Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 August 20
RedGlasses in TAXI
По данным экспертов, Россия заняла первое место в мире по доступности такси в сравнении с личным автомобилем. Россияне, за год проезжающие меньше 5,4 тысячи километров, могут полностью отказаться от личных машин, так как им выгоднее передвигаться на такси.

Это ещё одно подтверждение того, что Россия движется в направлении шеринговой экономики. Причина этому - не какие-то особые преимущества самой идеи совместного пользования благами, а банальное обеднение населения, в особенности молодежи. Ведь собственность во всем мире - это дорогое удовольствие, и становится все дороже.

Будущее поколение будет жить хуже предыдущих - таково мнение многих ведущих экономистов - а такого не было никогда за все время новейшей истории.

В России цифровизация и шеринговая экономика активно стимулируется государством, в результате все большее число наемных работников не видят смысла в сбережениях и собственности, ведь сбережения слишком малы и иллюзорны, а собственность отягощает.

В мире также очевидно нарастание этой тенденции, но в других развитых странах её пока не пытаются форсировать на государственном уровне. Исключение - прежде всего Китай и Индия, страны с низкой экономической базой, где процесс цифровизации происходит скачкообразно.

...Мы обозначаем тренды
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Сегодня на каком-то радио-эфире.

- Елена, наш сотрудник обнаружил, что за рулём такси сидит совсем не тот водитель, что указан в приложении. Они разговорились, и выяснилось, что их на этой машине работает несколько человек. Чем это грозит пассажиру?

- Такая ситуация сложилась из-за разбалансированной экономической модели организации перевозок. Сегодня водитель первые 8 часов должен работать на троих: на того, кто сдал ему машину, на того, кто дал пассажира (агрегатор), и на того, кто выводит его зарплату (подключашка-обнальщик). Водителю говорят, что он независимый бизнесмен, но на самом деле, тариф ему устанавливает агрегатор. А так как цель агрегатора вытаскивать людей из метро, то он заинтересован в низком тарифе, и этот тариф не позволяет зарабатывать достаточно одному человеку. Поэтому машину берут на двоих-троих.

Опасно ли это для пассажира? Да они все трое - абсолютно одинаково опасны или безопасны, так как являются случайными людьми, а не специально отобранными. Их никто не проверяет, не тестирует, подключения к заказам пассажиров происходят дистанционно. По факту это каршеринг. В каршеринге все равно, кто за рулём. В такси - тоже без разницы. Я бы даже сказала, что трое на 24 часа это гораздо безопаснее, чем один.

- Но ведь если произойдёт инцидент, водителя нельзя будет найти, если он не зарегистрирован в приложении.

- Зарегистрирован он или нет, его в любом случае не найдут, если он не захочет быть найденным. Сбегают на родину и зарегистрированные, и их никто не ищет.
Это представляло определённую угрозу для пассажира, т к не с кого было получить компенсацию. Но с тех пор, как агрегатора обязали принять ответственность за вред причинённый пассажиру, угроза невосстановленного права пассажира ушла. За все будет платить агрегатор. Сам пусть и водителей своих ищет.

- Но если водитель не зарегистрирован, для полиции будет проблематично его найти...

- а, вы за МВД беспокоитесь? Так пусть они поддержат нашу инициативу выдавать Разрешение на перевозку пассажиров в такси лично водителям, а не машинам как сейчас. И тогда все эти проблемы уйдут.
источник
2019 August 21
RedGlasses in TAXI
Почему, собственно, я интересуюсь, включило ли #Роскачество в комиссию по исследованию аппов агрегаторов специалистов по #ИБ. В свете массовых фальшивых акаунтов водителей такси.

Если #Яндекс не разберётся с проблемой своего дырявого софта сегодня, завтра хакеры будут направлять #беспилотники, начинённые взрывчаткой, на торговые центры и посольства.

Извините, 20 лет общения с ИБ людьми наложили свой отпечаток, думаю об этом.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
24 - летние девушки идут в таксисты. Докатилась страна до ручки. Видно, всех мужчин (молодых, старых, инвалидов) уже выгребли.


По словам очевидцев, в машину врезалось такси, за рулем которого находилась 24-летняя девушка.

https://1yar.tv/article/v-yaroslavle-proizoshlo-troynoe-dtp-s-uchastiem-taksi/
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Не переведется лох на земле русской.
источник
RedGlasses in TAXI
Агрегаторы такси активно выгоняют вас из личных автомобилей, потому что не выгодно.
А я выгоняю из такси, потому что опасно.
Куда ж вам податься? Ну, конечно, в каршеринг. Как раз появился канал, который утверждает, что знает о нем все. 
Подписывайся на @Carsharik
источник
RedGlasses in TAXI
Шо опять?!   Трубная.
источник
2019 August 22
RedGlasses in TAXI
Федеральная антимонопольная служба продлила на 2 месяца срок рассмотрения ходатайства о покупке «Яндекс.Такси» активов агрегатора такси «Везет».


https://m.rns.online/transport/FaS-prodlila-srok-rassmotreniya-hodataistva-po-sdelke-YandeksTaksi-i-Vezyot-2019-08-21/
источник
RedGlasses in TAXI
Прислано нашим подписчиком.
ДТП яндекс.такси. видео 18+ МАТ!
Если вы стали свидетелем дтп с такси или сами пострадали по вине такси, можете нам присылать фото/видео с места событий к нам в телеграм https://t.me/novosti_dlya_stop_nelegal
https://t.me/TaxiDTP
либо на почту nelegalstop@gmail.com

@taxinovost
источник
RedGlasses in TAXI
Похоже, Сбербанк намерен стереть Яндекс в порошок. Ну, или по крайней мере слегка пообломать рога  🤔

https://hitech.vesti.ru/article/1225674/

Карты Яндекса имеют очень высокую репутацию, и являются одной из основ популярности сервиса такси.
Но 2GIS - это очень серьезный конкурент. В совокупности с приобретением Ситимобил мы получим фактически второе Яндекс.Такси, если не кого-то более сильного.

Учитывая то, что в Яндексе ярковыраженный кризис лидерства, прогнозы могут быть неутешительные. При таком слабом управленческом аппарате они не способны реагировать быстро на вызовы такого уровня.

🍿 🍿 🍿🍿🍿
источник
RedGlasses in TAXI
Тариф Комбо, который тестировал Яндекс, не взлетел. Интересно, выгорит ли у Ситимобил. Достаточное ли количество нищебродов скопилось в Москве? Или будем как обычно за хлебом  на такси по одному ездить?
источник
RedGlasses in TAXI
«Сити» тестирует в Подмосковье тариф «Попутчики», в таких поездках цену можно будет разделить с соседом по сиденью. То есть, стоимость для конкретного пассажира будет вполне сопоставима с общественным транспортом. Если раньше, чтобы доехать за копейки нужно было искать знакомых, теперь и этого не надо. Сервис. Тем временем, во многих странах есть коллективные такси, что-то вроде наших маршруток, но на легковых автомобилях. Но там это - официальный транспорт бедноты, а наши нищеброды, набьются вчетвером и будут требовать «качества услуги» и жалобы строчить.
источник
RedGlasses in TAXI
А вот ещё интрига. Если ФАС подыграет Грефу и его новой платформе с Ситимобилом и 2 ГИС, Яндексу не дадут поглотить ВЕЗЁТ. Откажут.

https://m.rns.online/transport/FaS-prodlila-srok-rassmotreniya-hodataistva-po-sdelke-YandeksTaksi-i-Vezyot-2019-08-21/
источник
2019 August 23
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Резидент RedGlasses сообщает об утренней аварии по адресу улица Енисейская 10. Пассажирка жива, доставлена в больницу.

Напоминаю, что по статистике подобными жертвами становятся или могут стать пассажиры 4000 поездок в сутки. Всего в сутки в Москве осуществляется 890 000 поездок. Легковое такси входит в тройку самого опасного пассажирского транспорта в РФ.
источник
RedGlasses in TAXI
источник