Size: a a a

Маркетинг в картинках

2021 March 11
Маркетинг в картинках
Таргет без SMM

Раньше под определением SMM подразумевали контент-менеджмент, настройку таргета, проведение интерактивов и все, что связано с ведением и продвижением в соц.сетях.

Сейчас направления разделились, появились разные ниши и соответствующие профессии.

Ответственность за продажи
Чаще всего для увеличения продаж нанимают таргетолога и забывают о контенте, вовлечении и подогреве аудитории.

Это главная ошибка, которая снижает конверсию в заявку и, следовательно, закрытие сделки.

Что делать
Рекламу нужно запускать, но не стоит сразу рассчитывать на «бум» продаж (кроме B2C ниш с низким чеком).

Клиент подпишется на аккаунт, зайдет на сайт, запомнит продукт или бренд.

Далее есть 2 варианта:
1. Не занимаемся подогревом — потенциальный клиент забывает о продукте или отписывается.
2. Каждый день напоминаем о себе, подогреваем с помощью контента и закрываем на сделку.

Продажи в соц.сетях — не сиюминутная кнопка «‎деньги», это игра в долгую.
источник
2021 March 17
Маркетинг в картинках
Сколько стоила реклама в Телеграм-каналах в феврале 2021 года?

В феврале продолжился общий тренд на повышение стоимости рекламы в Telegram. Наибольший рост произошел в категориях: ИТ (+19%), Бизнес и Финансы (+17%) и Недвижимость (+16%).

Из ТОП-10 самых популярных тематик рост стоимости рекламных размещений наблюдался сразу в восьми. Так стоимость выросла в следующих категориях:

• Криптовалюты (+3%);
• Интернет, маркетинг (+10%);
• Недвижимость (+16%);
• Бизнес и финансы (+17%);
• Товары и услуги (+5%);
• ИТ (+19%);
• Работа (+12%);
• Спорт (+2,2%).

👉 Хотите узнать конкретную стоимостью рекламы по CPM в рублях? Переходите по ссылке: https://telega.in/blog/skol-ko-stoila-reklama-v-telegram-kanalah-v-fevrale-2021-goda

Таня Воропаева
Telega.in
источник
2021 March 18
Маркетинг в картинках
ClubHouse: всемирный хайп и резкий спад популярности

Всего месяц назад аудитория соц.сети выросла в 26 раз (прирост за неделю 192 тыс). Для сравнения, с 9 по 15 марта приложение скачали 80 тыс. пользователей из России, что в 2,4 раза меньше показателей февраля.

Ажиотаж прошел, показатели регистраций и DAU (ежедневно активные пользователи) с каждым днем снижаются. Из 941 тыс. пользователей ежедневно пользуются приложением 60-70 тыс.

Причины:
— не реализована версия для Android;
— не предвидится реализация другого формата контента;
— система инвайтов продолжает работать.

Что нужно было сделать:
— Запускать версию Android на пике прироста новой аудитории.
— Спустя 3-5 дней отменять инвайты и делать соц.сеть общедоступной.
— Рассматривать вариант разработки дополнительного формата контента.

Что будет дальше
— Рост аудитории при запуске версии для Android, затем последует снижение активности.
— ClubHouse будет расти, но темпов роста как в феврале не предвидится.
источник
2021 March 23
Маркетинг в картинках
Медиаплан, ROI, сезонность, конверсия в продажу

Это черный ящик, в котором с первого взгляда не разберется самый лучший маркетолог.

Для полноценной аналитики нужна четкая картина с учетом десятков факторов.

Забудь об Excel и многих часах на аналитику! Ответить на вопросы поможет Tamburin — сервис для эконометрического моделирования.

Все проще простого: грузишь данные и получаешь наглядные отчеты:

— прогноз продаж и медиаплан;
— вклад маркетинга в продажи (оффлайн, промо и btl);
— оптимальный медиамикс для роста продаж на Х%;
— определение зависимости от внешних факторов (covid, сезонность, экономика и др).

Сплошная польза, еще и бесплатное демо для наших подписчиков. Записывайся по этой ссылке.

Must have для каждого маркетолога!
источник
Маркетинг в картинках
10 лучших мобильных приложений для маркетологов

Ежедневно мы тратим кучу времени, которое могли провести с пользой.

Подборка поможет заниматься продвижением и ведением бизнеса, где бы вы ни находились.

1. Hootsuite
Инструмент для управление контентом в соц.сетях. Синхронизация с Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и YouTube. Бесплатный доступ на 3 аккаунта и 30 постов на таймере.

2. Planoly
Визуальный планировщик для Instagram.

3. IFTTT
Библиотека апплетов (мини-приложения или утилиты, выполняющие одну или несколько простых функций).

4. Mention
Находит и отслеживает упоминания бренда в интернете.

5. Google Analytics
Аналитика веб-сайта.

6. Evernote
Приложение для заметок. Умеет делать фото и добавлять в документы, считывать текст на изображениях.

7. Asana
Командное управление проектами. Рабочие группы, управление задачами, создание этапов, списков и отслеживание сроков.

8. Quik
Приложение для видеомонтажа от создателей GoPro. Есть функция автоматического монтажа.

9. Castbox
Поиск подкастов. Разделение по категориям, поиск по ключевым словам, таймер сна, регулирование скорости, получение уведомлений о новых эпизодах и многое другое.

10. Anchor
Преобразование аудио в видео: автоматически создает пословную расшифровку, которая идеально синхронизируется с аудио.

Сохрани себе, чтобы не потерять.
источник
2021 March 25
Маркетинг в картинках
5 книг про продуктовые исследования и стратегию

1. Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов
, Стив Бланк

Стив Бланк — создатель концепции Customer Development, эксперт инновационно-технологического бизнеса, создатель восьми стартапов. В книге впервые описана методика исследования клиентов Customer Development.

2. Стартап: Настольная книга основателя, Стив Бланк, Боб Дорф

Руководство по запуску стартапа по методологии Customer Development.
В этом подходе нужно проверить бизнес-модель на реальных потребителях.

3. Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? Роб Фитцпатрик

Вопрос «вам нравится наша идея или продукт»? — неверен и аналогичен вопросу маме, после которого она в любом случае вас похвалит. Так поступают 99% клиентов. Нужно знать, как и что спрашивать, об этом Роб рассказал в книге.

4. Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development, Синди Альварес

Методологии Lean Startup и Customer Development можно использовать не только в запуске стартапов, но и в разработке новых продуктов внутри компании. Книга о том, как с помощью исследований проверить гипотезы и выйти на рынок с востребованным продуктом.

5. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора, Ив Пинье и Александр Остервальдер

Простой и понятный метод создания бизнес-моделей с помощью большого листа бумаги и стикеров. Проработка стратегии с помощью визуализации факторов: потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов и др.

Этот метод используют компании-гиганты: Google, IBM, Ericsson.
источник
2021 April 01
Маркетинг в картинках
TikTok тестирует плейлисты

TikTok открыла ограниченный доступ к новой функции, плейлистам. Теперь можно группировать клипы на разные тематики.

Для создания плейлиста нужно:
1. Нажать «сортировать видео по плейлистам».
2. Указать название плейлиста.
3. Выбрать подходящие ролики для категории.

Видео можно добавить только в один плейлист.

Плейлисты очень похожи с актуальным в Instagram. Теперь блогеры смогут закреплять информацию о себе, выделить свои услуги, проекты или любую другую важную информацию.

Будем ждать ссылки в видео (свайпы вверх), это определенно то, чего не хватает в TikTok.
источник
2021 April 06
Маркетинг в картинках
Рост цены на рекламу в Facebook

Цены на рекламу выросли, а Facebook показал рост 21% и заработал 84 млрд $.

В прошлом году люди были прикованы к телефонам и большую часть времени проводили в соц. сетях. Это сыграло огромную роль в развитии цифровой рекламы, особенно для Facebook, Amazon, Snap, и даже Pinterest.

В ноябре прошлого года цена за 1000 показов выросла в среднем до 8,16 $, после падения до 1 $ весной.

Этот год точно не будет хуже, хотя некоторые рекламодатели могут направить часть бюджетов в традиционные СМИ.
источник
2021 April 13
Маркетинг в картинках
Гайд по запуску рекламы в TikTok

Помните, когда TikTok устанавливали ради интереса, и его основной аудиторией были школьники и студенты? Возвращаемся обратно в 2021 год, когда эти времена позади. Сейчас многие крупные бренды экспериментируют с рекламными форматами в TikTok, набирая миллионные охваты аудиторий всех возрастов.

Что же нужно сделать, чтобы запустить рекламу на платформе TikTok Ads Manager?

1. Гененируем креативы

Создание рекламы в TikTok состоит всего из двух шагов:
— загрузка изображений или видео, которые будут использоваться в рекламе
— добавление текста и кнопки с призывом к действию

Лайфхак
В TikTok Ads есть интересная функция — «Автоматическая оптимизация креативов». Алгоритм будет автоматически создавать креативы из ресурсов, которые вы загрузили (тексты, изображения, видеоролики). Далее он тестирует различные сочетания, и в итоге показывает наиболее удачные варианты объявлений.

2.  Выбираем формат
In Feed. 9–15-секундные видеообъявления в ленте. Все пользователи могут взаимодействовать с видео (ставить лайки и комментировать).
— Brand Takeover. Всплывающее объявление появляется сразу после того, как пользователь открывает приложение.
— TopView. Объявления появляются через 5 секунд после входа в приложение и длятся до 60 секунд.
— Branded hashtag challenge. Бренд просит пользователей TikTok записать видео с фирменным хештегом. А раскрутить флешмоб помогут блогеры и лидеры мнений.
— Branded Effects. Брендовые эффекты, такие как AR-маски, наклейки, линзы и фирменные стикеры. Создать собственный фильтр можно прямо в приложении.

3. Не забываем про пиксель
Настройте пиксели TikTok в разделе «Актив» для персонализации рекламы и отслеживания ее эффективности. Пиксели позволяют отслеживать пользователей TikTok, которые посещают сайт, и в дальнейшем нацеливать на них ремаркетинговые кампании.

Продолжение здесь
Telegram
MediaNation
Гайд по запуску рекламы в TikTok🎶

Помните, когда TikTok устанавливали ради интереса, и его основной аудиторией были школьники и студенты? Возвращаемся обратно в 2021 год, когда эти времена позади. Сейчас многие крупные бренды экспериментируют с рекламными форматами в TikTok, набирая миллионные охваты аудиторий всех возрастов.

Что же нужно сделать, чтобы запустить рекламу на платформе TikTok Ads Manager?

1. Гененируем креативы 🍭
Создание рекламы в TikTok состоит всего из двух шагов:
▫️ загрузка изображений или видео, которые будут использоваться в рекламе
▫️ добавление текста и кнопки с призывом к действию

Лайфхак
В TikTok Ads есть интересная функция — «Автоматическая оптимизация креативов». Алгоритм будет автоматически создавать креативы из ресурсов, которые вы загрузили (тексты, изображения, видеоролики). Далее он тестирует различные сочетания, и в итоге показывает наиболее удачные варианты объявлений.

2.  Выбираем формат 📲
▪️ In Feed. 9–15-секундные видеообъявления в ленте. Все пользователи могут взаимодействовать…
источник
2021 April 15
Маркетинг в картинках
Мэрия Москвы и Яндекс возмещают 90% затрат на рекламу

Программа поддержки малого и среднего бизнеса будет длиться 2 месяца.

Предприниматели смогут пройти бесплатный курс по продвижению в интернете и получить двухмесячную рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса со скидкой 90%. После окончания её можно будет продлить на 3 или 6 месяцев со скидкой 50%.

Требования:
— Юр. лицо или ИП должны быть зарегистрированы в Москве.
— Должны иметь оффлайн точку или пункт самовывоза.
— Не продавать товары из списка запрещенных к рекламе.

Для размещения рекламы нужно заполнить карточку и загрузить материалы, а алгоритмы подготовят объявления и настроят показы.

Подать заявку можно по ссылке до 15 июля 2021 года.
источник
2021 April 19
Маркетинг в картинках
​​МТС провели первый в мире онлайн-фестиваль в расширенной реальности.  

Только представьте, они создали уникальные сцены и погрузили артистов в виртуальные миры, которые передавали физические свойства, позволяли изменять объекты в реальном времени, выбирать источники освещения и добавлять спецэффекты.  

Отличным дополнением были интерактивы. Зрители в прямом эфире влияли на происходящее в кадре с помощью лайков и комментариев: меняли миры и задавали вопросы музыкантам.  

В фестивале приняли участие Дора, Cream Soda, Feduk, Пошлая Молли и ЛСП.  

Отличный пример инновационного подхода с использованием расширенной реальности, смотри making-off видео по ссылке: youtube.com/watch?v=UNJfmdqB7nI
источник
2021 April 20
Маркетинг в картинках
🤖 Встречайте каталог Telegram-ботов от Telega.іn!

В нем собраны проверенные боты различных тематик, которые помогут обеспечить моментальный охват вашего рекламного сообщения среди огромной целевой аудитории.

👉 Почему важно протестировать рекламу в ботах прямо сейчас?

1. Рекламный пост не удаляется из бота и держится в «топе» до следующей рассылки
2. В среднем подписчик или переход на сайт из бота дешевле, чем реклама в тематических каналах — проверено на собственном опыте продвижения сервиса telega.іn
3. Больший охват за меньшие деньги
4. Cтанете первым, кто выйдет на свою целевую аудиторию в ботах
5. Возможна покупка всей базы бота, так и ее части для тестирования

Перейти в каталог ботов >>

👉 У вас есть бот? Добавляйте его в каталог Telega.іn >>

Таня Воропаева
Telega.in
источник
2021 May 06
Маркетинг в картинках
4 уловки, которые сделают ваш контент вирусным

Причины успеха контента можно объяснять по-разному, но определенно точно — это не случайность.

Инструменты, которые помогут контенту стать вирусным:

1. Яркие заголовки
Яркий и интересный заголовок сможет вовлечь читателя и убедит прочесть материал.

2. Кастомизация контента
Используйте пользовательский контент, научитесь слушать вашу аудиторию.

3. Призыв писать комментарии
Комментарии — один из важнейших признаков вирусности. Обратная связь позволит улучшить качество контента и посмотреть на статью «со стороны».

4. Вызывайте эмоции
Последний, но не менее важный пункт. Контент должен вызывать сильные чувства: любовь, гнев, ненависть, радость или любое другое.

Если не умеете контролировать последствия негативных эмоций — не используйте. Вместо этого позвольте читателям окунуться в детство или вспомнить лучшие моменты жизни.

Это вызовет желание делиться своими ощущениями и вдохновит на репост.
источник
2021 May 25
Маркетинг в картинках
ClubHouse для Android

Долгожданный Clubhouse на Android наконец-то запустили в России.

Как мы писали раньше, «шумиха» вокруг ClubHouse угасает и запуск версии для Android не изменил ситуацию.

Приложение не вызывает интерес, хайп оказался скоротечным, а инструменты удержания не сработали.

Список знаменитостей начал редеть, претензии начали расти:
- сложность регистрации;
- блокировки аккаунтов;
- проблемы с получением кода по SMS и др.

Учитывая все новости, процесс необратим.
источник
2021 May 27
Маркетинг в картинках
Более 2 500 000 экспонатов доступно не только для просмотра, но и для покупки😎
Восхитительный кэшбэк, выбор способа доставки и многое другое на СберМегаМаркет!

Место выгодных покупок, почти как выставка Ван Гога💜

https://youtu.be/MbvCtDtxnrE
источник
Маркетинг в картинках
TikTok раздаст 100 млн рублей авторам из России

Соц.сеть создала фонд и сайт с рекомендациями по созданию контента.

Авторы должны соответствовать правилам:
— быть старше 18 лет;
— регулярно публиковать ролики;
— за 2 месяца разместить 30 или более роликов с общим охватом от 900 тыс.

Вознаграждения составят от 30 до 60 тыс. рублей, в зависимости от количества просмотров. Ограничений по тематике нет — фитнес, мода, красота, кулинария и другие.

Участники программы развития талантов смогут подать заявку в июне, остальные авторы в августе. Деньги будут распределяться в течение года.

Советы как снимать ролики, использовать инструменты соц.сети, редактировать фото и видео можно посмотреть на официальном сайте.
источник
2021 May 28
Маркетинг в картинках
Букмекерская компания TENNISI.bet запустила новую рекламную кампанию в рамках коммуникационной стратегии – «Ставки с теннисирующим эффектом»

В ней букмекер закрепляет за собой территорию юмора и развлечений, а также позиционирует себя как борца со скукой, который делает спортивные события более увлекательными.

«Теннисировать – значит прокачать, повысить интересность, сделать увлекательным, «усмешнить», – объясняет маркетинг-директор TENNISI.bet Владимир Демин. – В мире большого спорта и букмекерского бизнеса, где все всегда на «сложных» выражениях лиц, этого очень не хватает».

TENNISI.bet давно называет себя не просто букмекером, а «генератором отличного настроения». В социальных сетях бренда – например, Instagram, – почти нет рассказов про ставки, но зато много юмористического контента о спорте. Чтобы формализовать этот образ, недавно в компании была сформулирована и утверждена суть бренда – «находить развлечение в любом событии». На её основе и была разработана кампания «Ставки с теннисирующим эффектом».

В TENNISI.bet считают, что платформа бренда и разработанная на её основе кампания станут хорошей основой для долгосрочной коммуникации.
«Есть два эффективных способа теннисировать что угодно: сделать на это ставку или пошутить об этом. – Рассказывает генеральный директор TENNISI.bet Руслан Сулейманов. – Там, где нет возможности сделать первое, мы будем делать второе. Эта логика уже позволяет нам реализовывать креативные идеи во всех каналах коммуникации: от самых популярных до узкотактических. Например, совсем недавно мы перестали работать с одним известным блогером. Грустно? Очень. Но мы спросили себя: как мы можем протеннисировать наше расставание? Родилось целое видео».

«Есть три бесконечные вещи: вселенная, человеческая глупость и количество вещей, которые можно теннисировать, – размышляет Владимир Дёмин. – Но насчет вселенной я не уверен».

Продакшн – ZBS Video
Стратегия и креатив – Агентство Fanatic

Ролик – https://www.youtube.com/watch?v=8A2nt5evRxk
источник
Маркетинг в картинках
Poparazzi — соц.сеть оцениваемая в $100 тыс. за 4 дня после запуска

Особенность соц.сети в ведении профиля друга: здесь нет селфи или отретушированных фото.

24 мая, в день запуска, приложение возглавило рейтинг американского App Store. Запуск ожидали 500 тыс. пользователей, которых привлекли с помощью рекламы в TikTok.

Перед запуском бета-версии привлекли $2 млн, сейчас разработчики в поиске $15-20 млн. Говорят, Benchmark Capital (инвесторы Snap, Twitter и Uber) заинтересованы инвестировать в Poparazzi.

Опрос: соц.сеть выстрелит и станет трендом?
источник
2021 May 30
Маркетинг в картинках
Нескучная реклама

TikTok впереди планеты всей. Соц.сеть в очередной раз предлагает решение для коммуникации с аудиторией — челлендж #БрендыВТренде, в котором блогеры снимут нескучную рекламу и получат призы.

В челлендже участвуют: «МегаФон», Vivienne Sabó, «Этажи», «Профи», Aviasales и Lada.

Здорово, когда развивают программы, которые стимулируют осознанное использование соцсетей.

Несмотря на изначально спорное отношение к TikTok, соц.сеть помогает блогерам раскрыть и монетизировать талант, а брендам — вовлекать аудиторию. Например, недавно анонсированный «Фонд вдохновляющих креаторов», о котором мы писали вот тут.

Поэтому не медли, бери идеи на заметку, и взрывай рынок!
источник
2021 May 31
Маркетинг в картинках
​​"Как начать зарабатывать с TikTok практически в любой нише?" 🔥


Об этом и не только Вы сможете узнать на бесплатном онлайн вебинаре⤵️
https://gnezdiloff.com/webinarcheckin2


🎓 Ваш спикер: Анатолий Гнездилов
⏰ Дата и время: 1 июня в 19:00 по Киеву / 19:00 МСК
📍 Место проведения: онлайн трансляция в ZOOM

Контент будет полезен:

✅ Предпринимателям, которые хотят регулярный поток клиентов в свой бизнес;

✅ Экспертам, которые не знают как построить вокруг своей компетенции прибыльный бизнес, стать популярным уже через месяц и помогать людям со всего мира через свои онлайн консультации или онлайн курсы и при этом зарабатывать;

✅ SMM специалистам, которые хотят расширить спектр своих услуг, соответсвенно хотят зарабатывать больше денег;

✅ Маркетологам;

✅ Блогерам, которые хотят раскрутить свой ТТ и начать зарабатывать на рекламе и просмотрах 

✅ Фрилансерам, которые хотят освоить освоить новую для себя платформу, которая будет приносить новых клиентов и даст возможность дополнительного, а в дальнейшем и основного заработка.


О чем Вы узнаете:

⭐️Разберетесь c TikTok и освоите главные принципы площадки;

⭐️Проанализируете рынок и определите эффективную стратегию захода и развития в TikTok;

⭐️Узнаете, как находить трендовые темы
для TikTok;

⭐️Научитесь работать с алгоритмами ТikTok;

⭐️Составите план монетизации конкретно под Вас;

⭐️Узнаете 7 наших инсайтов по запуску TikTok аккаунта с 0;

⭐️ Разберем все Ваши вопросы

Мастер-класс будет очень интенсивным. Рекомендуем заранее освободить себе время и максимально сосредоточиться на контенте. Будет круто 🚀


Регистрация на бесплатный вебинар + доступ к контентбуку и 6 видео по заработку на тикток сразу после регистрации⤵️

https://gnezdiloff.com/webinarcheckin2

До встречи на вебинаре😎
источник