
Раньше под определением SMM подразумевали контент-менеджмент, настройку таргета, проведение интерактивов и все, что связано с ведением и продвижением в соц.сетях.
Сейчас направления разделились, появились разные ниши и соответствующие профессии.
Ответственность за продажи
Чаще всего для увеличения продаж нанимают таргетолога и забывают о контенте, вовлечении и подогреве аудитории.
Это главная ошибка, которая снижает конверсию в заявку и, следовательно, закрытие сделки.
Что делать
Рекламу нужно запускать, но не стоит сразу рассчитывать на «бум» продаж (кроме B2C ниш с низким чеком).
Клиент подпишется на аккаунт, зайдет на сайт, запомнит продукт или бренд.
Далее есть 2 варианта:
1. Не занимаемся подогревом — потенциальный клиент забывает о продукте или отписывается.
2. Каждый день напоминаем о себе, подогреваем с помощью контента и закрываем на сделку.
Продажи в соц.сетях — не сиюминутная кнопка «деньги», это игра в долгую.