Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 May 22
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2018 May 23
RedGlasses in TAXI
В Яндекс.Такси - весна 🌺🌺.  


https://m.vz.ru/news/2018/5/22/923921.html
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Пристегнитесь покрепче, и, если нервы готовы к перегрузкам, смотрим блокбастер о современном Российском Такси 🚕 🤯

https://dumatv.ru/release/sr_taxi
источник
RedGlasses in TAXI
Пассажирская история

Виктория А.

Про стойки с "официальным" такси у меня своя история. В августе  2015 года прилетала в Домодедово из Болгарии  с сестрой. На выходе из зеленого коридора есть стойка с надписью официальное такси, она сразу до турникета. Заказали такси , оплатили кредитной картой, сели в машину ( конечно без расцветки , шашечек и т.д.). На 3-ем транспортном кольце, у автомобиля вылетает переднее колесо - совсем. Нас спасло от травм , то что пробки были и ехал он со скоростью 30 км. максимум. Когда приехал эвакуатор - водитель пытался нас высадить прямо на дорогу с чемоданами, денег не вернул, так как сказал , что мы картой платили - не наличными. Мы сказали , что из машины не выйдем пока за нами родственники не приедут- и сидели в машине пока за нами не приехали.  Позвонив по квитанции на "официальную" стойку они быстренько открестились оТ нашего заказа - номера машины к квитанции не было) . Вот поэтому официальность и не нравится. ЕЕ ПРОСТО НЕТ И ЛЕГАЛЬНЫХ ТАКСИ НЕТ ТОЖЕ - СОВСЕМ. ЧТО БЫ БЫТЬ СРАЗУ ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ ЗЕЛЕНОГО КОРИДОРА "ОФИЦИАЛЬНАЯ" СТОЙКА ПЛАТИТ НЕВЕРОЯТНЫЕ ДЕНЬГИ)
источник
2018 May 24
RedGlasses in TAXI
Кто первый включит Социальную ответственность, тот и останется на рынке.

В США первым стал Lyft, в России - Максим.


http://irex.ru/uslugi/700-lyft-planiruet-napravit-100-mln-usd-na-uluchshenie-usloviy-dlya-shoferov.html
источник
RedGlasses in TAXI
Увлекательнейшее видео. Пресс-конференция работников таксомоторной отрасли. Лонгрид.

Кому будет интересно:

1. Самым дотошным Потребителям. Особенно, заблуждающимся. Они узнают, что пользуются в основном нелегальным транспортом, со случайными людьми за рулём, по фейковым ценам. Поездки частично оплачивают инвесторы. Ну, и тем думающим пассажирам, кто хочет узнать детали, и разобрать по винтикам эту услугу.

2. Юристам-адвокатам. Вам, дорогие коллеги, блиц-тест. Перечислите, пожалуйста, все основания для исков к Яндекс.Такси, которые вы отследите в этой дискуссии. Я загибала пальцы. Потом они кончились.
Может быть вы поможете мне расшевелить Профсоюз таксистов на иски. Мне пока не удаётся.

3. Органам власти.
Молодой человек в финале - помощник депутата, явно оторван от жизни, если считает, что мы, потребители, довольны этим суррогатом.
Нет, мы не довольны. Не только такси-суррогатом, но и тем, что вы спокойно смотрите, как они нас убивают и делают калеками. Мы недовольны вашей работой и тем, что вы уклоняетесь от регулирования этой отрасли.

Поговорим об этом 18 июня в Госдуме, куда мы, представители пассажирского сообщества обратились за защитой.

Что будем просить.

3.1. Запретить Яндекс.Такси формировать тарифы. Закон им этого делать никогда не позволял.

3.2. ФАС и Роскомнадзор провести проверку в Яндекс.Такси на предмет объема персональных данных, который позволил им стать монополистами в московском регионе.
Разъяснить нам, субъектам Персональных данных, кому Яндекс может их продавать, и по какой цене. Как мы видим, ценовой скачек с 10%-30%  приводит к серьёзным последствиям, равно как и торговля нашими данными на чёрном рынке.

3.3. ФНС провести проверку в Яндекс.Такси на предмет получения доли от провозной платы пассажиров через опосредованных лиц, которых принудили к подписанию соглашений через монополию на Пдн, а также на предмет изменения наименования платежа и, как следствие, сути бизнеса с реального на фейковый.

3.4. ФАС запретить недостоверную рекламу, включающую слово ТАКСИ.

3.5. Роспотребнадзор. Требуем защитить право граждан на получение безопасной услуги и получение достоверной информации об услуге. Какую именно информацию о поездке нам нужно получать, представлю.

Требуем также строго разделить два продукта. Такси и Автостоп частного лица, а не подменять нам одно другим.

3.6. Ввести Лицензирование водителей и/или/через получение соответствующей профессиональной квалификации.

И т д. Требований много.

В случае обнаружения значительного количества нарушений законодательства РФ будем требовать закрытия Яндекс.Такси через Прокуратуру в виду угрозы неопределённому кругу лиц. Или по крайней мере ввести запрет на работу в московском регионе.

На Потребителе это не отразится, т к на рынке Москвы работает достаточное количество более добросовестных и социально-ответственных компаний.

Нет, мы не хотим отказаться от технологий агрегаторов. Мы хотим пользоваться услугами добросовестных социально-ответственных поставщиков.

#deleteYandexTaxi

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=sYkCFe4UG8Y
источник
2018 May 25
RedGlasses in TAXI
Пассажирско-водительская история.
источник
RedGlasses in TAXI
Как вы думаете, каким сервисом пользуется ГД Яндекс.Такси?
источник
RedGlasses in TAXI
И снова распространённая формулировка «не справился с управлением и вылетел на встречную полосу» 😥

Что означает: уснул от переработок.


http://ulan.mk.ru/incident/2018/05/25/posledstviya-dtp-v-ulanude-postradavshiy-v-tyazhelom-sostoyanii-dvoe-v-neyrokhirurgii.html
источник
RedGlasses in TAXI
Ну хоть кто-то ими заинтересовался!


https://iz.ru/748102/2018-05-25/iandekstaksi-sobiraetsia-vyiti-na-afrikanskii-rynok
источник
RedGlasses in TAXI
...такси выехало на полосу встречного движения, водитель по неизвестной причине не справился с управлением...

http://runews24.ru/buryatiya/25/05/2018/2319439d924c79cefa98efe8348ed113
источник
RedGlasses in TAXI
Россия пойдёт в ногу с прогрессом? Или будет продолжать ему сопротивляться?

Китай - за Безопасность перевозок через агрегаторов!


https://regnum.ru/news/2420908.html
источник
RedGlasses in TAXI
Как сообщается в пресс-релизе, все время следственных мероприятий Бекмурзаев проживал в республике и работал водителем такси.

Читать далее: http://www.rapsinews.ru/incident_news/20180524/282785971.html#ixzz5GXpkHP8y
источник
2018 May 26
RedGlasses in TAXI
Внимательно ознакомилась со всеми преимуществами Экономики совместного потребления.

Не нашла некоторых важных составляющих:

- экономика совместных похорон;
- экономика совместного лечения;
- экономика совместного содержания семей погибших;

Новые «экономисты» отлично посчитали, что вывести из страны можно в этом бизнесе 119 млрд долларов, но вот кешбек за побочку в виде погибших и инвалидов почему-то совсем не посчитан.

И вот для того, чтобы вывести 119 млрд с наименьшими потерями, и нужен новый закон.

https://m.dp.ru/a/2018/05/26/Poputchiki_i_onlajn-taksi
источник
2018 May 27
RedGlasses in TAXI
Если топ-менеджмент преступники, все направления бизнеса преступны (((


https://m.lenta.ru/news/2018/05/25/pirates/
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
И снова не справился с управлением, и снова не имел разрешения 😢

https://astv.ru/news/criminal/2018-05-27-avtomobil-taksi-perevernulsya-v-yuzhno-sahalinske
источник
RedGlasses in TAXI
Читаем материалы ПМЭФ2018...


Вице-президент Google Меира Брандаа был более прагматичен. Он говорил, что новые возможности связаны с доступом к интернету, и надо стремиться к тому, чтобы в сеть могли выходить как можно больше людей. На это Герман Греф возразил, что подключаемся к интернету мы, а деньги зарабатываете вы, а если кто-то не платит за услугу, то сам становится товаром.
источник