Size: a a a

2021 August 11

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
Это пропаганда с закосом под марксизм . ..Обычный современный троцкизм, избегающий коренных марксистских понятий: частная собственность на средства производства, Диктатура пролетариата, и т.д ...
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
В данном случае мы имеем дело именно с троцкистским понятием  бонапартизма ...в его критике СССР
источник

K

Konstantin in /MARX/
Да-да. А эти «троцкисты» сейчас с нами, в этой комнате?
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
Выпей лекарства.
Это не научная работа. Я тебе постарался объяснить как мог.
источник

K

Konstantin in /MARX/
Я на научные тебе ссылки давал (на «Немецкую идеологию»), но ты их парировал «Великим почином».
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
Ленин дал абсолютно точную формулировку в помине. Это не агитационный текст, это полноценная формулировка ...
Не понимать, что вопрос присвоения чужого труда в денежном эквиваленте в частную собственность является красной линией , центральной в всём марксизме ....это какой пиздец я тебе скажу...
источник

K

Konstantin in /MARX/
как насчёт изучать марксизм всё же по Марксу, а не по Ленину?
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
Это ещё один пиздец , показывающий , какая у тебя каша в голове....

Тебе необходимо конкретно рассмотреть содержание данной формулировки и своей головой сравнивая с реальностью догнать ....а так ли это? Соответсвует ли это материи, реальности, действительности?
источник

K

Konstantin in /MARX/
Но в реальности, действительности вышло именно так, как у Маркса. Сохранив разделение труда на материальный и духовный, советское общество сохранило основу для классов, отчего внутри этого общества и зародился класс, который реставрировал капитализм. Разве не так всё было?
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
Таковы были условия ....преодолеваемые за счёт общедоступного образования это раз, за счёт развития средств производства это два ..с дальнейшим заделом на снижение времени рабочего дня , увеличение производительности труда,  взаимосвязанное с развитием средств производства и т.д .....все это, каждый социалистический тренд, показывающий отличие капиталистической экономики от Социалистической  было свёрнуто после 1955 года
источник

CN

Consi Neapol in /MARX/
Социализм должен вести к устранению частной собственности на средства производства не просто так, а потому, что при капитализме частная собственность была тесно связана с угнетением рабочих и ухудшением условий их жизни. Следовательно, устранение частной собственности на средства производства обязательно должно привести к расширению прав рабочих, улучшению условий их жизни, расширению удовлетворения их потребностей, — а если бы этого расширения прав рабочих и улучшения условий жизни не произошло, то, значит, где-то была допущена ошибка
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
+
Не произошло?
источник

K

Konstantin in /MARX/
Преодолеваемые, но не преодолённые
источник

CN

Consi Neapol in /MARX/
я формализовал рассуждения просто формализованно...
источник

K

Konstantin in /MARX/
Частная собственность была упразднена, условия были улучшены, но поскольку переход к общественной собственности и общественному управлению не был завершён, процесс затормозился и произошёл регресс
источник

K

Konstantin in /MARX/
Вот, нашёл, наконец
https://vk.com/doc83943707_526488936
@FinoAllaFine88 тоже глянь
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
"В результате я пришел к выводу, что общество Древнего Востока и вообще все ранние классовые общества имели своей основой социально-экономический строй, представлявший собой синтез незрелых рабовладельческих и незрелых феодальных отношений."


Мое мнение, под идеализированием определенного исторического процесса загнать в головы читателя мысль о социально ответственном капитализме ...Но он правильно  указывает что это именно классовые способы производства


«В общих чертах, — говорит Маркс в предисловии „К критике политической экономии“, — можно наметить как прогрессивные эпохи экономического формирования общества: азиатский, античный, феодальный и современный буржуазный способы производства. Буржуазные производственные отношения составляют последнюю антагонистическую форму общественного процесса производства…»

Подходя с этой точки зрения к классовым формациям, мы прежде всего сталкиваемся с вопросом о так называемом азиатском способе производства. Маркс в своём «Предисловии» начинает именно с него перечисление «эпох экономического формирования общества». Однако в целом ряде других мест и Маркс, и Энгельс, и Ленин называют всего три формации — античное, рабовладельческое общество, феодальное общество (или крепостное) и капиталистическое[108]. B среде марксистских историков возник вопрос — что же подразумевал Маркс, говоря об азиатском способе производства? Согласно одному взгляду, Маркс имеет здесь в виду ранние азиатские общины с общественной собственностью на землю, и таким образом азиатский способ производства должен совпадать с первобытным коммунизмом. Взгляд этот едва ли может быть признан правильным. Азиатский способ производства перечисляется Марксом без всяких оговорок в ряде антагонистических формаций. Говоря о первоначальной родовой или общинной собственности на землю, уже в этой общинной собственности Маркс и Энгельс находили зародыши классового неравенства в виде скрытого рабства и т. д.; начиная с ранних работ, они связывали наличие общинной собственности не только с ранними азиатскими общинами, но и с античной формой собственности, с феодальным обществом и т. д. Наконец в ряде мест «Капитала» Маркс, говоря o восточноазиатском или восточном общественном строе, связывает его с наличием феодальных классов и государства. "

Из учебника.
Маркс так же  действительно  перечисляет антанонистически классовые способы производства.
источник

K

Konstantin in /MARX/
Читай-читай. Там про советский период тоже есть
источник

ㅇㅁ

ㅇㅇ ㅁㅁ in /MARX/
То есть его пропустили с его статьей только в 1993 году. Наводит ли тебя это на какие то мысли?

ки» (1988. № 2) без каких- либо проблем.</p>
  <p>Совершенно иначе обстояло со статьей, посвященной становлению и природе политаризма в СССР, написанной в мае 1991 г. Где-то в июне этого года я предложил ее журналу «Социологические исследования». Работникам редакции она понравилась, и они заверили меня, что она будет обязательно опубликована в ближайшем номере. Но, к сожалению, этого обещания они выполнить не смогли. На заседании редколлегии журнала, где решался вопрос о статье, против ее публикации категорически выступил член-корреспондент АН СССР Михаил Николаевич Руткевич. Членам редколлегии, которые в большинстве своем были склонны поместить статью, он предъявил ультиматум: если будет принято решение о публикации статьи, он выходит из состава редколлегии. Где-то через год я показал статью члену редколлегии журнала «Свободная мысль» Валерию Геннадиевичу Бушуеву. Она показалась ему очень интересной, и он предложил мне отдать её для публикации в журнале. Но он не был хозяином. Редактор журнала Наиль Бариевич Биккенин заявил, что пока он занимает этот пост, статья в журнале ни в коем случае не появится.</p>
  <p>Я уже потерял всякую надежду увидеть статью опубликованной. Но на помощь пришел этнолог, исследователь Севера и одновременно блистательный писатель Юрий Борисович Симченко, который начал в то время издавать серию ротапринтных сборников под названием «Российский этнограф». Он не только предложил напечатать эту статью, но и разрешил ее значительно расширить. В результате объем статьи увеличился более чем в три раза. Эта работа под названием «Россия: что с ней случилось в двадцатом веке» была опубликована в 1993 г. в вышедшем тиражом в 150 экземпляров 20-м выпуске «Российского этнографа», который никогда не поступал в открытую продажу. Поэтому он практически мало кому доступен.</p>
  <p>Основные тексты всех четырех названных выше работ воспроизведены в книге практически в том виде, в котором были впервые опубликованы. Все изменения свелись к исправлению орфографических ошибок, уточнению пунктуации, мелким стилистическим правкам, унификации некоторых используемых терминов и аппарата сносок. Перемены в тексте, выходящие за эти пределы, специально оговорены в примечаниях к соответствующим статьям. Изменены названия двух работ: «Об одном из типов традиционных структур Африки и Азии: прагосударство и аграрные отношения» получила более соответствующее содержанию заглавие — «Становление и сущность политарного („азиатского") способа», «Россия: что с ней случилось в двадцатом веке» тоже названа более точно — «Великая Октябрьская рабоче-крестьянская революция 1917 г. и возникновение неополитаризма в СССР».


Нет капитализма и нет социализма ....

Появился неопалитариризм , пропала классовая борьба и т.д ...

Норм, чё)

Это точно марксисткая методология или до тебя не доходит не чего?

Может мы тогда и  историю действительно обязаны изучать по резуну и солже?
источник

K

Konstantin in /MARX/
Блин, уже прочитал книгу и уже даже критическую рецензию подготовил. И потребовалось-то 25 минут!

Вот ведь какая феноменальная продуктивность приобретается вместе со сталинизмом головного мозга!
источник