Фирменный стиль, айдентика, бренд — в чем разница
Часть вторая
Что такое бренд и брендинг
Бренд — сформировавшийся образ у потребителя о компании или продукте.
Брендинг — работа над созданием образа, положительного имиджа, ассоциаций, эмоций, которые возникают у аудитории при упоминании компании.
Пример
Есть обычный кофе, который согревает и заряжает энергией, а есть Старбакс, который дарит ежедневные моменты удовольствия.
Он предлагает уникальный опыт и делает напиток значимым для людей.
Брендинг дает ответ на вопросы:
— кто вы;
— какая миссия;
— какие ценности;
— какие эмоциональные и рациональные преимущества дает компания или продукт;
— как вы общаетесь с аудиторией;
— как выглядит айдентика бренда и как её использовать;
— кто ЦА и какие у неё боли;
— как донести миссию до потребителя;
Кому и для чего нужен брендинг
Каждому бизнесу работающему в B2C и, в идеале, в B2B.
Преимущественно крупным компаниям, которые хотят обрести дополнительную ценность в сознании аудитории.
Люди платят не только за продукт, но и за эмоцию, которую он позволяет испытать.