Увлекательнейшее видео. Пресс-конференция работников таксомоторной отрасли. Лонгрид.
Кому будет интересно:
1. Самым дотошным Потребителям. Особенно, заблуждающимся. Они узнают, что пользуются в основном нелегальным транспортом, со случайными людьми за рулём, по фейковым ценам. Поездки частично оплачивают инвесторы. Ну, и тем думающим пассажирам, кто хочет узнать детали, и разобрать по винтикам эту услугу.
2. Юристам-адвокатам. Вам, дорогие коллеги, блиц-тест. Перечислите, пожалуйста, все основания для исков к Яндекс.Такси, которые вы отследите в этой дискуссии. Я загибала пальцы. Потом они кончились.
Может быть вы поможете мне расшевелить Профсоюз таксистов на иски. Мне пока не удаётся.
3. Органам власти.
Молодой человек в финале - помощник депутата, явно оторван от жизни, если считает, что мы, потребители, довольны этим суррогатом.
Нет, мы не довольны. Не только такси-суррогатом, но и тем, что вы спокойно смотрите, как они нас убивают и делают калеками. Мы недовольны вашей работой и тем, что вы уклоняетесь от регулирования этой отрасли.
Поговорим об этом 18 июня в Госдуме, куда мы, представители пассажирского сообщества обратились за защитой.
Что будем просить.
3.1. Запретить Яндекс.Такси формировать тарифы. Закон им этого делать никогда не позволял.
3.2. ФАС и Роскомнадзор провести проверку в Яндекс.Такси на предмет объема персональных данных, который позволил им стать монополистами в московском регионе.
Разъяснить нам, субъектам Персональных данных, кому Яндекс может их продавать, и по какой цене. Как мы видим, ценовой скачек с 10%-30% приводит к серьёзным последствиям, равно как и торговля нашими данными на чёрном рынке.
3.3. ФНС провести проверку в Яндекс.Такси на предмет получения доли от провозной платы пассажиров через опосредованных лиц, которых принудили к подписанию соглашений через монополию на Пдн, а также на предмет изменения наименования платежа и, как следствие, сути бизнеса с реального на фейковый.
3.4. ФАС запретить недостоверную рекламу, включающую слово ТАКСИ.
3.5. Роспотребнадзор. Требуем защитить право граждан на получение безопасной услуги и получение достоверной информации об услуге. Какую именно информацию о поездке нам нужно получать, представлю.
Требуем также строго разделить два продукта. Такси и Автостоп частного лица, а не подменять нам одно другим.
3.6. Ввести Лицензирование водителей и/или/через получение соответствующей профессиональной квалификации.
И т д. Требований много.
В случае обнаружения значительного количества нарушений законодательства РФ будем требовать закрытия Яндекс.Такси через Прокуратуру в виду угрозы неопределённому кругу лиц. Или по крайней мере ввести запрет на работу в московском регионе.
На Потребителе это не отразится, т к на рынке Москвы работает достаточное количество более добросовестных и социально-ответственных компаний.
Нет, мы не хотим отказаться от технологий агрегаторов. Мы хотим пользоваться услугами добросовестных социально-ответственных поставщиков.
#deleteYandexTaxi
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=sYkCFe4UG8Y