбрасывание на помойку ее основы.

"можно пример практики применения такой диалектики?"
- Можно вспомнить срачи по участию/не участию в выборах, когда каждый выдергивает нужную цитату Ленина и обосновывает с ее помощью нужную позицию. При этом позиции могут противоречить друг дружке, потому что Ленин сперва был за бойкот, а потом участвовал в выборах. https://t.me/MARXconf/246008

"так а где тут противоречие? диалектика — не теоретическая практика, а теория с помщью которой теоретическая практика происходит."
- Теоретическая практика теоретической практики теории практики, которая "не может быть использована в практической практике." Противоречие в возможности/невозможности использовать диалектику на практической практике.

3) я уже даже определения скинул, а ты продолжаешь называть качества количествами. Количество регионов обращения будет количественной характеристикой, но "денежность" останется качественной.

Стоит ли это продолжать, при условии что мы обсуждаем не диалектику, а а какое то "вычленение"?
источник

ГБ

Гриб Боровик in /Marx/
Олег Кострубин
Учения Абу Карл аль-Марикс ибн Хинри -- диалектического исламизма
10 € Тубусу перевел
источник

ОК

Олег Кострубин in /Marx/
Гриб Боровик
10 € Тубусу перевел
Тубус лучший. Делает лучший контент.
Лично я думал, что Королёву сломали челюсть на допросе. Оказывается это пидор Леонов утку запустил. И мразь дочка Королёва.
А сам Королёв нафантазировал встречу с Циолковским.
источник

AD

A D in /Marx/
unnamed user
"то есть по твоему уход от цитат, это цитатодрочерство? ну, я даже не знаю, что ты тогда предложишь? радикальнее разве что книгосжигание."
-Я сравнил с теологуменством попытки на основе своего вычленения  составить общие принципы течения. Возможно сравнение не очень корректное, потому, что там вроде нужно соответствовать догматам, ты же предлогаешь просто игнорировать неудобные положения и брать удобные. "с таким подходом для меня второстепенно, что о диалектике писали Ленин, Энгельс и даже сам Маркс". Это хуже обычной диалектики и хуже теологуменства, ибо они хотя бы пытаются соответствовать своим догматам или своей логике с законам. Интересно почему сторонники диалектики закрывают глаза, на такое искажение и выбрасывание на помойку ее основы.

"можно пример практики применения такой диалектики?"
- Можно вспомнить срачи по участию/не участию в выборах, когда каждый выдергивает нужную цитату Ленина и обосновывает с ее помощью нужную позицию. При этом позиции могут противоречить друг дружке, потому что Ленин сперва был за бойкот, а потом участвовал в выборах. https://t.me/MARXconf/246008

"так а где тут противоречие? диалектика — не теоретическая практика, а теория с помщью которой теоретическая практика происходит."
- Теоретическая практика теоретической практики теории практики, которая "не может быть использована в практической практике." Противоречие в возможности/невозможности использовать диалектику на практической практике.

3) я уже даже определения скинул, а ты продолжаешь называть качества количествами. Количество регионов обращения будет количественной характеристикой, но "денежность" останется качественной.

Стоит ли это продолжать, при условии что мы обсуждаем не диалектику, а а какое то "вычленение"?
ты же предлогаешь просто игнорировать неудобные положения и брать удобные
мне кажется, что ты составил определенное представление о том, что я пишу и с этим представлением споришь. я предлагаю (шаг 1) искать противоречия в полном корпусе текстов (включая документы, писама и газетные очерки) и выискивать в них противорчия; то же самое и с поступками конкретных людей; (шаг 2) разрешать эти противоречия обращением к более высокому уровню абстракции (например, сравнивая две стратегии поведения выделять общий принцип использованный в обеих); (шаг 3) разрешение всего объема противоречий приведет нас к такому уровню абстракции, на котором происходит теоретическая работа с противоречием как таковым (действительно, какое отношение это имеет к диалектике?)))

Можно вспомнить срачи по участию/не участию в выборах, когда каждый выдергивает нужную цитату Ленина и обосновывает с ее помощью нужную позицию. При этом позиции могут противоречить друг дружке, потому что Ленин сперва был за бойкот, а потом участвовал в выборах.
я предлагаю способ работать с этой проблемой, а ты меня пытаешься удивить ее существованием.

Теоретическая практика теоретической практики теории практики, которая "не может быть использована в практической практике." Противоречие в возможности/невозможности использовать диалектику на практической практике.
ладно, видимо придется объяснять на яблоках.
есть теория двух уровней: теоретическая теория и практическая теория. первая является фундаментальной основой для второй. вторая используется на практике ("практической практике"), первую использовать не получится. так же как вряд ли получится непосредственно использовать кватовую механику при построении детских качелей. но теоретическая теория также может быть использована на практике, но не политической, экономической и т.п., а на практике создания теории ("теоретическая практика").

я уже даже определения скинул, а ты продолжаешь называть качества количествами. Количество регионов обращения будет количественной характеристикой, но "денежность" останется качественной
из определения, которое ты скинул следует обратное тому, что ты пишешь. проверяется это просто: если "денежность" является качеством, а не количеством, то "денежность" товара не может меняться — она либо есть, либо ее нет. тем не менее, в некоторых товарах она развивалась исторически, они не моментально превратились в деньги, а столетиями отвоевывали у других товаров это право. обмен с помощью эквивалентов существовал задолго до появления денег, а следовательно эти эквиваленты были деньгами лишь отчасти. эта частичность (уже намек на количество), доля "денежности" в общей "товарности" и есть то количество, которое развившись до определенной точки позволило товару сделать качественный переход в собственно деньги.

впрочем, я вижу что ты споришь уже ради спора. хз зачем мне в этом участвовать?
источник

Кп

Котёнок по имени Булочка in /Marx/
Ребят, МСК и МО, собираем посылку в Шиес. Если кто-то может помочь, пишите.
источник

ГБ

Гриб Боровик in /Marx/
Олег Кострубин
Тубус лучший. Делает лучший контент.
Лично я думал, что Королёву сломали челюсть на допросе. Оказывается это пидор Леонов утку запустил. И мразь дочка Королёва.
А сам Королёв нафантазировал встречу с Циолковским.
Так Королев или Голованов?
источник

ГБ

Гриб Боровик in /Marx/
Котёнок по имени Булочка
Ребят, МСК и МО, собираем посылку в Шиес. Если кто-то может помочь, пишите.
У тебя Венедиктов или Боярышников на аве?
источник

Кп

Котёнок по имени Булочка in /Marx/
Гриб Боровик
У тебя Венедиктов или Боярышников на аве?
У меня — Дед-Краевед.
источник

МЕ

Михаил Ефимов in /Marx/
⚡️ Производство нефти в 2018 году

Как показывают последние данные BP, Саудовская Аравия является вторым по величине производителем нефти в мире, на ее долю приходится 13 процентов всей добычи в 2018 году. Кроме того, страна является крупнейшим экспортером сырой нефти.
источник

uu

unnamed user in /Marx/
A D
ты же предлогаешь просто игнорировать неудобные положения и брать удобные
мне кажется, что ты составил определенное представление о том, что я пишу и с этим представлением споришь. я предлагаю (шаг 1) искать противоречия в полном корпусе текстов (включая документы, писама и газетные очерки) и выискивать в них противорчия; то же самое и с поступками конкретных людей; (шаг 2) разрешать эти противоречия обращением к более высокому уровню абстракции (например, сравнивая две стратегии поведения выделять общий принцип использованный в обеих); (шаг 3) разрешение всего объема противоречий приведет нас к такому уровню абстракции, на котором происходит теоретическая работа с противоречием как таковым (действительно, какое отношение это имеет к диалектике?)))

Можно вспомнить срачи по участию/не участию в выборах, когда каждый выдергивает нужную цитату Ленина и обосновывает с ее помощью нужную позицию. При этом позиции могут противоречить друг дружке, потому что Ленин сперва был за бойкот, а потом участвовал в выборах.
я предлагаю способ работать с этой проблемой, а ты меня пытаешься удивить ее существованием.

Теоретическая практика теоретической практики теории практики, которая "не может быть использована в практической практике." Противоречие в возможности/невозможности использовать диалектику на практической практике.
ладно, видимо придется объяснять на яблоках.
есть теория двух уровней: теоретическая теория и практическая теория. первая является фундаментальной основой для второй. вторая используется на практике ("практической практике"), первую использовать не получится. так же как вряд ли получится непосредственно использовать кватовую механику при построении детских качелей. но теоретическая теория также может быть использована на практике, но не политической, экономической и т.п., а на практике создания теории ("теоретическая практика").

я уже даже определения скинул, а ты продолжаешь называть качества количествами. Количество регионов обращения будет количественной характеристикой, но "денежность" останется качественной
из определения, которое ты скинул следует обратное тому, что ты пишешь. проверяется это просто: если "денежность" является качеством, а не количеством, то "денежность" товара не может меняться — она либо есть, либо ее нет. тем не менее, в некоторых товарах она развивалась исторически, они не моментально превратились в деньги, а столетиями отвоевывали у других товаров это право. обмен с помощью эквивалентов существовал задолго до появления денег, а следовательно эти эквиваленты были деньгами лишь отчасти. эта частичность (уже намек на количество), доля "денежности" в общей "товарности" и есть то количество, которое развившись до определенной точки позволило товару сделать качественный переход в собственно деньги.

впрочем, я вижу что ты споришь уже ради спора. хз зачем мне в этом участвовать?
Возможно я тебя неправильно понял. Насколько я понял, ты откинул то что писали классики о диалектике и считаешь диалектикой какое то вычленение из их текстов. Касаемо шагов. То как ты найдешь общий принцип участия или не участия, если Ленин сперва был против участия, а потом участвовал. Это противоположные принципы.

Если критерий количественный, то мы можем прибавить ли вычесть. например количество регионов.  Мы можем сказать, что был один регион, добавили еще один и стало два региона. Но ты скажешь что была одна "денежность", добавили еще одну и стало две денежности? Именно эта неизменяемость имеется ввиду.
источник

IW

IN NRM WE TRUST in /Marx/
вот это я понимаю - прорыв. итак, внимание. https://berminal.com/news/247387/China-Launches-Blockchain-App-To-Measure-Communist-Party-Loyalty/ в кратце гугл-переводчик: "Коммунистическая партия Китая запустила новое приложение блокчейн для своих членов, чтобы подтвердить свою преданность и лояльность. Члены должны будут записать причину, по которой они вступили в партию, и затем они будут сохранены в неизменном, прозрачном регистре блокчейнов. "
источник

М

Марксач_бот in /Marx/
Стандартная процедура прописки для новичков.
Ответьте одним сообщением.

1. Кто вы по классовой принадлежности?
2. Какие убеждения?
3. Какое отношение к диктатуре пролетариата?
4. На дискуссию или как зритель?
5. Как и откуда вы о нас узнали?

Не забываем про наши каналы - @Marx_Ch, @Marx_lit.

Правила чата здесь: https://t.me/MARXconf/244315

По всем вопросам писать тов. @Sangre_De_Oro
источник

OK

Oleg Kish in /Marx/
Марксач_бот
Стандартная процедура прописки для новичков.
Ответьте одним сообщением.

1. Кто вы по классовой принадлежности?
2. Какие убеждения?
3. Какое отношение к диктатуре пролетариата?
4. На дискуссию или как зритель?
5. Как и откуда вы о нас узнали?

Не забываем про наши каналы - @Marx_Ch, @Marx_lit.

Правила чата здесь: https://t.me/MARXconf/244315

По всем вопросам писать тов. @Sangre_De_Oro
1. Потенциальный наёмный рабочий.
2. Центрист, этатист.
3. Подозрительное.
4. Зритель, возможно дискуссия.
5. От друзей.
источник

AD

A D in /Marx/
unnamed user
Возможно я тебя неправильно понял. Насколько я понял, ты откинул то что писали классики о диалектике и считаешь диалектикой какое то вычленение из их текстов. Касаемо шагов. То как ты найдешь общий принцип участия или не участия, если Ленин сперва был против участия, а потом участвовал. Это противоположные принципы.

Если критерий количественный, то мы можем прибавить ли вычесть. например количество регионов.  Мы можем сказать, что был один регион, добавили еще один и стало два региона. Но ты скажешь что была одна "денежность", добавили еще одну и стало две денежности? Именно эта неизменяемость имеется ввиду.
Насколько я понял, ты откинул то что писали классики о диалектике и считаешь диалектикой какое то вычленение из их текстов.
откинул — слишком сильно сказано (хотя я сам хотел усилить тезис; возможно не стоило).
я всего лишь утверждаю, что обобщение из суммы высказываний классиков всегда важнее любого отдельного высказывания этих же классиков. возможно, эта мысль настолько интуитивно понятна, что оказывается слишком непонятной, поскольку мы привыкли искать какой-то подвох.
логично же, что если Просвирнин завтра в своем посте похвалит Вьетнам времен Хо, то это не будет означать, что Просвирнин проникся наконец симпатией к коммунизму. не будет означать, поскольку мы держим в голове сумму его суждений на тему коммунизма и из этой суммы следует однозначное обобщение: этот чувак ядерный правак. тем не менее его гипотетическое высказывание не стоило бы отбрасывать как случайность, а стоило бы рассмотреть причины отклонения от просвирнинской генеральной линии.
то же и с бородачами. если кто-то из них на каком-то этапе своего творческого пути сделал обобщение о диалектике (опять же, исходя из суммы прочих марксистских текстов, поступков, да и просто эмпирики), то это не значит, что его обобщение — самое общее на данный момент, поскольку с нашей точки наблюдения оно само включено в этот корпус текстов, а его историческая обусловленность более-менее ясна.

То как ты найдешь общий принцип участия или не участия, если Ленин сперва был против участия, а потом участвовал. Это противоположные принципы.
нет, принцип как раз один — развитие революции. а участие/неучастие в выборах — это средство, белее или менее годное в зависимости от обстоятельств. "булыгинская", "виттевская" Думы, Дума перед февралем 1917 и учередиловка (ты сам это прекрасно понимаешь) — это совершенно разные институции, дающие совершенно разные возможности для агитации и политических маневров. то есть дающие разный результат для достижения цели/реализации принципа.

Если критерий количественный, то мы можем прибавить ли вычесть. например количество регионов.  Мы можем сказать, что был один регион, добавили еще один и стало два региона. Но ты скажешь что была одна "денежность", добавили еще одну и стало две денежности? Именно эта неизменяемость имеется ввиду.
и количество, и качество (в контексте диалектики, разумеется) происходят внутри объекта. если рассматриваемый объект — товар, то они происходят внутри товара. не увеличением числа товаров (это выход за рамки объекта), а через развитие его свойств. например, общество становится капиталистическим не тогда, когда появляются капитал и капиталисты, а когда доля капиталистических отношений в обществе переходит через определенную отметку, что влечет за собой трансформацию всего общества в целом. поэтому количественные изменения в этом контексте всегда относительные, проще говоря, обозначаются в процентах.
источник

Ю

Юрий in /Marx/
источник

М

Марксач_бот in /Marx/
Добро пожаловать. Снова.
источник