Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 August 05
RedGlasses in TAXI
К RedGlasses за правовой поддержкой обратилась пассажирка Яндекс.Такси Анна Булгакова.
19 февраля 2018 года в 06:18 Анна вызвала через приложение такси с маршрутом следования Ленинградский вокзал – Коммунарка.
В районе ул. Генерала Тюленева, 41А водитель уснул, и совершил столкновение с автобусом Лиаз ЕР22477, в результате которого Анна сильно пострадала.
Ушиб шейного отдела позвоночника, переломы локтя и кисти правой руки, перелом носа и скулы, рваные раны лица – лишь немногие из причиненных ей травм.

Анна уже перенесла ряд операций, но состояние ее здоровья по-прежнему, не удовлетворительно. В мягких тканях ещё остаются глубоко посаженные осколки, которые необходимо удалять.

Самые большие страдания девушке причиняют травмы лица. Что такое лицо для молодой женщины, объяснять не надо.
Мимика лица значительно нарушена, требуются дополнительные операции. Моральный ущерб колоссальный, страдания невыносимы.

Почему, собственно, Анна обратилась к правозащитнику? Все как обычно. Яндекс снова отказался от добросовестного урегулирования инцидента со своим клиентом, сославшись на небольшую сумму выплаченной медицинской страховки, которая покрыла лишь минимульную часть затрат на лечение.

Яндекс снова преступил закон. Закон о защите прав потребителя, несмотря на Постановление пленума Верховного суда и решение Мосгорсуда. Плевал олигарх Волож и на закон и на суды.

Напомню, в апреле Яндекс по решению Мосгорсуда обязали выплатить потерпевшей компенсацию морального вреда, утерянного заработка и расходов на представителя. Зачем Яндексу нужны новые войны с инвалидами, остается лишь догадываться. Вероятно, гнут свою линию: мы бесплатная инфо-услуга.

Друзья, у нас снова суд. Покой нам только снится. Ну, и новое дополнение к будущему коллективному иску в Ген.прокуратуру с требованием закрыть к чертям этот филиал ада на земле.

Анна готова общаться со СМИ. Контакт можно получить у меня. При организации съемки просьба учитывать пожелания потерпевшей скрывать поврежденную часть лица и природную застенчивость.

Фотографии очень жёсткие, вышлю по запросу представителям СМИ.

Прошу общественность поддержать законное право гражданина на получение безопасной услуги.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Много чего натерпелись от меня основатели такси - агрегаторов. Но надо отдать им должное. Они железные парни, продолжают терпеть стиснув зубы. Некоторые даже находят в себе силы общаться и улыбаться.

Но, первый пошёл. У одного все-таки сдали нервы.

Дэйв Вайсер, основатель Гетт забанил меня в ходе обсуждения восстановления права потерпевших по вине его «Лучшего водителя».

Дэйв, ты слабак. А слабаки рано или поздно теряют бизнес.
источник
RedGlasses in TAXI
https://thebell.io/yandeks-taksi-s-visionlabs-zapustyat-monitoring-ustalosti-voditelej/?utm_source=telegram.me&utm_medium=social&utm_campaign=yandeks.taksi-budet-sledit-za-ustalost

Идея отличная, но я считаю, что та же камера должна работать и на идентификацию водителя. Потому что сейчас обычная ситуация, когда под одним ID в ЯндексТакси круглые сутки посменно работают несколько человек, из которых в системе оформлен только один.
Надо сразу рассчитывать на то, что все высокотехнологичные способы котроля будут стараться обходить самыми примитивными способами.
источник
RedGlasses in TAXI
Думаю, многие в тексте The Bell по ссылке выше обратили внимание вот на это: «VisionLabs — российский разработчик системы распознавания лиц и продукты в сфере VR и AR. 25% компании принадлежит Сбербанку».

Это пример того, как деньги российских госкомпаний достаются зарубежным корпорациям. В данном случае, Яндексу, зарегистрированному в Голландии.

Высокотехнологичный продукт, который в итоге на российские деньги будет создан, будет принадлежать кому? Иностранцам?
источник
RedGlasses in TAXI
Подводя итоги (4).

Говорят, что Греф и Кириенко активно дожимают "Яндекс" с целью формирования информационно-цифровой империи под контролем Сбербанка.

Альтернативой чему обещан пакет законов, направленных на  огосударствление Яндекса.

Активно на неделе распространялись слухи, что Волож будет постепенно вытеснен из управления Яндексом и его заменят люди Грефа.
источник
RedGlasses in TAXI
- Елена, а почему вы хотите, чтобы государство вмешалось в управление Яндексом?
- Яндекс - это монополия, со всей атрибутикой монополии. Прибыль, эксплуатация, сокращение издержек за счёт повышения опасности, и пр. анти-социальные явления. Вспомните знаменитую цитату классика. «Нет такого преступления, на которое не пойдёт Капитал ради 300% прибыли». Вот, на примере Яндекса мы сейчас и наблюдаем как это работает.
Что касается Государства, у него есть определённые обязательства перед гражданами, именно социальные. Соблюдение права на отдых, на труд, на получение безопасной услуги, и т д.

Таким образом, мы можем потребовать от государства то, в чем нам отказывает иностранная монополия.
источник
RedGlasses in TAXI
Экономика такси уперлась в потолок. Налево пойдёшь пассажиров убьёшь. Направо пойдёшь, пассажиров потеряешь. Очень нужны деньги на безопасность. Но агрегаторы все выгребли. Пустыня.
Пока специалисты думают, что делать, придётся ещё какое-то время поумирать.
***

...ввести доплаты водителям за соблюдение режима труда и отдыха, чтобы им не за чем было перерабатывать.


https://spbdnevnik.ru/news/2019-08-05/obschestvenniki-predlagayut-platit-taksistam-za-otdyh
источник
2019 August 06
RedGlasses in TAXI
Читаю Закон о Такси ко второму чтению.
Ну, что, ребята, кажется виден свет в конце тоннеля. Не зря бились в инфо-полях два года. Даже Тверскую перекрывать не пришлось.

Статья 7. Требования, предъявляемые к водителям легковых такси

1. Водителем легкового такси может быть лицо, которое:
1) имеет общий водительский стаж не менее трех лет;
2) не имеет непогашенную или неснятую судимость за особо тяжкие преступления;
3) не было подвергнуто административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством в течение последнего года;
4) не имеет медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами категории «В», подтвержденное медицинским заключением в соответствии с действующим законодательством;
5) является гражданином Российской Федерации и имеет российское  национальное водительское удостоверение;
6) заключило трудовой договор с перевозчиком, либо является индивидуальным предпринимателем, имеющим разрешение на осуществление деятельности по перевозке легковым такси и самостоятельно осуществляющим перевозки.
7) в случае, предусмотренном нормативным правовым актом субъекта, прошло аттестацию на знание дорожно-уличной сети, функционального назначения и расположения наиболее значимых объектов инфраструктуры муниципального образования. Действиям в чрезвычайной ситуации.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Этот безумный безумный мир.

Логика российского Правительства.

Компания признана самым опасным перевозчиком страны. Компания злостно нарушает закон.
Компания сидит по уши в исках и штрафах.

Погибшие, инвалиды, изнасилования, наркомания, сон за рулём... Компания ежедневно украшает криминальную хронику. И ежегодно - растущие графики ГИБДД.
Компания иностранная!

- Яндекс, именно вас мы выбрали для контроля безопасности российских граждан.

Хочется спросить: Правительство! Ты о...🤬ло?!

https://m.iguides.ru/main/other/yandeks_taksi_i_uber_nachali_otslezhivat_ustalost_voditeley_umnoy_kameroy/
источник
RedGlasses in TAXI
Путин, приди!
Свой родной Питер защити! 😢


http://m.rosbalt.ru/piter/2019/08/06/1795868.html
источник
2019 August 07
RedGlasses in TAXI
Слухи о запуске «Яшкой» водного такси оказались правдой. Тесты проводятся в Омске.
источник
RedGlasses in TAXI
Дара - тот ещё цыган. Давай, Дара, разводи лохов дальше. 😎
*

Подобная динамика катастрофична, и поэтому главный исполнительный директор Uber Дара Хосровшахи хочет переключить внимание инвесторов на перспективы развивающейся «платформы» компании, которая, по его словам, однажды сформирует крупнейшую современную транспортную экосистему...


https://m.ru.investing.com/analysis/article-200257864#
источник
RedGlasses in TAXI
Пассажирка хочет отсудить пять миллионов у "Яндекс.Такси" за аварию с уснувшим водителем. В катастрофе она чуть не потеряла лицо.

В феврале прошлого года Анна Булгакова ехала в Новую Москву с Ленинградского вокзала. Почти доехала, но тут водитель немного устал, заснул за рулём и на полной скорости поцеловался с автобусом.

Анна получила очень тяжёлые травмы: вся левая сторона головы, стёкла внутри скулы и внутри века, осколочные переломы. Сначала лицо ей собирали по частям. Потом, чтобы избавиться от швов на лице, девушке пришлось проходить косметическую терапию. Страховка покрыла только часть расходов на лечение — остальное, плюс моральный ущерб, Анна хочет получить с "Яндекса".

Найдётся все. И пять миллионов тоже.
источник
RedGlasses in TAXI
Погибший молодой человек — житель Белгорода. Машина ему не принадлежала, автомобиль "Яндекс.Такси" зарегистрирован на жителя Мамоново".
⚰️✝️

https://klops.ru/news/2019-08-07/197705-istochnik-pogibshiy-v-avarii-na-ul-nevskogo-taksist-byl-pyan
источник
RedGlasses in TAXI
- В том что водители такси засыпают за рулем виноваты агрегаторы. Именно они диктуют правила игры на рынке: устанавливают тарифы, взимают комиссию, обеспечивают заказами. Так вот водители при нынешних условиях вынуждены работать по 6-8 часов только чтобы прокормить агрегатора и компенсировать затраты на аренду машины. Чтобы заработать что-то для себя они вкалывают сверхурочно. Такие аварии - итог этой политики. И если раньше говорили что агрегатор не несет ответственности, то сегодня есть судебные прецеденты это опровергающие. В данном случае у Анны есть все шансы на победу в суде, - прокомментировала Елена Гращенкова, правозащитник.


https://m.spb.kp.ru/daily/27012/4075156/
источник
2019 August 08
RedGlasses in TAXI
Иди и смотри.
⚰️✝️
источник