Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 August 01
RedGlasses in TAXI
Перелёты по стране, такси – всё это очень дорого.  А между мелкими городишками и такси не ходят. Один раз вёз девушку в какой-то посёлок на границе с Адыгеей, общественный транспорт там ходит раз в сутки. А на такси - я даже не представляю, сколько бы они заломили за такую поездку, и то, если вообще взялись бы подвезти. Поэтому-то столько людей и пользуется blablacar – потому что у них нет других вариантов. А мне, условно говоря, хотят запретить помогать людям – ведь стоимость поездки на blablacar - даже меньше стоимости израсходованного в пути бензина.

- Blablacar не в первый раз призывают запретить. Особенно после истории с Ириной Ахматовой, которую убил пассажир.

- Посмотрите, что происходит каждый день в такси – сколько трупов?

Петр Шкуматов в подробном интервью про ситуацию с blablacar
https://rusplt.ru/society/problema-blablacar-tom-36563.html
источник
RedGlasses in TAXI
Любопытная встреча Руководителя ФАС с Президентом. Разговор шел о борьбе с картелями.

Артемьев назвал самых злостных картельщиков, которые уже осуждены, но почему-то ни словом не обмолвился о Такси, где в картельный сговор вступают буквально сотни тысяч парков, договариваясь возить пассажиров, к примеру 9 рублей за км.

У этих сговоров есть предводители в лице ИТ компаний. Результат сговора в открытом доступе висит в приложении в папке Партнеры.

Однако, Артемьев прячет этот гнилой кусок рынка от Президента. Ну, так мы можем помочь донести.

http://kremlin.ru/events/president/news/61180?fbclid=IwAR3iP3Vhn2xOFx26lqBQo-UBKCtUFkm0cPQrLapXFUh6pA2bX9FCkyoonfU
источник
RedGlasses in TAXI
#VIIМЕФТ 🇷🇺
Депутаты и сенаторы. Правительство и министерства. Службы и ведомства. Региональная власть и бизнес. Агрегаторы такси с 5 континентов. Беспилотные автомобили и новинки российского такси. Мировые эксперты и профессиональное сообщество.
🚖 Соберутся в Москве 8-9 августа.
✔️ Чтобы обсуждать вопросы в широком кругу.
✔️ Чтобы принимать решения.
Это не просто Форум. Это МЕФТ.
источник
RedGlasses in TAXI
#VIIМЕФТ 🇷🇺
Генеральный информационный партнер мероприятия — МИЦ «Известия».

https://iz.ru/905110/2019-07-31/na-meft-2019-obsudiat-draivery-rosta-rynka-taksomotornykh-perevozok
источник
RedGlasses in TAXI
Неужели и на этот раз наша власть будет удовлетворена Лицензионным соглашением?

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d42ba549a794777540c042b?from=newsfeed
источник
2019 August 02
RedGlasses in TAXI
В преддверии  #VIIМЕФТ 🇷🇺

Согласно данным финансовой отчетности по РСБУ, опубликованным в СПАРК, выручка ООО «Яндекс.Такси» в 2018 году выросла почти в три раза, до 26,74 млрд руб. Аналогичный показатель у ООО «Геттакси Рус» (работает под брендом Gett) увеличился на 32%, до 4,75 млрд руб. Выручка ООО «Сити-Мобил» (бренд «Ситимобил») выросла в 3,4 раза, до 1,068 млрд руб.

Указанные компании показали чистый убыток в прошлом году:

у «Яндекс.Такси» он снизился более чем в три раза и составил 1,685 млрд руб.;
у «Геттакси Рус» — на 8%, до 2,27 млрд руб.;
у «Сити-Мобил» — вырос более чем в сто раз, до 3,63 млрд руб.

https://www.rbc.ru/technology_and_media/02/08/2019/5d434be19a7947b431dfeb4a
источник
RedGlasses in TAXI
Также будет нельзя собирать или передавать информацию о пользователях на территории России лицам без гражданства и другим компаниям, доля иностранцев в капитале которых более 20%.
Для компаний вроде «Яндекса», существующих благодаря монетизации аудитории и рекламной бизнес-модели, эти меры равнозначны запрету на деятельность.

https://thebell.io/eshhe-bolee-suverennyj-runet-komu-vygoden-zakonoproekt-gorelkina/
источник
RedGlasses in TAXI
Терроризм не имеет национальности, но, видимо, имеет работу. Ну, так, не работу, временно занимаюсь, люблю с людьми пообщаться, а так у меня бизнес свой, Гелик в гараже...
источник
RedGlasses in TAXI
Крупнейшие агрегаторы отчитались об огромных убытках за 2018-й год. Лучшие менеджеры, тонны рекламы, программы лояльности, 700 000 поездок ежедневно только в Москве; все это только для комфорта пассажиров и водителей. Себе в убыток гиганты работают. Святые люди чистые сердцем и помыслами.
источник
RedGlasses in TAXI
Международный евразийский форум такси пройдёт 8—9 августа в Москве

8-9 августа 2019 года в конгресс-парке «Radisson Collection Hotel Moscow» в седьмой раз пройдет Международный Евразийский форум «ТАКСИ». Форум является центральной отечественной площадкой по вопросам комплексного развития таксомоторной отрасли. Сегодня в сфере такси активно внедряются новые технологии, развиваются сетевые диспетчерские службы и онлайн-приложения, что дает возможность говорить о глобальных изменениях в отрасли. Мобильность населения и потребность в качественном обслуживании пассажиров задает тон дискуссии о роли таксомоторного рынка и его эволюции в свете развития городов в целом. С одной стороны, отрасль становится локомотивом инновационной экономики в области внедрения новых бизнес-моделей. С другой — перед органами государственной власти и предпринимателями остро стоит вопрос прогнозирования рынка и формирования новых принципов его координирования с учетом стремительных изменений.

В деловой программе МЕФТ -2019 поднимут вопросы регулирования таксомоторного рынка на всех уровнях. Одной из ведущих тем станет цифровизация государственного управления, которая принципиально меняет управленческие подходы и в будущем позволит сделать бизнес такси более прозрачным и качественным. Отдельное внимание уделят инновациям в сфере городской транспортной мобильности, внедрению подключенных и беспилотных транспортных средств и расширению использования альтернативного топлива.

Двухдневная деловая программа соберет представителей органов федеральной и региональной власти, руководителей компаний таксомоторной и смежных отраслей, представителей иностранных и отечественных разработчиков инновационных решений для сферы таксомоторных перевозок.

В рамках выставочной экспозиции будут представлены новейшие образцы специализированных автомобилей для такси, включая все типы беспилотных машин, проходящих тестирование в России.

Важным результатом работы Форума станет формирование Общественной резолюции, интегрирующей предложения и инициативы профессионального сообщества. Также во время Форума состоится очередное заседание Общественного совета АНО «Международный Евразийский форум „ТАКСИ“.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 August 03
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
В Москве пьяный водитель "Яндекс-такси" устроил гонки с полицией и перевернул тачку.

Поздней ночью резвого бомбилу пытались остановить сотрудники ДПС — посмотреть документы, поговорить. Он не остановился и помчал дальше. Итог логичен — гонки на высоких скоростях, адреналин, мигалки.

В районе 1-й Фрезерной ездок не справился с управлением и вылетел с дороги. Болид перевернулся, таксист оказался в наручниках — сейчас печально сидит и обнимает столб. На месте работают спасатели и полиция.

Обычная поездка в экономе
источник
RedGlasses in TAXI
Социальная реклама от Яндекс.Такси. Тариф Детский.
источник
RedGlasses in TAXI
Мне тут прислали интересный лонгрид. 18 минут.
Руководитель таксопарка пытается разобраться в извечном: Кто виноват? И Что делать?
Среди моих читателей есть особенно дотошные потребители, которым интересно, как в такси все устроено внутри. Видео для них.

Что касается моего отношения.

Я категорически не согласна с утверждением, что агрегатор ни причем. Во всем виноваты только парки. А агрегатор с крылышками, и вообще - молодец, фото-контроль делает.

Дело в том, что во власти агрегатора подключать к заказам пассажиров только те парки, которые соответствуют всем этим критериям, которые перечисляет автор. Но в погоне за монетизацией агрегаторы дают работу всему этому мусору, ответственность за существование которого автор пытается возложить на власти.

Стоит агрегатору перекрыть им кран, они засохнут сами собой. Инфраструктуры нет, опыта нет, бренда, маркетинга, пассажиров нет. Все, он умер.

Так что, по-прежнему остаюсь при мнении, что во главе всего этого беспредела стоит именно агрегатор.




https://youtu.be/RYT56twzkHg
источник
2019 August 04
RedGlasses in TAXI
Водитель такси «Рено Логан» выскочил на встречную полосу...
⚰️ ✝️

https://donday.ru/stala-izvechnaya-lichnost-zhenschiny-pogibshiy-pri-dtp-s-taksi-v-rostovskoy-oblasti.html
источник
RedGlasses in TAXI
не справился с управлением и врезался в дорожное ограждение.
⚰️ ✝️

https://m.tumen.kp.ru/online/news/3560291/
источник
RedGlasses in TAXI
Водитель на машине Яндекс.Такси выехал из своей полосы, автомобиль занесло вправо.
В салоне в этот момент находился пассажир, следующий в аэропорт...


https://permnews.ru/novosti/incidents/2019/08/04/mashina_yandeks_taksi_vehala_v_gruzovik_na_shosse_kosmonavtov/
источник
RedGlasses in TAXI
Накануне крупного отраслевого форума (МЕФТ) начинается бравада цифрами и показуха.

Все больше и дешевле! К 2020 году каждому москвичу - по такси!

Проигнорирована одна важная деталь. Это вовсе не Такси, а райдшеринг. Т е водители - случайные люди, не устроенные никуда на работу, подключившиеся к заказам дистанционно, на арендованной машине. Фактически бомбилы. Преимущественно, гастарбайтеры. Среди этих людей большое количество разного сброда: маргиналы, наркоманы, алкоголики, люди находящиеся в розыске, вплоть до террористов...

Ну, и разумеется, цифры о росте ДТП, смертности и инвалидности не афишируются.

По данным ГИБДД рост ДТП в РФ в целом падает, и только в такси неуклонно растёт вместе с криминогенностью.
Такси в России входит в тройку самого опасного пассажирского транспорта. И в мировом рейтинге занимает вторую строчку снизу, после Египта.

Сегодня за вашу жизнь в российском такси не отвечает никто. Таксопарки, медосмотры и техосмотры принесены в жертву дешёвому чеку.

Будьте предельно осторожны, внимательно осматривайте водителя, а в комментариях указывайте: «Только выспавшийся водитель, не дольше Х часов за рулём». Ведь, здоровый сон водителя тоже принесён в жертву дешёвому чеку.
источник
RedGlasses in TAXI
источник