Size: a a a

2020 April 29

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
На редшифет ты просто берёшь мудборды и делаешь, в реалтайм такой подход не проканает. есть высокая вероятность ошибок в продакшене
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Aman | 0101
На редшифет ты просто берёшь мудборды и делаешь, в реалтайм такой подход не проканает. есть высокая вероятность ошибок в продакшене
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
простите, милейший. а в чем пробема? в чем "вероятность ошибок"? т.е нажимать на кнопочку и ждать от 2 до 30 минут это ВАЖНО?
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Гавно будет, а не сткело - например, если ты не спец.
+ отражения всё время сюрпризы выдают.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Aman | 0101
Гавно будет, а не сткело - например, если ты не спец.
+ отражения всё время сюрпризы выдают.
не не, ты сейчас про херовый шейденг. а если он норм и все также как и в шифте? или даже, о боги, в Октане?
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
не не, ты сейчас про херовый шейденг. а если он норм и все также как и в шифте? или даже, о боги, в Октане?
Всегда всё получается в золотых руках
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
простите, милейший. а в чем пробема? в чем "вероятность ошибок"? т.е нажимать на кнопочку и ждать от 2 до 30 минут это ВАЖНО?
Не ну подход действительно должен быть. Но  в продакшене тоже "весело" бывает ))
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Я от лица мограф артистов выразился Владимир, мы привыкли два шарика захуячить и готово.
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Aman | 0101
На редшифет ты просто берёшь мудборды и делаешь, в реалтайм такой подход не проканает. есть высокая вероятность ошибок в продакшене
Понял, о чем ты говоришь, получается это на стадии концепта нельзя решить или предвидеть? Или получается 50% решения в процессе?
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Понял, о чем ты говоришь, получается это на стадии концепта нельзя решить или предвидеть? Или получается 50% решения в процессе?
Ну ладно были разговоры уже о плюсах и минусах. Реалтайм он все же для игр и максимум для визуальных студий. В рекламе толку реально ноль, если это только не инсталляции интерактивные
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Понял, о чем ты говоришь, получается это на стадии концепта нельзя решить или предвидеть? Или получается 50% решения в процессе?
Вот на стадии концепта и можно использовать реалтайм, в продакшене уже всё чётко должно быть, тут появляются сюрпризы, у тебя один рендер может выглядеть по разному, ну не просто пустая комната с тенями как у Димы, а по соодержательнее.
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Похоже на динамику, тестишь на шарике всё - ок, начинаешь в бою использовать, материшься
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
да че вы как Нео. ложки нет. рендеринг это одна и та же технолгия, просто сейчас мощности не позволяют его пинать интерактивно.
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Mark Quincy
Ну ладно были разговоры уже о плюсах и минусах. Реалтайм он все же для игр и максимум для визуальных студий. В рекламе толку реально ноль, если это только не инсталляции интерактивные
схуяли в рекламе толку ноль? аргументируй плз
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Aman | 0101
Вот на стадии концепта и можно использовать реалтайм, в продакшене уже всё чётко должно быть, тут появляются сюрпризы, у тебя один рендер может выглядеть по разному, ну не просто пустая комната с тенями как у Димы, а по соодержательнее.
у Димы тесты и учоба, спокойно)
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Марк отвечает за базар кстати, работает в компании, которая юзает только реалтайм
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Aman | 0101
Марк отвечает за базар кстати, работает в компании, которая юзает только реалтайм
он сам думаю в состоянии ответить
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Weta Digital не знает что рилатайм не нужен, ага
те кто делал Мандалорец, тоже не догадываюца, что это плохо, рилтайм решения юзать. бедолаги, надо их спасать!
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
схуяли в рекламе толку ноль? аргументируй плз
Ну потому что как сказали, рендерить на анриле не стоит. Были смешные казусы, когда ты такой надо перендерить секвенции с эффектами, а у тебя они генеративные все, начиная от неба, заканчивая эффектами. Бейка нет)
источник