Size: a a a

2020 March 02

СС

Сергей Сталь in MOTION TALK
Anton Obmoin
если есть возможность суй и нормал мап и бамп
а зачем тогда бамп, если есть нормалка? в ней почему бы не обыграть все неровности?
источник

AO

Anton Obmoin in MOTION TALK
источник

AO

Anton Obmoin in MOTION TALK
в октане есть слот для нормал мапы и для бампа, так вот если их комбинировать, деталей получается еще больше. А чем больше деталей, тем круче
источник

СС

Сергей Сталь in MOTION TALK
Вобщем, как я понял, бамп + нормалка для реалтайм-рендеров, которые требовательны к полигонажу, поэтому нормалька снимается с хайполи модели, а мелкие детали типа фактуры кожи, проще бамп накинуть чем на хайполи реализовывать. А для обычный рендеров - неособо актуально делать лоу и хайполи модели, а потом снимать нормалку. Достаточно честной геометрии и бампа.
источник

BP

Bharatkumar Prajapati in MOTION TALK
Denis Kharitonov
there's certainly some on youtube, albeit i wouldn't honestly call them good

you may try sticking to regular realflow tutorials and applying the same settings in c4d's realflow, basically they share the same engine
Ok thank you. I will try
источник

СС

Сергей Сталь in MOTION TALK
Anton Obmoin
в октане есть слот для нормал мапы и для бампа, так вот если их комбинировать, деталей получается еще больше. А чем больше деталей, тем круче
Я к тому, что нормалку просто так быстренько не сделаешь, надо делать хайполи, потом скульптить, нормальку снимать. Проще замоделить крупные неровности по честному.
источник

AO

Anton Obmoin in MOTION TALK
да, всё верно
источник

СС

Сергей Сталь in MOTION TALK
Спасибо! Теперь всё стало понятно
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Бамп сдвигает по нормали в одном направлении - вдоль неё. Нормали же могут делать то же самое по всем направлениям. Все
источник

СС

Сергей Сталь in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Бамп сдвигает по нормали в одном направлении - вдоль неё. Нормали же могут делать то же самое по всем направлениям. Все
Теорию я знал. Непонятно было чем нормалка лучше на практике. Картинка с камнями все прояснила
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
в целом как прошлый раз можно сделать, ну мож чуть быстрей и немного дороже.
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
хронометраж, референс, сроки
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
чо эт за слова такие ты чо) представь да и все..
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
зделаем в лучшем виде за нормально денег. подробности в личку
источник

СС

Сергей Сталь in MOTION TALK
Ты не из Ижевска?
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
референсы есть? Но в целом тут такая вещь, что цену сложно установить объективную. Можно посчитать стоимость рендер фермы, стоимость моделей и прочего. Но работу свою оценивает каждый по-своему, свое время. У кого то день работы стоит 500р. У кого то 10 000р
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
Просто берете реф, ТЗ (как можно более точное) и пишите исполнителю. Сколько денег он хочет за это. Если слишком много для вас - ищете другого исполнителя. Если вам отказывает каждый - стоит задуматься, а не слишком ли маленький бюджет.
источник

IK

Ilia Kapustin in MOTION TALK
референс - пример ролика. Есть ролики чисто с анимированной типографикой. Чтобы исполнитель посмотрел какой уровень требуется и прикинул, сколько он потратит времени на это, какие могут быть заморочки. И тогда сможет назвать свою цену.

Если вы сами хотите назвать цену - определитесь какой у вас бюджет на эту задачу и предлагайте
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
можно сделать крутую покадровую анимацию, можно статичное слайдшоу. разница в бюджете огромная
источник

Lacrimas Дмитрий in MOTION TALK
референс - пример, нечто похожее на то что вы хотите получить

в целом да, если есть норм заказ - велкам в личку - обсудим
источник