Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 August 12
RedGlasses in TAXI
⚠️#YNDX #mna #мнение
Консолидация «Яндексом» активов на российском рынке такси может помешать развитию конкурентной среды и ограничить доступ к рынку для новых игроков. Цены на такси в результате могут вырасти на 20%. - директор Gett в России
источник
RedGlasses in TAXI
Мем из тех времён, когда таксисты знали русский язык
источник
RedGlasses in TAXI
Если бы мне предложили описать транспортную ситуацию в Москве одной картинкой
источник
RedGlasses in TAXI
Как достали кликбейты. 😡

Ну, какие десятки раз. (Картинка в следующем посте).

1. Суть агрегаторских услуг - вытащить пассажиров из общественного транспорта, а не загнать туда.

2. Цена и сегодня в течение дня может увеличиваться не раз, и достигать *2. В виду «повышенного спроса». Т е если агрегаторам в какой-то момент нужны «десятки раз», они легко их собирают и сейчас. Их никто не контролирует. Тарифы они лепят от балды.

3. Действительно, образовался дефицит средств на повышение безопасности, а именно - заработок водителя, что б он мог спать 8 часов. Недостающие средства планируется взять у агрегатора, за счёт снижения комиссии. Т к они сегодня загребают 30%. Харя не треснет?

Максим Ликсутов уже заявил требование приравнять минимальную гарантированную з/п водителя такси к з/п водителя автобуса. Разумеется, за счёт агрегатора.

💡Если вы беспокоитесь, что за ваш счёт, читайте п.1.

💡💡 От агрегатора постоянно будет литься хоррор, что они взвинтят цены. Не надо вестись. Они так уже года три орут, а цены все падают. Опять же, читайте п. 1. Сами себе они в ногу стрелять не станут.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 August 13
RedGlasses in TAXI
- Елена, сегодня участились случаи, когда к пассажиру приезжает вовсе не тот водитель, который указан в экаунте. Посоветуйте нашим зрителям не садиться к таким водителям.

- я бы с радостью посоветовала. Но как пассажир поймёт, что перед ним не Токмаджон, как написано в экаунте, а Сакдыбек?

К сожалению, на сегодняшний день не существует никаких мер предосторожности, которые гарантированно защитят пассажира в такси.

Судите сами. Разрешения на перевозку выдаются юридическим лицам, с указанием номера автомобиля. Профиля авто, не человека. Т е единственное, что может сделать пассажир, это сверить номер, указанный в приложении с номером авто. Это все.

По закону в каждом автомобиле такси должна находиться персональная карточка водителя с фотографией. В Москве я довольно часто вижу, что такие карточки в авто есть. Потому что много полиции и рейдов. Но в большинстве случаев - нет.

Можно посоветовать пассажиру не садиться в автомобиль, если нет такой карточки. Но тогда он долго будет искать машину.

Что можно предпринять в будущем? Во-первых, агрегаторы должны создать цифровой профиль водителя. Как к примеру в YouDo. И сразу указывать его в деталях поездки.

А в Закон о Такси обязательно ввести требование о выдаче именного разрешения на Водителя.

А пока ничего этого нет, Такси остаётся русской рулеткой.
источник
RedGlasses in TAXI
- Елена, пассажиры волнуются, что если в такси будут работать только граждане РФ, как это написано в Законе о такси, цены вырастут в разы. Это так?

- Учитывая то, что в Москве работает около 70% мигрантов, отключать разом всех не граждан РФ, конечно, не стоит. Потому что перевозки просто остановятся. Нужно все делать постепенно. Пассажиров ведь волнует не то, где водитель родился, а то умеет ли он ездить по Москве и спал ли он. Нужно дать мигрантам какое-то время на получение прав российского образца, после того как они сдадут экзамены...

- но ведь тогда цены вырастут!

- прежде чем говорить о ценах, давайте сначала обозначим кто эту цену устанавливает, и почему она такая.
Цену устанавливает агрегатор. И эта цена раза в два ниже реальной. Потому что вы платите только половину стоимости, а вторую половину платит инвестор.

Идём дальше. Единственная цель агрегатора это рост. Поэтому он и оплачивает ваши поездки. И будет оплачивать до тех пор, пока будет идти война за доли. А учитывая то, что сейчас начинается слияние Яндекса и ВЕЗЕТ, война эта ещё идёт, а значит, и цены поднимать никто не будет. Потому что для агрегатора увеличение хоть на рубль, это сразу уменьшение кол-ва поездок, что противоречит его планам по захвату мира.

Что касается моего мнения, именно как пассажира, я согласилась бы платить больше, но при условии, что это пойдёт водителю, чтобы он высыпался. Но если взять эти деньги из комиссии агрегатора, то цены могут и не вырасти.

- вы не можете заставить агрегатора брать меньшую комиссию...

- я может и не могу, а Правительство запросто может.
Не даром Максим Ликсутов уже потребовал приравнять доход водителя Такси к доходу водителя автобуса.
источник
RedGlasses in TAXI
Завтра 14 августа в 22.00 я в прямом эфире.
источник
RedGlasses in TAXI
Такси ВЕЗЕТ поздравляет всех участников МЕФТ с завершением работы форума.


https://moika78.ru/news/2019-08-13/271966-na-industrialnom-taksi-na-skorosti-vletelo-v-stolb/
источник
RedGlasses in TAXI
Яндекс.Такси тоже салютует участникам МЕФТ.

https://www.newsvl.ru/accidents/2019/08/13/182950/
источник
2019 August 14
RedGlasses in TAXI
Забойный материальчик Секрета фирмы с такси-полей.

https://secretmag.ru/stories/taksiportaciya-v-ad-kak-passazhiry-rasplatyatsya-za-idei-deputatov.htm


О чем, собственно, шум. Все о том же скандальном Законопроекте о такси.

Вот вам инсайд с моей стороны, как я вижу эту историю.

Когда я зашла в тему в 2016 году, ситуация была довольно ровная, управляемая. Агрегаторами, в своих интересах.
Они сидели себе уютно в Госдуме (Яндекс, Гетт, Ситимобил), писали сами себе закон, и даже уже по нему жили и развивались. Они ведь живут в будущем. ;)

В 2017 году Синие ведерки потребовали застраховать пассажиров, и включить поправки об обязательном страховании в Законопроект. Но страховщики в свою очередь выдвинули ряд условий, при которых они готовы застраховать пассажиров такси. Все эти условия касались обеспечения мер безопасности.

Потом что-то там произошло. Что-то пошло не так. Короче, Законопроект сначала раскритиковали практически 100% заинтересованных ведомств. А потом он полетел в другую рабочую группу. Об этой группе мы знаем только одно. Что ею руководит депутат Москвичев. Больше никто не знает ничего. Эта таинственная группа заседает в подполье. Ни один из моих друзей и врагов в неё на входит, и их друзья и враги тоже. Один раз Москвичев показался на свет божий. Что-то прокричал, акции Яндекса упали на 7%. И опять тишина.

И вдруг откуда-то из подвала на нас сваливается этот документ. И, если раньше он устраивал хотя бы агрегаторов, то сейчас он вообще никого не устраивает.

И никто не хочет, чтобы он был принят. Что касается главной претензии пассажиров, данный законопроект выводит агрегатора из под неотвратимой ответственности перед пассажиром.

Короче, народ мечется по эфирам без особого понимания откуда ветер дует. Кто-то видит след лоббистов тахографов. В частности депутат Старовойтов.

А я ведь говорила в 2016: давайте не будем совершать глупость и приглашать гос регулирование в качестве арбитра. Оно ведь неизвестно к чему приведёт. Давайте договариваться.
Договариваться с пушечным мясом никто не стал. Предпочли судиться с инвалидами на всех федеральных каналах. Досудились.  

В итоге, какие-то неизвестные нам люди оседлали тему Безопасности, и полетели в нас тахографы, телемедики и защита угнетенных водителей. Про угнетённых пассажиров только почему-то позабыли. И про основные требования страховщиков тоже.    

Вот пусть теперь другие отрасли на нас смотрят, и не совершают ошибок жадных глупых агрегаторов. Всегда, всегда нужно договариваться.
источник
RedGlasses in TAXI
Песенка московского таксиста.


И они прицепились ко мне, ишаки.
Пятьдесят километров мой Вольво пошел,
и уже перестал я считать косяки, Ай, кумар хорошо! Ай, кумар хорошо!

И когда у меня замутились мозги, я о девушке вспомнил, о моей красоте...

Оглянулся назад - о Аллах, помоги! Вай, менты на хвосте! Вай, менты на хвосте!

Я прибавил газку, но они не отстал.
Значит, точно за мною в погоню спешат!

А я скорость уже догоняю до ста, и с собой у меня килограмм анаша.

А они всё за мной, вай, какой паразит!

Неужели у них больше мощность движка?

И уже в мегафон мне кричат: "Тормози!!!"
И включают мигалку (на ста сорока).
источник
RedGlasses in TAXI
В Вене запускается такси только для женщин

Как сообщает издание Heute, 28 августа «WOTA» запустит новое приложение такси в Вене. Идея новшества: женщины водители перевозят женщин пассажиров.

«WOTA» (сокращение от Woman Taxi) - это название нового приложения. Только женщины-водители могут находиться за рулём автомобиля. Пассажирами такого такси могут быть только женщины или мужчины в сопровождении женщины.

Идея создания приложения, которое работает аналогично Uber или MyTaxi, исходит от Идена Биниауришвили.

«В Вене, к сожалению, лишь немногие водители такси – женщины. Моя сестра часто пользуется услугами такси в субботу вечером. Это катастрофа! По вечерам она боится ездить в одиночку с водителями мужчинами».

Иден убежден, что есть еще много женщин, которые не чувствуют себя в безопасности в подобной ситуации.

«Снова и снова мы слышим о случаях, когда таксисты беспокоят женщин-клиентов, а пассажиры мужчины пристают к водителям женщинам. Новое приложение позволяет женщинам беззаботно водить машину и перемещаться по своим делам», - говорит основатель проекта.

Для мужчин приложение является табу. Если клиент-мужчина скачает его и закажет такси, поездка не будет оформлена, а профиль пользователя будет заблокирован. Биниауришвили не боится критики в свой адрес:

«Я понимаю, что приложение человеконенавистническое, но я сам мужчина, и безопасность женщины для меня важна в первую очередь. Именно для повышения безопасности я и придумал это приложение для всех женщин».

Разработка приложения заняла семь месяцев. На данный момент «WOTA» будет доступно только в Вене. Однако планируется дальнейшее расширение его присутствия. Услугой могут воспользоваться пользователи Apple и Android.

Цены на услуги аналогичны тарифам в других приложениях вызова автомобилей. Биниауришвили обещает: «Мы будем дешевле, чем Uber».
источник
RedGlasses in TAXI
⚠️🇺🇸#UBER today
UBER needs a LYFT
источник
2019 August 15
RedGlasses in TAXI
🔥⚠️#YNDX
Сохранение  в  топе  "Яндекса"  многократно опровергнутой информации о планах Госдумы запретить  эксплуатацию  старых  машин подтолкнуло ряд парламентариев выступить в поддержку  законопроекта,  внесённого ранее  в  Госдуму депутатом  Антоном  Горелкиным  о  20%-ном  ограничении доли иностранного  участия  в  "значимых  ресурсах",  заявила советник  председателя Госдумы Вячеслава Володина Анастасия Кашеварова. - IFX
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
- Елена, а почему агрегаторы так закрыты? Почему они не хотят обсуждать проблему Безопасности в такси и не идут на диалог?

- Много ли вы знаете наркобаронов, которые открыты, и готовы обсуждать проблему сокращения наркоторговли, и идут на диалог?
источник
RedGlasses in TAXI
Трудимся с переработками. А как ещё? Если без переработок, только на аренду и бензин хватит, а жить на что? Любите дёшево кататься, любите и усталых водил.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Я уже давала вам много рекомендаций, как осматривать водителя, т е проводить медосмотр.

Вероятно, придётся теперь проводить ещё и тех осмотр.

А что делать. Последствия поездок за 99 руб. Все выкатали подчистую, и медиков, и механиков, и время на сон.
источник