Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 August 17
RedGlasses in TAXI
источник
2019 August 18
RedGlasses in TAXI
Инфо-война с агрегаторами продолжается.

Евгений Грэк из Общественного движения Stop Нелегал водит журналистов по злачным такси-дырам, в которых живут такси-рабы.



https://www.vesti.ru/doc.html?id=3179453#/video/https%3A%2F%2Fplayer.vgtrk.com%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1932957%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D807747
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Интереснейший 50 - минутный анализ деятельности Яндекса в свете предстоящей «национализации».

Эльдар Муртазин - красавец и умница. Огромное спасибо за упоминание и понимание проблем в Яндекс.Такси.


https://www.svoboda.org/a/30111510.html
источник
RedGlasses in TAXI
Одна журналистка поехала в Крым, и хотела там воспользоваться традиционным Такси, которое бьется за свои права с агрегаторами. И вот что из этого вышло.
***

И вы хотите, что бы к вам ехали???!!! Да у Вас даже официальное такси кидает!! Реально тупо кидает..принять заказ за сутки, проверить, подтвердить в течение дня, что бы за десять минут до выезда, прислать смс -мы к вам не успеваем, обратитесь в другие службы?????? Вы нахера берете заказы если у вас нет машин!
Это Крым. С “провальным” сезоном, это провальный к херам сервис и отсутствие элементарного уважения к клиентам! При этом они прекрасно знают, что ехать нам в аэропорт не менее 2 часов. ( Ялта-Симферополь) .
Кстати, при попытке связаться сначала скинули номер, а потом и вовсе заблокировали..
Дозвонились с другого
- ну вам не повезло, нет машины, обратитесь в другую службу.
Трындец..
Барыги на улице просят от 5-6 тысяч, на своих ведрах отечественного автопрома.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 August 19
RedGlasses in TAXI
🇷🇺#YNDX #ai #россия #прогноз
Полностью беспилотные авто могут начать ездить в Москве через 4-7 лет - "Яндекс"
источник
RedGlasses in TAXI
Все потерпевшие в такси делятся на три группы:

1.  - Вот вам промо-коды. Мы ни за что не отвечаем.
- Спасибо, я пошёл.

2. - Вот вам мед страховка. И больше мы ни за что не отвечаем.
- Как мне повезло. Спасибо, я пошёл.

3. - Вот вам мед страховка. И больше мы ни за что не отвечаем.
- Какая-то фигня. Быть этого не может. Пойду погуглю.

Третья группа - самая ничтожная, буквально единицы людей. Поэтому до Безопасности нам очень далеко. Правовая грамотность россиян - основа правового государства. Повальная правовая безграмотность лежит в основе разгула преступности.
источник
RedGlasses in TAXI
Вот и я о том же говорю: нельзя относиться к нашей стране как к колонии и осваивать ее вахтовым методом из Голландии или с офшорных островов. Надо уже выбрать, в России вы или за границей. И даже на оппозиционном «Радио Свобода» аналитик и журналист независимой Mobile Research Group со мной согласен.

«Эльдар Муртазин: Крупные российские интернет-компании сегодня не являются российскими де-факто и де-юре. "Яндекс", по сути, живет в Нидерландах. Если говорить про другие компании, то это те или иные офшоры. Что в них российского? Российские офисы? Да, потому что тот же "Яндекс" зарабатывает основные деньги на российском рынке, а попытки выйти на внешние рынки всегда были неуспешными. Это вахтовый метод освоения России. Деньги, получаемые с российского рынка, уходят куда-то дальше. Сегодня крупный российский интернет-бизнес формально не контролируется российским государством, это добровольный контроль, который они отдали сами: ту же акцию в пользу Сбербанка они отдали самостоятельно, когда посчитали, что могут быть политические проблемы, их никто не заставлял это делать под дулом пистолета. Нельзя сидеть на двух стульях одновременно, надо делать некий выбор, где вы находитесь: либо вы там, либо здесь.»

https://www.svoboda.org/a/30111510.html?fbclid=IwAR1p-Pkb-xvSjJv-PHmmTp6SuSHkw1UpeFaEWbGrCCjEkNI1i9h0IazDRYo
источник
RedGlasses in TAXI
В Оренбургской области пассажирка отсудила у «Яшки» 750 тысяч за ДТП, в котором получила перелом. Интересно, что суд не повесил ущерб не на ИП, не на водилу, а нахлобучил непосредственно агрегатор.
источник
RedGlasses in TAXI
Людям, которые пользуются такси эконом класса (самый опасный вид общественного транспорта), хорошо бы иметь приличный белый доход. Именно он является определяющим фактором при начислении компенсаций после ДТП.

Но люди с хорошим доходом могут себе позволить такси поприличнее. Т е в большинстве случаев эконом пассажиры пользуются эконом такси. Несостыковочка.

Короче, людям с невнятными доходами лучше пересесть на общественный транспорт. Больше всех в любом случае получают только покойные. Аж 2 млн руб.
источник
RedGlasses in TAXI
Alexander Sober, c.


Моя знакомая работает уже несколько лет в такси. Опытный водитель и очень пунктуальный человек, москвичка, ей даже  стыдно было перед клиентами за скрипы и стуки в подвеске. Машина, на которой она попала в это ДТП 16.08.2019, прошла 255.000 км за 1.5 года! На приборной панели "Оптимы" иллюминация лампочек отказов: от давления в шинах до  check engine. Механики уговорили её утром выйти на линию, несмотря  на логичные претензии (мол ничего страшного пока). Итог: разрыв лысой резины на трамвайном рельсе, машину на скорости 40 кидает вправо на тротуар.
Водитель с потерей сознания получает ЧМТ, девушка пассажирка на заднем сидении - перелом носа со смещением.
P.S. Из-за разбитого забора появился какой-то мутный тип и вместо оказания помощи стал рыться в личных вещах и забрал паспорт водителя. Бригада скорой потом отбила у него документы...
P.P.S. К чему привели игры Яндекса с демпингом и абсолютным нелимитированным количеством лицензий такси в Москве. Человеческие жизни дешевеют в геометрической прогрессии.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Требования Добкина были удовлетворены во внесудебном порядке. Мы вели переговоры с представителями «Яндекс.Такси», и в результате этих переговоров заявленные требования были практически в полном и адекватном объеме удовлетворены. Основывались мы в своем исковом заявлении практически на тех же аргументах, на которых строила свою позицию и Елена Гращенкова: «Яндекс.Такси» как агрегатор обеспечил перевозку моего доверителя и должен отвечать за ущерб, который мой доверитель понес».

https://www.bfm.ru/news/422258
источник
RedGlasses in TAXI
Яндекс.Такси лидер среди транспортных сервисов. Где гарантия, что завтра иностранный инвестор не примет решение о закрытии, например, проекта, или о его реструктуризации?

Мы хотим, чтобы Яндекс был российским, и зарегистрирован в России, а не в Нидерландах.


https://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKCN1V619D-ORUBS
источник
2019 August 20
RedGlasses in TAXI
Московское такси - бессмысленное и беспощадное. Заработки, которые в статье приведены, в общем то являются даже верхней границей, в реальности в экономе получается заработать меньше. Доходит до того, что 1000 рублей чистыми за 12 часов работы без перерыва считаются нормой.

Обратная сторона наглядно описана в статье DW. Молодцы ребята, разобрались в проблеме, несмотря на территориальную удаленность.

https://www.dw.com/ru/%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE/a-50077625
источник
RedGlasses in TAXI
Нашим прокурорам пох... приезжайте работать в Россию! ))
источник
RedGlasses in TAXI
⚠️🇺🇸#техи #сша
WSJ: прокуроры США готовят расследование против крупных технологических компаний.  Целью расследования будет установить, пользуются ли большие корпорации своим преимуществом на рынке для подавления конкуренции.
источник
RedGlasses in TAXI
Правильное решение - отказаться от использования сервиса, когда понял, что баги системные, и никто не чешется их исправлять.

Правильно, потому что может случиться самое страшное.

Инциденты нужно предотвращать, едва завидев угрозу.


https://www.facebook.com/1160989419/posts/10217043969509011?s=100000220135813&sfns=mo
источник