Size: a a a

2021 May 24

А

Андрей Михайлов... in /MARX/
Спартачок, ну мы же уже выяснили, что мы с тобой на проблему миграции смотрим одинаково :)
Чаво ругаисси?
источник

T

The_spectre in /MARX/
Да нет же ДОЛБОёБИНА ты тупая ...
У тебя поскольку ты тупой долбоеб эмиграция основа всех бед ..
У меня основа всех бед капитализм и нацистские ублюдки вроде тебя , которые поддерживают своим шовинизмом  данный режим .. уводят население от истинных причин его бед к борьбе с следствиями ..
источник

А

Андрей Михайлов... in /MARX/
Ну так сорви покровы, Спартачок, растолкуй нам, убогим , истинные причины разгула  таджикско-узбекско-кыргызского нацизма в 90х годах прошлого века.
Оченно интересно будет послушать.
источник

А

Андрей Михайлов... in /MARX/
Ultima ratio мраксиста. Не удивлен ни разу :)
источник

T

The_spectre in /MARX/
Смена экономической формации опосредует смену идеологической надстройки. ...социализм и интернационализм сменяется на капитализм в базисе и нацизм в надстройке ...
Тебе бы почитать что тебе дают читать ты бы не задавал тупых вопросов
источник

А

Андрей Михайлов... in /MARX/
Короче, от тебя Спартачок, ничего, кроме идеологического бла бла бла не дождешься. Не удивлен.
источник

А

Андрей Михайлов... in /MARX/
источник

А

Андрей Михайлов... in /MARX/
Но известны так же факты другого рода, демонстрирующие приостановку развития техники при капитализме, когда капиталисты выступают как реакционеры в области развития новой техники и переходят нередко на ручной труд.

Примеры такового технического регресса привести не затруднит?
источник

А

Андрей Михайлов... in /MARX/
Или признаешь, что товарищ Сталин напиздил?:)
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
Тэк. Пред за лесенку.
источник

А

Андрей Михайлов... in /MARX/
Друзьям - всё, врагам - закон :)
источник

Q

Qotrag in /MARX/
Другой срез системы политэкономии – национальная культура. Это ценность, которую любая власть оберегает даже в условиях кризисов и потрясений, не допуская разрыва непрерывности. До революции культура России пережила почти вековой подъем апокалиптики, замечательно выраженной в трудах политических и православных философов, в приговорах и наказах крестьян, в литературе Достоевского, Толстого и Горького, в поэтической форме стихов, песен и романсов Серебряного века и 20-х годов. Этот культурный опыт сегодня актуален.

Исключительно важный для предвидения источник знания – откровения художественного творчества, необходимая компонента знания политической власти. Они содержат предчувствия, которые нельзя логически обосновать. Георгий Свиридов писал в своих «Записках»: «Художник различает свет, как бы ни был мал иной раз источник, и возглашает этот свет. Чем ни более он стихийно одарен, тем интенсивней он возглашает о том, что видит этот свет, эту вспышку, протуберанец. Пример тому – великие русские поэты: Горький, Блок, Есенин, Маяковский, видевшие в Революции свет надежды, источник глубоких и благотворных для мира перемен».

Другой узел связей политэкономии возник относительно образа будущего России и выбора цивилизационной траектории. Здесь вначале соглашения не было, точнее, противоречия обострились да раскола, который сначала разделил большевиков и меньшевиков, а затем большевиков и «коммунистов-космополитов». Речь шла об отношении к крестьянству, за которым стояли разные представления о модернизации – или с опорой на структуры традиционного общества, или через демонтаж этих структур. Представления крестьян о благой жизни (образ чаемого царства справедливости) были подробно изложены крестьянами в годы революции, и перед социал-демократами стоял вопрос – принять их или следовать установкам марксизма.

Примечательно резкое неприятие Н.И. Бухариным поэтических образов будущего у Блока и Есенина. Бухарин так определял несовместимость прозрения Блока с антропологией марксизма: «С великой болью Блок угадывал по вечерним кровавым закатам и грозовой атмосфере грядущую катастрофу и надеялся, что революционная купель, быть может, приведет к новой братской соборности… Но разве эта опоэтизированная идеология, эти образы, эти поиски внутреннего, мистического смысла революции лежат в ее плане?… Это воспевание новой расы, азиатчины, самобытности, скифского мессианства, очень родственное философской позиции Блока, не напоминает ли оно некоторыми своими тонами и запахами цветов евразийства?»

Так же верно оценил Бухарин несовместимость марксистской апокалиптики «производительных сил и производственных отношений» с есенинским образом светлого будущего – где «избы новые, кипарисовым тесом крытые», где «дряхлое время, бродя по лугам, сзывает к мировому столу все племена и народы и обносит их, подавая каждому золотой ковш, сыченою брагой». По словам Бухарина, «этот социализм прямо враждебен пролетарскому социализму».

Это был принципиальный спор о выборе цивилизационного пути. Но в целом уже во второй части XIX века российское общество опасалось экспансии западного капитализма. Было предчувствие, что русская культура и ее картина мира пострадают под давлением железной пяты западной буржуазии.

Этот риск был очевиден. Й. Шумпетер писал: «Буржуазное общество выступает исключительно в экономическом обличье; как его фундаментальные черты, так и его поверхностные признаки – все они сотканы из экономического материала ».

Напротив, русская интеллигенция – явление исключительно внеэкономическое. Сказано было много раз и вполне ясно: интеллигентность с рыночной экономикой без защиты несовместима. Она могла и может существовать только в «культуре с символами» (Гегель), то есть в небуржуазном сегменте общества.
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
Ты это Спартаку расскажи))) Он тут с заядлой периодичностью в бане)))
источник

OS

O Sh in /MARX/
А что ж ты не по доллару равняешь, как-то не логично.
источник

T

The_spectre in /MARX/
Потому что блять никто нихуя не банит провокаторов, нацистов и прочих пидорасов ....Михайлову с его розжигом нацизма нехуй делать в чате с наименованием marx
источник

ВВ

Владимир Викторов... in /MARX/
Почему?
Пусть выползает на свет, а добрые люди оттачивают свои навыки дискуссии)

Или ты предлагаешь всех банить только за несогласие с тобой? Ну, тогда оч скромный чат выйдет. Миниатюрный фанатский чатик)
источник

V

Victor in /MARX/
А в реальных дебатах с ними тоже будешь так рассуждать? Или в марксистской конфе все должны солидаризироваться и нализывать друг другу? Куда тогда пролетарская ненависть будет сливаться?
источник

T

The_spectre in /MARX/
Он засрал к херам весь чат, ты не видишь, нет?
Объясни мне, нахуя здесь нужны упоротые тупые нацисты?
33 раза сука объясняешь что миграция объективный процесс является следствием капитализма и 33 раза ему абсолютно похуй на то что ему говорят.
Ты не видишь сотни тупых постов Михайлова? Половина воды  и "пышающихся" комментариев ...
источник

тм

тикток манкурт... in /MARX/
А подпущу-ка я немножко угара :)
Тут уже про Детройт перетирали... Но без главной детали:

В течение пяти дней лета 1967 года в Детройте бушевали бунты афроамериканцев[7][8]. В результате 43 человека погибло (33 афроамериканца и 10 белых). 467 были ранены: 182 гражданских, 167 детройтских полицейских, 83 пожарных, 17 национальных гвардейцев, 16 сотрудников полиции штата, 3 солдата Армии США.
2509 магазинов было разграблено или сожжено, 388 семей остались без дома или переехали, 412 зданий было сожжено или повреждено настолько сильно, что их осталось только снести. Потери от поджогов и грабежей составили от 40 до 80 млн долларов[9].
После бунтов тысячи малых предприятий закрылись совсем или переехали в более безопасные районы, пострадавшие районы десятилетиями лежали в руинах[10].
Политик Коулман Янг, в 1977—1994 годах занимавший пост мэра Детройта, первый афроамериканец на этом посту, написал в 1994:
Наиболее поражён, однако, был город. Потери Детройта зашли чертовски глубже, чем прямые потери жизней и зданий. Мятеж столкнул город на кратчайший путь, ведущий к экономическому опустошению, ограбил город и принёс неисчислимый ущерб в рабочих местах, налоговых поступлениях, корпоративных налогах, денег с розничных продаж, налогов с продаж, ипотечных кредитов, процентов, налогов на собственность, денег на развитие, инвестиций, доходов с туризма и просто в проклятых деньгах. Белые люди и бизнесмены убежали так быстро, как смогли, и унесли деньги в карманах. До бунта
исход белых из Детройта имел устойчивый масштаб, всего 22 тыс. в 1966 году, но после бунта принял ужасающие размеры. В 1967, меньше чем через полгода после летней вспышки, размер городской эмиграции достиг 67 тыс. чел. В 1968 уровень эмиграции достиг 80 тыс. чел., в 1969 составил 47 тыс.

То есть Детройт стал приходить в упадок после того, как из-за свободолюбия ниггеров его начали покидать белые американцы.
А когда белые люди из Детройта разъехались ( за десятилетие до переписи 1980 года белое население города сократилось с 55 % до 34 %;  с 1950 по 2010 отношение чёрного/белого населения изменилось от 16,2 % - 83,6 % до 82,7 % - 10,6 %.), то и город превратился в огромную афро-нарко-помойку:

В 1970—80-х годах Детройт прославился своим уровнем насильственной преступности. Контроль над наркоторговлей в городе принадлежал десяткам уличных негритянских гангстерских банд. Городская наркоторговля началась вместе с героиновой эпидемией 1970-х и росла с крэковой эпидемией 1980-х и начала 1990-х. В Детройте появились на свет многочисленные преступные банды, в разное время они доминировали в наркоторговле, всё же большая их часть существовала недолго. В числе банд можно упомянуть о Errol Flynns (на восточной стороне), Nasty Flynns (позднее NF Bangers) и Black Killers, о наркокартелях 1980-х, таких как Young Boys Inc., Pony Down, Best Friends, Black Mafia Family и Chambers Brothers[12]. Банда The Young Boys показывала новаторство в своей деятельности, открывая отделения в других городах, используя юнцов, слишком молодых, чтобы их можно было привлечь к уголовной ответственности, поощряя торговые марки и применяя крайнюю жестокость, чтобы запугать конкурентов[13].

Ну что, левачки? За БЛМ?  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Упадок_Детройта
источник

тм

тикток манкурт... in /MARX/
33 раза сука объясняешь что миграция объективный процесс является следствием капитализма и 33 раза ему абсолютно похуй на то что ему говорят

См. выше. :)
То, что белые американцы ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ разъехались из Детройта в правление ЧЕРНОГО мэра (левачка, кстати - см. https://wikichi.ru/wiki/Coleman_Young ) - это какой процесс? :)
А то, что миллионы русских вынуждены были бежать из среднеазиатских черножопий с одним чемоданом - это ведь тоже миграция. И тоже закономерная?
источник