Size: a a a

2020 October 27

D

Donatello in /MARX/
Victor
Ну в таком случае расскажи как будет, как сказал товарищ Сталин: Критикуешь - предлагай
не моя это задача. необходимо дать всю полноту власти человеку, обладающему всеми правами на трон Русский, Божьему помазаннику, и передавать по наследству. куда сложнее вопрос - кому? ведь прямая линия династии Романовых пресеклась. Кому то из ближних родственников
источник

V

Victor in /MARX/
Donatello
не моя это задача. необходимо дать всю полноту власти человеку, обладающему всеми правами на трон Русский, Божьему помазаннику, и передавать по наследству. куда сложнее вопрос - кому? ведь прямая линия династии Романовых пресеклась. Кому то из ближних родственников
Т.е. если он захочет по своей прихоти уничтожить весь русский народ, то народ даст ему это сделать?
источник

MM

Mr M in /MARX/
источник

MM

Mr M in /MARX/
Владимир Викторов
http://www.biografia.ru/arhiv/amerika06.html
Держи) ссылка на печатную статью.
Историю про Манхеттен можешь поискать ещё отдельно в англоязычных источниках. Это настолько общеизвестный факт, что пипец)
См выше
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
Donatello
мое личное мнение, апостол Павел дополнил Евангелие, разъяснил как именно нужно следовать учению Иисуса
А вот Лев Толстой с тобой не согласен. Он считает, что апостол Павел переврал учение Христа.

"Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, – все учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.

Там, где в Евангелии признается равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом, Павел учит повиновению властям, признавая установление их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.

Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врага горячие уголья, и просит Бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника.

Евангелие говорит, что люди все равны; Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово – твоя душа – не отдавай никому. Павел говорит: "Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены". (К Римл. ХIII, 1,2)

Христос говорит: "Взявшие меч от меча погибнут". Павел говорит: "Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он – Божий слуга..., отмститель в наказание делающему злое". (Римл. ХIII, 4.)

Христос говорит: "сыны Бога никому не обязаны платить подати". Павел говорит "Для сего вы и подати платите: ибо они Божии служители, си самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому должное; кому подать – подать; кому оброк – оброк, кому страх – страх, кому честь – честь". (Римл. ХIII, 6,7.) "

То есть ты не истинный христианин, если следуешь учению апостола Павла, а не Христу. Поздравляю, вы еретик, думающий, что он следует учению Христа.
источник

D

Donatello in /MARX/
Владимир Викторов
А зачем тебе царь?
он нужен не только мне, а всему русскому народу, не все это к сожалению понимают. нужен он, чтобы вести за собой народ, убрать раздоры за власть, ведь если власть передается по наследству, тогда сильные люди меньше будут впадать в гордыню и пытаться захватить власть в свои руки, будут больше заниматься укреплением нашей России
источник

D

Donatello in /MARX/
Victor
Т.е. если он захочет по своей прихоти уничтожить весь русский народ, то народ даст ему это сделать?
ни один царь еще не пытался по прихоти уничтожить свой народ
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
Donatello
ни один царь еще не пытался по прихоти уничтожить свой народ
источник

D

Donatello in /MARX/
Гриб Боровик
А вот Лев Толстой с тобой не согласен. Он считает, что апостол Павел переврал учение Христа.

"Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, – все учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.

Там, где в Евангелии признается равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом, Павел учит повиновению властям, признавая установление их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.

Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врага горячие уголья, и просит Бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника.

Евангелие говорит, что люди все равны; Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово – твоя душа – не отдавай никому. Павел говорит: "Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены". (К Римл. ХIII, 1,2)

Христос говорит: "Взявшие меч от меча погибнут". Павел говорит: "Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он – Божий слуга..., отмститель в наказание делающему злое". (Римл. ХIII, 4.)

Христос говорит: "сыны Бога никому не обязаны платить подати". Павел говорит "Для сего вы и подати платите: ибо они Божии служители, си самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому должное; кому подать – подать; кому оброк – оброк, кому страх – страх, кому честь – честь". (Римл. ХIII, 6,7.) "

То есть ты не истинный христианин, если следуешь учению апостола Павла, а не Христу. Поздравляю, вы еретик, думающий, что он следует учению Христа.
хорошо, пусть так считает Лев Толстой. или ты. мне это как то фиолетово.
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Гриб Боровик
А вот Лев Толстой с тобой не согласен. Он считает, что апостол Павел переврал учение Христа.

"Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, – все учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.

Там, где в Евангелии признается равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом, Павел учит повиновению властям, признавая установление их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.

Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врага горячие уголья, и просит Бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника.

Евангелие говорит, что люди все равны; Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово – твоя душа – не отдавай никому. Павел говорит: "Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены". (К Римл. ХIII, 1,2)

Христос говорит: "Взявшие меч от меча погибнут". Павел говорит: "Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он – Божий слуга..., отмститель в наказание делающему злое". (Римл. ХIII, 4.)

Христос говорит: "сыны Бога никому не обязаны платить подати". Павел говорит "Для сего вы и подати платите: ибо они Божии служители, си самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому должное; кому подать – подать; кому оброк – оброк, кому страх – страх, кому честь – честь". (Римл. ХIII, 6,7.) "

То есть ты не истинный христианин, если следуешь учению апостола Павла, а не Христу. Поздравляю, вы еретик, думающий, что он следует учению Христа.
Выписан из христиан.
источник

DB

Demyan Bednij in /MARX/
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
сам чтоли повесился
источник

DB

Demyan Bednij in /MARX/
Гриб Боровик
сам чтоли повесился
Ага
источник

uu

unnamed user in /MARX/
Donatello
он нужен не только мне, а всему русскому народу, не все это к сожалению понимают. нужен он, чтобы вести за собой народ, убрать раздоры за власть, ведь если власть передается по наследству, тогда сильные люди меньше будут впадать в гордыню и пытаться захватить власть в свои руки, будут больше заниматься укреплением нашей России
Что то по истории этого не заметно.
источник

V

Victor in /MARX/
Donatello
ни один царь еще не пытался по прихоти уничтожить свой народ
Человек это человек, и если у него есть власть, данная богом он может делать что угодно. И если ты этому воспротивишься, то ты воспротивишься божьему помазаннику, а значит богу. Чувствуешь несостыковку?
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
похоже на то, боженька не помог.
источник

DB

Demyan Bednij in /MARX/
Гриб Боровик
сам чтоли повесился
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
Mr M
См выше
То есть ты опять не в состоянии самостоятельно пояснить свою позицию?) 😏

Вопрос не только в бартерк, но ещё и в деньгах, генезис которых связывается ммт с долговыми обязательствам, что противоречит огромному пласту всех имеющихся знаний как о первобытных обществах, так и о варварских.

Хорошо иллюстрирует изначальную товарность денег русская и скандинавская гривна (одновременно являвшееся и предметом потребления и предметом платежа).

Если же ты основываешься опять на одной-двух третьесортных статеечках, то тогда нет смысла продолжать.
источник

ГБ

Гриб Боровик... in /MARX/
Donatello
хорошо, пусть так считает Лев Толстой. или ты. мне это как то фиолетово.
Видимо тебе виднее, да
источник

D

Donatello in /MARX/
Victor
Человек это человек, и если у него есть власть, данная богом он может делать что угодно. И если ты этому воспротивишься, то ты воспротивишься божьему помазаннику, а значит богу. Чувствуешь несостыковку?
человек это всего лишь человек,  и даже божий помазанник может подчиниться сатане, впасть в страшные грехи, тогда народ может от него избавиться и поставить нового, так я думаю.
источник