
Предыстория:
«Альфа» поставил задачу — привлечь 100 тыс. новых клиентов. Для этого привлекли Моргенштерна и назначили «директором по работе с молодёжью».
«Альфа» постоянно сотрудничает с блогерами, как с небольшими, так и с миллионниками, но рекламная кампания с Моргенштерном получилась самой яркой и популярной.
Моргенштерн свою задачу выполнил за месяц, а в «Альфа-Банке» не исключают, что снова будут сотрудничать с рэпером.
В цифрах:
— выпущено 162 тыс. цифровых карт;
— средний возраст клиента - 19 лет;
— 10 млн просмотров YouTube-сериала.
Помимо клиентов, «Альфа», получили еще один бонус — стало легче привлекать новых сотрудников.
Уже сейчас «Альфа-Банк» готовит новый проект, но личность инфлюенсера не раскрывается, сохраняют интригу. Ожидаем новый головокружительный рекламный ход от банка.