Да. Сам по себе завод - это множество станков, по сути. Рабочему недостаточно просто экспроприировать завод, после этого придти на него, очень сильно напрячься и материализировать самолёт. Завод это ещё, как модно сейчас говорить, экосистема. Инфраструктура, бухгалтерия, каналы сбыта. Сырье, если упростить, средства труда. Без всего этого завод это просто груда металлолома под бетонной крышей.
Средства производства - это совокупность орудий труда, станков, и средств труда, сырья. Только имея возможность контролировать обе эти сущности и получать с них прибыль можно сказать, что человек владеет средствами производства.
Вот в случае с таксистом тоже самое. Мало иметь машину, то есть орудие труда, средство труда для таксиста - это его клиентелла, если просто говорить. Без этого водитель просто будет ездить по городу бесцельно. И уже тут мы понимаем, что именно капиталист владеет всей полнотой средств производства. Таксист тут не более чем строитель идущий на работу со своим молотком.
Результат труда таксиста в полной мере присваивает именно капиталист, после чего возвращает определённый процент от результатов труда рабочему, так как именно капиталист владеет всей полнотой средств производства и определяет степень отчуждения.